Страница 1 из 2

Тормоза

Добавлено: 12 апр 2011, 03:09
Остап
Всем участникам форума:пламенный привет!Вопрос в следующем:при резком и многократном нажатие на педаль тормоза загорается "!" знак стояночного тормоза на торпеде.Я так понял проблема с тормозами.Машина стояла зиму в гараже.Вывел ее на сухой асфальт,резко жму на педаль тормоза,вроде тормозит,но как то вяло, при резком торможении,начинает стрекотать ABS,пока не отпустишь.Я вот не понял, как датчик аварийки тормозов работает-почему лампочка мигает? :*HELP*:

Re: Тормоза

Добавлено: 12 апр 2011, 03:19
gthtw
и вам здрасте. в бачке с тормозухой установлен поплавок.при низком уровне жидкости загорается значок ручника.так что долейте тормозухи и ищите утечку.удачи

Re: Тормоза

Добавлено: 12 апр 2011, 05:46
Остап
тормозуху долил, под завязку,может ли датчик показывать низкое давление в системе?сразу не загорается,после того,как качнешь педалью 5-8 раз-начинает мигать или гореть"!".отпустишь ни чего не горит.Как работает этот датчик?При ABS горит зеленый,а тут красный-ручника.Может и правда где-нибудь утечка и система завоздушена ни хрена не пойму,почему моргает датчик ручника?

Re: Тормоза

Добавлено: 12 апр 2011, 12:00
Denisl
Как вариант горения лампочки: Закисли тормозные поршни или истек ресурс колодок(стерлись). Может лучше не гадать а в сервис?

Re: Тормоза

Добавлено: 12 апр 2011, 15:47
gthtw
так тормазуха то была в норме? или на минимуме? после прокачки педали усилие нажима меняется?

Re: Тормоза

Добавлено: 13 апр 2011, 01:26
Остап
тормозуха была в норме,нашел откуда лампочка загораеться.В вакуумном усилителе вкручен датчик,если с него откинуть провод,то все ок.Просьба проверить на своих авто.У меня так если резко несколько раз нажать педаль тормоза,как при прокачке начинает помигивать лампочка,если вытянуть подсос,увеличив обороты до 2000 лампочка не мигает.Если заглушить двигатель и нажать несколько раз на тормоз при включенном зажигание,лампочка горит и не гаснет пока не заведешь.Может оно так и должно быть.хотя раньше такого не замечал.Да еще если долго давить на педаль,начинает как бы проваливаться,но это уже от рождения,может конструкция такая :*SCRATCH*:

Re: Тормоза

Добавлено: 13 апр 2011, 11:22
gthtw
педаль проваливаться не должна.утверждать, так как сам не разбирал,не буду,но похоже надо копать вакуумник.

Re: Тормоза

Добавлено: 13 апр 2011, 20:30
a.l.i.
Denisl писал(а):Как вариант горения лампочки: Закисли тормозные поршни или истек ресурс колодок(стерлись). Может лучше не гадать а в сервис?
Полностью не верно,это не то.

Re: Тормоза

Добавлено: 13 апр 2011, 20:40
a.l.i.
gthtw писал(а):педаль проваливаться не должна.утверждать, так как сам не разбирал,не буду,но похоже надо копать вакуумник.
Смотря какой провал педали,если уходит до пола делай прокачку торм.системы. Вакуумник тут непричем, но,если ты нажал на тормоз и держишь педаль нажатой,потом при этом заводишь двигатель то педаль тормоза может немного уходить далше -это работа вакуумного усилителя,он для этого и стоит, а если, опятьже повторюсь педаль уходит до пола -искать розгерматизацию или в системе воздух.

Re: Тормоза

Добавлено: 13 апр 2011, 21:13
Ramil
При резком и многократном нажатии на педаль тормоза ! и зуммер должны срабатывать на любой машине. Пробовал на почти новом Спорте... Так что не парьтесь....

Re: Тормоза

Добавлено: 13 апр 2011, 23:00
Остап
Может и правда закисли направляющие супорта.Педаль не проваливается до пола,но где то до середины,т.е. сначала нажимаешь чувствуешь упругость потом давишь и она медленно опускается до середины.Пробывал сегодня резко тормозить,стрекочет ABS и бьет педаль-машина не останавливается,пока второй раз не нажмешь.Если плавно тормозить,то все нормально.Вобщем тормоза,вроде есть но не эффективные.

Re: Тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 14:17
a.l.i.
Прокачай на всяк случай,это не повредит,а даже будешь уверен что в системе воздуха нет,безопасность прежде всего.Если тормозуха не менялась больше двух лет ,то вообще сделай замену с прокачкой и будет нормально.

Re: Тормоза

Добавлено: 15 апр 2011, 16:08
gthtw
a.l.i. писал(а):
gthtw писал(а):педаль проваливаться не должна.утверждать, так как сам не разбирал,не буду,но похоже надо копать вакуумник.
Смотря какой провал педали,если уходит до пола делай прокачку торм.системы. Вакуумник тут непричем, но,если ты нажал на тормоз и держишь педаль нажатой,потом при этом заводишь двигатель то педаль тормоза может немного уходить далше -это работа вакуумного усилителя,он для этого и стоит, а если, опятьже повторюсь педаль уходит до пола -искать розгерматизацию или в системе воздух.
так он же писал что тормозуха не уходит

Re: Тормоза

Добавлено: 15 апр 2011, 16:46
a.l.i.
gthtw писал(а):
a.l.i. писал(а):
gthtw писал(а):педаль проваливаться не должна.утверждать, так как сам не разбирал,не буду,но похоже надо копать вакуумник.
Смотря какой провал педали,если уходит до пола делай прокачку торм.системы. Вакуумник тут непричем, но,если ты нажал на тормоз и держишь педаль нажатой,потом при этом заводишь двигатель то педаль тормоза может немного уходить далше -это работа вакуумного усилителя,он для этого и стоит, а если, опятьже повторюсь педаль уходит до пола -искать розгерматизацию или в системе воздух.
так он же писал что тормозуха не уходит
То что не уходит хорошо,а воздух в системе может быть.

