Страница 1 из 3
Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 10 апр 2011, 12:44
Frosty
Приветствую господ спортоводов!
Выбирая МПС, стою перед извечным религиозным вопросом: бензин или дизель. Дабы облегчить понимание, попытался прикинуть разницу в стоимости эксплуатации машин в бензиновом и дизельном вариантах на 15000 км пробега – именно на этом интервале на дизеле случается 1 дополнительное ТО. Вот что получилось:
Бензин: расход = 17л/100км, цена за литр 92го = 23.89, затраты на бензин за 15000км = 60900 руб
Дизель: расход = 11л/100км, цена за литр ДТ = 24.49, затраты на ДТ за 15000км = 40400 руб
Разница по расходам на топливо - 20тыс. руб в пользу дизеля.
Казалось бы, преимущество дизеля очевидно – дополнительное ТО каждые 7500км (поменять масло с фильтром) стоит явно дешевле 20тыс. руб. Однако, есть подозрения, что я упускаю что-то важное, ибо опыта эксплуатации дизелей нет.
Сколько, все-таки, стоит ТО (замена масла+фильтра), какие еще дополнительные расходы возникают на дизеле в длительной перспективе? Что говорит Ваш опыт?
Заранее спасибо за ответы!
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 10 апр 2011, 13:36
viktor292
malex123 выкладывал,посмотри :
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17611
почитай,посчитай,прикинь.
Может ем и поможет.
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 10 апр 2011, 16:33
Abramaa071
Привет! Я обладаю дизельным Спортом.За 42 т.км пробега не разу не ездил к официалам.Все ТО прохожу с переодичностью в 7,5т.км у хорошо знакомого в сервисе, плюс масло беру Mobil 5W50 разливное по 300 рублей за литр.За все время подтянул ступичные подшипники 2 раза, шприцую каждые ТО,заменил при пробеге 7,5 т.км крайние втулки стабилизатора. Через 7,5 т.км решил втулки стабилизатора поменять на полиуритан, все хоккей,езгу до сих пор без замены.И все.Производил подсчеты по эксплуатации и понял,что обладать дизельным Спортом выгоднее чем бензином.Может быть позже расходы превысят по отнашению к бензинке,но пока радует.
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 10 апр 2011, 22:13
Frosty
Шедеврально!
Уважуха автору за детализацию вопроса!
Из документа получается, что каждые 15тыс км дизель (по сравнению с бензином) проходит дополнительное ТО за 4500руб; на 15-ти тысячном ТО дополнительно меняется топливный фильтр за 1200 руб. Итого около 7тыс руб.
Из 20тыс руб., сэкономленных на топливе, остаются 13тыс руб. в пользу дизеля =)
PS: А еще бензиновый двигатель каждые 60000 меняет свечи за 6500руб. Но это уже мелочи. Тем более, я слышал, у дизелей имеется секас со свечами накаливания. =)
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 10 апр 2011, 22:29
Frosty
Abramaa071 писал(а): Производил подсчеты по эксплуатации и понял,что обладать дизельным Спортом выгоднее чем бензином.
Мои подсчеты тоже пока показывают, что дизель выгоднее =)
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 09:40
петербург
Дизаль не экономит он даёт в долг

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 13:16
tager
петербург писал(а):Дизаль не экономит он даёт в долг


Без процентов и возврата.
Ещё незабудьте экономию на ОСАГО и Налогах ( около 7000р/год)
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 14:16
Hunter
А если есть гараж, то можно организовать свою заправку от проверенных поставщиков рублей за 12-15, а не за 24,49, тогда экономия еще возрастет. Но это если дизель относительно новый.
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 16:15
AN908
что-то смутила меня цифра расхода на дизеле - 11л?
не мало?
у меня шаран дизельный на акпп ел столько в городе.. а тут жип большой..
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 16:20
петербург
Да у них дизеля святым духом питаются(перекрестил и поехал)

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 16:27
tager
AN908 писал(а):что-то смутила меня цифра расхода на дизеле - 11л?
не мало?
у меня шаран дизельный на акпп ел столько в городе.. а тут жип большой..
реальный расход от 12 до 13,5л/100км ( город/трасса)
меньше 11 ниразу не получалось( даже загородом)
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 16:33
петербург
Вот это уже ближе к правде.
А то все дизелисты с пеной у рта доказывают что литр влил и неделю ездит(утрирую конечно но все же)
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 16:38
tager
Реально тошнил 70км/ч на 5 передаче(наверное час

) - ну не получается меньше 11л/100км/ч
Максимум 14.5л/100 - в условиях бездорожья
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 16:44
AN908
о, это уже похоже на правду..
всегда условно прикидывал, что разница между расходом соляры и бенза примерно 3-4л..
бензинка в городе без злобных пробок ест в среднем 18л, стало быть дизель в тех же ТТХ - ест порядка 14ти
трасса - 13 и 9-10, соответственно..
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 16:52
tager
AN908 писал(а):трасса - 13 и 9-10, соответственно..
Одна поправочка, дизельный спорт меньше 11л не ест вообщее!!
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 17:04
DenVer
А про какой машин то говорим? Двойка, тройка, четверка, спорт? Есть же нюансы
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 17:05
tager
Frosty писал(а):Приветствую господ спортоводов!
Выбирая МПС, !
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 18:15
DenVer
Пропустил)))
Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 22:40
Frosty
tager писал(а):AN908 писал(а):что-то смутила меня цифра расхода на дизеле - 11л?
не мало?
у меня шаран дизельный на акпп ел столько в городе.. а тут жип большой..
реальный расход от 12 до 13,5л/100км ( город/трасса)
меньше 11 ниразу не получалось( даже загородом)
Мне про 11 литров рассказывал матерый спортовод - его МПСу лет 10, пробег более 150тыс. Может 99ти-сильный мотор экономичнее, может стиль вождения такой. В любом случае, спасибо за корректировку.
Озадачен. Поясните, пожалуйста

Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 11 апр 2011, 23:34
tager
От плохой солярки выходит из строя топливная аппаратура и ремонт стоит Очень много - отсюда вся экономия сводится на нет. НО МПС ( в старом кузове) это не касается

p.s. если извращатся экономией топлива - то можно и 10,5 -11л./100км - но это не езда
