Страница 1 из 3
Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 10 апр 2011, 16:42
Будущий паджеровод
Паджероводы, подскажите пожалуйста. Сегодня поменял пыльник верхней левой шаровой и попутно выявил люфт в нижней. Её надо менять или нет? На ходу появился небольшой стучок слева, но грешил на передний стаб, но он в порядке. Значит все таки она родимая? Брать лучше оригинал или 555? И её оригинальный номер mr 296269 , верно?
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 10 апр 2011, 17:09
melkiiserega
Лучше наверно поменять. Я лично ставил оригинал сразу все 4. Люфт был только в 2-х. Кстати именно в левой нижней самый ощутимый люфт был и пыльник порван.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 10 апр 2011, 20:53
Empro
CTR поставить лучше
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 11 апр 2011, 22:04
SSSkwo
555 дерьмо. Прошли 10 тыс по простым дорогам. Ну у нас дороги не очень. Застучала слева нижняя. Люфт даже на глаз видно мм 2 . Хотя шприцевал перед установкой и потом ещё раз. Поставлю CTR. Уже пришли.Посмотрю как эти.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 11 апр 2011, 22:56
AlexArt
Наверное оригинал дешевле, чем три раза пробовать.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 12 апр 2011, 03:14
Северный
Кстати, мужики, в нескольких темах проскальзывал ответ, что якобы у оринальных шаровых небольшой люфт заложен конструктивно. И решается набивкой смазки. так это или нет? И ещё что скажете про шаровые фирмы GMB? Помпы то у них классные.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 12 апр 2011, 03:30
melkiiserega
То Северный: не сказал бы, что это люфт, но ходят шаровые легко(рулевые наконечники туже немного). Смазку набил, езжу. Ничего не гремит. Посмотрим сколько пройдут.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 12 апр 2011, 07:38
Северный
Т.е. вверх-вниз они ходить не должны?
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 12 апр 2011, 11:37
Dvorenin
нет не должны,хотя инструкция допускает не большой люфт
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 12 апр 2011, 15:02
kLEO
Всем здрасьте.Я начинающий монтеровод.Тоже сталкивался с проблемой ТС.Аналогично, думал,что так не должно быть.Перещупал все шаровые в магазинах.В итоге,на всех новых оригинальных шаровых такая картина:верхняя с натягом и вращается туго-нижняя-напротив легко.
В итоге,смирился,установил и катаюсь.Потом,скачал мануал,раздел дефектация шаровых опор.Так вот, верхняя дефектуется с помощью динамометричекого ключа на сопротивление вращению,а нижняя проверяется микрометрической головкой,и внимание,зазор в нижнем шаре допускается до 0,3мм.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 12 апр 2011, 17:15
melkiiserega
Северный писал(а):Т.е. вверх-вниз они ходить не должны?
Нет, так не ходили. А вот "по кругу" ежели вращать, то легко ходят.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 12 апр 2011, 17:16
Будущий паджеровод
Сегодня проехал на машине, ничего не cтучит. Может не менять шаровую?
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 15 апр 2011, 08:20
Северный
А у меня вот вместе с снегом растаяла ходовка. Застучала шаровая нижняя. Вот думаю что брать оригинал, CTR, GMB, 555.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 15 апр 2011, 09:35
Frik
Северный писал(а):А у меня вот вместе с снегом растаяла ходовка. Застучала шаровая нижняя. Вот думаю что брать оригинал, CTR, GMB, 555.
GMB ,тоже прикупил их,манагер с экзиста посоветовал,,никто не жалуеца на них,крестовины и рул. наконечники тож этой фирмы ставил,пока полет нормальный.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 15 апр 2011, 09:45
Северный
Понял. Спасибо.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 16 апр 2011, 16:19
Будущий паджеровод
Пока идет оригинальная шаровая, я решил снять старую и залить полимером, т.к. она ооочень сильно стучит.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 17 апр 2011, 13:08
Будущий паджеровод
Мужики, есть ли какие нибудь нюансы при замене нижней шаровой? Вообще можно ли её снять не снимая привода и не сдергивая целиком ступицу?
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 17 апр 2011, 14:58
Frik
Будущий паджеровод писал(а):Мужики, есть ли какие нибудь нюансы при замене нижней шаровой? Вообще можно ли её снять не снимая привода и не сдергивая целиком ступицу?
Тока ща заменил ниж. шаровые.Делал так:вывешиваешь ,снимаещь ступичн. колпачек,снимаешь стопор шруза,откручиваешь и выбиваешь верхн. шар.,также откручиваешь гайку нижней и выбиваешь ее,вытаскиваешь всю ступицу по шлицам на себя(сняв стопора с тормозн. шлангов) я поставил чурку и всю байду эту тяж.(ступица всборе) положил на нее.Все.откручиваешь четыре гайки шаровой от рычага,и мал. болтик спереди сбоку(помоему он ограничитель какойта) с ним немного позанимался секасом,его всего разбило пришлось резать болгаркой и вытаскивать шаровую вмести с ним(не выкрутился).когда будешь ставить новую 4 болта эти тока наживи сначало но не затягивайй,заверни этот болтик маленький сначал до уопра а потом уже тяни 4 болта крепежа шаровой к рычагу,иначи есть возможность этот ограничитель не наживить. и все в обратном порядке собираешь,время ушло 1.5 часа.Удачи.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 17 апр 2011, 15:04
melkiiserega
А я энтот болтик не выкручивал... Правда вытаскивалась шаровая тяжело, но вышла. Так как менял все 4 шаровые, то особо не парился что крутить: разобрал все!!
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 17 апр 2011, 15:09
Frik
просто действительно можа и не выкручивать,но у меня настоко его расплющило что не резав реально не вытащить было