Продам П2, 98, 6G72, МКПП, 450
Добавлено: 12 апр 2011, 13:46
Продаются два Паджерика в Белгороде.
1. П2, 3 двери, 93 год, араб, серебристо-зеленый, 6G72, 12 клапанов, 150 л\с, АКПП, СС, R\d lock, на спидометре 196 т.км. - Продан!
По кузову состояние хорошее, есть небольшой косяк на стойке. Кузов красился по ощущению года 3 назад.
Номера читаются, обработан, стандартных косяков с рамой, арками и щитком мот. отсека нет)
Салон велюр, в хорошем состоянии, 2х диновая магнитолка. Кондер заправлен и работает. Простенькая сигналка.
Неоригинальный выхлоп с прикольным звуком(не громкий)
Что делалось за почти год владения - после покупки сразу восстановили трубки и заправили кондей, смена масел везде, по осени меняли бензонасос, с месяца два назад снимали и чистили топливный бак с восстановлением всех сгнивших трубок, 2000 км назад новые колодки по кругу, мыли всю топливную и форсунки, тогда же меняли свечи. Недавно менялся датчик расхода воздуха.
Из минусов: не работает ручник и тахометр, и кажется втулки на передних аммортизаторах надо поменять.

2. П2, рестайл, 5 дверей, 98 год, диллерский, красный металлик, 6G72, 24 клапана, 181 л\с, МКПП, СС, R\d lock, пробег 200 т.км. настоящего, полный сток. - 450 т. руб.
Продается на сторону первый раз, брал у товарища, он до это тоже у знакомого.
По кузову состояние хорошее. Номера читаются, обработан, стандартных косяков с рамой, арками и щитком мот. отсека нет)
Салон серая кожа, не затертый, 2х диновая магнитолка, саб. Кондер заправлен и работает. Простенькая сигналка. Летние-зимние коврики,
комплект громкой связи Parrot, люк, две печки.
Что делалось за почти два года владения - на примерно 175 т.км. раскоксовка, замена маслосъемных колпачков, замена всех тех. жидкостей, промывка форсунок и топливной. На 177 т.км новые свечи и перебиралась передняя подвеска - новые все наконечники, нижние шаровые, втулки в аммортизаторах, пыльник левого ШРУСа. На 182 т.р - замена крестовины переднего кардана и наконец-то поменял правый поворотник - старый был без внешнего стеклышка, замена передние колодки, регулировка ручника и ревизия задних тормозных цилиндров. На 188 т.км. замена задних аммортизаторов, втулок переднего и заднего стабилизаторов, резинок на стойках залнего стаба. На 199 тысях замена маятникого рычага.
В нагрузку новые верхние рычаги, задняя опора силового агрегата, новый демпфер от патруля(может поставлю на днях)
Из минусов - в 4wd передний левый наружний шрус при полностью вывернутых колесах похрустывает.
Продается не спешно, всем устраивает, но нужно АКПП. Поэтому могу махнуть на что-нибудь автоматное и желательно полноприводное.







ЗЫ: Хотелось бы отдать машины в хорошие руки.
Машины используются каждый день в городе, Москвы и крупных городов не видели, в грязи и покатухах не участвовали, для этого есть Козел на белке и Бухань)) Если надо - можно навести предпродажный лоск, типа некрашена-небита-синтетикой залита и сделать кучу-бумажек-с-сервиса) Но особого смысла невижу.
тел - 89038844три11
1. П2, 3 двери, 93 год, араб, серебристо-зеленый, 6G72, 12 клапанов, 150 л\с, АКПП, СС, R\d lock, на спидометре 196 т.км. - Продан!
По кузову состояние хорошее, есть небольшой косяк на стойке. Кузов красился по ощущению года 3 назад.
Номера читаются, обработан, стандартных косяков с рамой, арками и щитком мот. отсека нет)
Салон велюр, в хорошем состоянии, 2х диновая магнитолка. Кондер заправлен и работает. Простенькая сигналка.
Неоригинальный выхлоп с прикольным звуком(не громкий)
Что делалось за почти год владения - после покупки сразу восстановили трубки и заправили кондей, смена масел везде, по осени меняли бензонасос, с месяца два назад снимали и чистили топливный бак с восстановлением всех сгнивших трубок, 2000 км назад новые колодки по кругу, мыли всю топливную и форсунки, тогда же меняли свечи. Недавно менялся датчик расхода воздуха.
Из минусов: не работает ручник и тахометр, и кажется втулки на передних аммортизаторах надо поменять.

2. П2, рестайл, 5 дверей, 98 год, диллерский, красный металлик, 6G72, 24 клапана, 181 л\с, МКПП, СС, R\d lock, пробег 200 т.км. настоящего, полный сток. - 450 т. руб.
Продается на сторону первый раз, брал у товарища, он до это тоже у знакомого.
По кузову состояние хорошее. Номера читаются, обработан, стандартных косяков с рамой, арками и щитком мот. отсека нет)
Салон серая кожа, не затертый, 2х диновая магнитолка, саб. Кондер заправлен и работает. Простенькая сигналка. Летние-зимние коврики,
комплект громкой связи Parrot, люк, две печки.
Что делалось за почти два года владения - на примерно 175 т.км. раскоксовка, замена маслосъемных колпачков, замена всех тех. жидкостей, промывка форсунок и топливной. На 177 т.км новые свечи и перебиралась передняя подвеска - новые все наконечники, нижние шаровые, втулки в аммортизаторах, пыльник левого ШРУСа. На 182 т.р - замена крестовины переднего кардана и наконец-то поменял правый поворотник - старый был без внешнего стеклышка, замена передние колодки, регулировка ручника и ревизия задних тормозных цилиндров. На 188 т.км. замена задних аммортизаторов, втулок переднего и заднего стабилизаторов, резинок на стойках залнего стаба. На 199 тысях замена маятникого рычага.
В нагрузку новые верхние рычаги, задняя опора силового агрегата, новый демпфер от патруля(может поставлю на днях)
Из минусов - в 4wd передний левый наружний шрус при полностью вывернутых колесах похрустывает.
Продается не спешно, всем устраивает, но нужно АКПП. Поэтому могу махнуть на что-нибудь автоматное и желательно полноприводное.







ЗЫ: Хотелось бы отдать машины в хорошие руки.
Машины используются каждый день в городе, Москвы и крупных городов не видели, в грязи и покатухах не участвовали, для этого есть Козел на белке и Бухань)) Если надо - можно навести предпродажный лоск, типа некрашена-небита-синтетикой залита и сделать кучу-бумажек-с-сервиса) Но особого смысла невижу.
тел - 89038844три11