Страница 1 из 1

Двигатель 4D56Т

Добавлено: 10 апр 2011, 14:08
SaRMat IK
Куплю контрактный двигатель 4D56Т в отличном состоянии (Паджеро, под механику, в сборе с навесным и документами)

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 10 апр 2011, 14:17
Саня
документы больше не нужны.не поднимай себе цену.

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 10 апр 2011, 15:00
SaRMat IK
своего продал несколько дней назад - гайцы сверяли номер и на раме и на двиге..

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 11 апр 2011, 21:36
SaRMat IK
Может с Владика кто есть - помочь подобрать достойный вариант за умеренные проценты..

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 11 апр 2011, 21:56
Саня
Новороссийск ближе будя.

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 12 апр 2011, 09:06
Балбес
SaRMat IK писал(а):своего продал несколько дней назад - гайцы сверяли номер и на раме и на двиге..
Наши ГАИшники только с 8 апреля на новую форму оформления перешли, так что можно без доков.

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 12 апр 2011, 10:13
Nikolav
и как это будет выглядеть? можно вместо 4д56 примостырить 4м40? никто не ставил,какие сложности могут возникнуть?

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 12 апр 2011, 10:18
Саня
Изменение конструкции авто.Это пипец.Ты еще запихай в стоковый падж вместо 4д56,4м40

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 12 апр 2011, 13:57
Nikolav
думаю что при лифте в 6 см проблем с установкой не будет.вот вопрос соединения с мех кпп остается. И как гайцы определять будут что у меня установлено, если номер не смотрят?

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 13 апр 2011, 08:38
Саня
А коробочка не подойдет....

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 13 апр 2011, 11:58
Nikolav
Если кожух кпп заменить, или переходную плиту сделать, то всё айс будет

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 13 апр 2011, 19:12
vadim82
не говрите глупостей и не взрывайте людям мозг.....чтоб поставить 4м40 нужно передеать абсолютно все......трансмиссию,электрику и тд и тп.
заморачиваясь на такое имхо нужно смотреть уже в сторону крузаковских дизелей.

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 13 апр 2011, 20:39
SaRMat IK
Вот как тема ловко аппается))). Все еще в поиске

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 13 апр 2011, 22:18
Nikolav
через плиту хоть от трактора можно впендюрить двигло.(в свое время на луазы ставил от холодильного рефрежиратора шкодовский,от москвича 408,от ваз 2103) ставь механический тнвд-и без проблем с электрикой,ведь датчики темп,давления,стартер и др. однотипны по своей работе. как пример: на камаз ставят двигло от маз. и классный аппарат получается!!!!))) наш клуб чернозем 4*4 уазки таким макаром переделывает для трофи)))

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 13 апр 2011, 22:36
Neo23
Nikolav писал(а): И как гайцы определять будут что у меня установлено, если номер не смотрят?
не считайте, что они тупые, через них проходит за день по несколько сотен машин.
установка 40 вместо 56, это изменение в конструкции, данный момент только через НАМИ.

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 13 апр 2011, 23:07
Nikolav
да я знаю что это изменение. проста интересно--как они будут смотреть,если номер не сверяют. как отличат 40 от56? если ток будут смотреть на тип двиг ,т.е 4д56 или 4м40 и все?

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 20 апр 2011, 12:14
SaRMat IK
В поиске..

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 27 апр 2011, 09:44
Балбес
SaRMat IK писал(а):Вот как тема ловко аппается))). Все еще в поиске
Загляни в магазин " На Эллинге" мне там контрактник предлагали

Re: Двигатель 4D56Т

Добавлено: 27 апр 2011, 11:30
AndyBocha
Поддерживаю человека, который предложил не взрывать людям мозг!!!! В ГАИ особо ничего не поменялось...по всем каналам и радиостанциям раструбили, что все будет хорошо и без бумаг...но на деле, как в поговорке " тот же Х..й только сбоку!" ... при прохождении ТО у Вас могут не смотреть номер мотора (но ничего не мешает это сделать) сверяют только тип двигателя...а он набит рядом..если не вместе с номером...Да, чисто практически и теоретически мы понимаем что он от времени может проржаветь...повторюсь, на ТО на это посмотрят ТЕПЕРЬ сквозь пальцы.....и если Вы знаете что на машине будете ездить до упора..пока не сгниет...то и не заморачиваетесь...А ВОТ ЕСЛИ ...вдруг решили после вступления в силу нового закона..пойти на разборку и купить мотор без бумаг...то в последующем при перерегистрации или продаже машины...номер сверять СТАНУТ....и тут вас берут и направляют на экспертизу...у нас в Мурманске это 5000р....и там уже определят механическим ли путем стерт номер...или лимоном вызвали ржавчину...вообщем радуйтесь но осторожно.... Ну и в качестве P.S. Вожу машины с Германии...при растамаживании...номер и тип мотора...ищется усердно..трется если заржавел...и вписывается в ПТС при выдаче!!! Много геморроя хапают люди, которые на волне всеобщего ввоза авто с белоруссии и казахстана... покупают машины. а там , к примеру...стоит номер Б/Н или ремонтный блок....им (новым владельцам) теперь нужно доказывать нашщей таможне и брать справки с белорусских сервисов...где меняли мотор.... Вообщем проблема пока остается!!!