Re: Тормоза

Добавлено: 15 апр 2011, 19:39
Остап
В ближайшее время сменю тормозуху,кстати кто какую льет?заодно и прокачаю тормоза,проверю колодки.А вот такой вопрос,можно ли не снимая суппорт,проверить не закисли ли направляющие и смазать их?Ни кто не пробовал резко покачать педаль,лампочка ручника мигает?А то только Ramil ответил,хотелось бы побольше ответов.

Re: Тормоза

Добавлено: 16 апр 2011, 03:06
gthtw
будеш прокачивать супорта-не забудь прокачать колдун.можно снять скобу суппорта открутив нижний болт(направляющую)

Re: Тормоза

Добавлено: 17 апр 2011, 23:21
gthtw
ну дык что в итоге?

Re: Тормоза

Добавлено: 18 апр 2011, 23:39
a.l.i.
Проверить работу супорта не снимая можно без проблем. Вытяни колодки и что-бы кто-то немного нажал на педаль тормоза (только легонько) и поршень должен выходить,потом его можно с помощью какой-то монтировочки легонько вдавить обратно в цилиндр. Так и можно проверить направляющие супорта,они должны ходить от руки легко, даже вытянуть напрвляющие с резиновых манжетов (только не перепутать направляющие верхние с нижними ,там есть отличие, на одной направляющей стоит в конце ее типа пластиковой втулки) ,промыть ,смазать и поставить обратно. Я смазывал у себя специальной смазкой для этих дел,называется она
Смазка Slipkote 220-R DBC для суппорта дисковых тормозов, вот ссылка : http://mirsmazochnyh.uaprom.net/p115436 ... e-220.html
Кроме того я вымазал ею все пружины и механизмы КРОМЕ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗОВ И РУЧНИКА И РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ, даже внутреннюю часть заднего опорного диска, что-бы продлить нормальную жизнь возвратных пружин колодок. Тормозуху заливай ДОТ4,производителя выбирай сам,можно Мобил,Арал и т.д.

Re: Тормоза

Добавлено: 19 апр 2011, 01:27
Остап
a.l.i. спасибо за грамотное разъяснение,только смазки Slipkote 220-R DBC боюсь не найти будет,а другую вроде туда нельзя.Насчет колдуна не понял,надо его качать и в какой последовательности сам колдун на заведенной или всеравно.Жидкость не менял ни разу,как купил.Сколько покупать-2 банки хватит-тобишь 0,5л?

Re: Тормоза

Добавлено: 19 апр 2011, 09:30
a.l.i.
Остап писал(а):a.l.i. спасибо за грамотное разъяснение,только смазки Slipkote 220-R DBC боюсь не найти будет,а другую вроде туда нельзя.Насчет колдуна не понял,надо его качать и в какой последовательности сам колдун на заведенной или всеравно.Жидкость не менял ни разу,как купил.Сколько покупать-2 банки хватит-тобишь 0,5л?
У тебя машина 2007 года,я так вижу, нужно поменять жидкость,так как она меняется раз в два года,потому что тормозуха впитывает в себя влагу с окружающей среды и когда эта влага оседает в тормозных и главном супортах,может начатся корозия. Пробуй прокачать так как на обычной машине ,начиная заднее правое колесо,левое заднее, правое переднее, левое переднее. Колдун это распределитель давления усилия тормозов,стоит он под машиной,его не стоит думаю трогать,ведь новая жидкость пройдет в него. Если прокачивать с включенным зажиганием то оно должно включатся не более на 5 секунд,если больше то можно вывести из строя АБС,я это где-то встречал в информации,думаю что лудше без включений зажигания. Я планирую тоже летом сделать смену жидкости и буду делать методом подлива и прокачки таким способом: нажал на педаль тормоза,кто-то отпустил штуцер- вышло определенное количество жидкости и педаль опустилась до пола,штуцер закрутил что-бы не попал воздух в систему, и так пока в бачке не уйдет вся старая жидкость,потом снова залью уже новую жидкость полный бачек и потом еще прокачаю что-бы новая жидкость вытеснила старую и заполнила супорт. Я думаю покупать до 2х литров новой жидкости,пускай лудше останется,чем не хватит. Можно конечно спустить полностью,залить новую и прокачивать,но боюсь что-бы небыло геморов. Я много занимался машинами и не раз менял но с АБС менять раньше не приходилось,буду пробывать таким методом подмены.Конкретно информации по замене нигде не встречал.Можно еще глянуть в мануал по ремонту на английском языке,но сейчас нет времени,там точная информация наверное,у наших книгах описание не очень.
А смазка думаю не дефицит,она в продаже есть, есть еще Ликвимолевская на подобе той ,вот ссылка http://webauto.com.ua/p11215-Sintetiche ... _3078-7585