Страница 1 из 3
Ремонт 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:16
красик
Сегодня поставил свою лапочку в сервис

Работы :
замена МСК(все буду ставить выпускные оригинал)
Снимают головки с притиркой клапанов
чистка инжектора
Замена масла и конечно антифриза
свечи замена
раскоксовка(жидкость будет залита на двое суток)
Замена ремня ГРМ роликов и помпы
Все запчасти автосервиса моё только масло ЭНЕОС 5/50 и антифриз.
Цена на данный момент 41тыс\р.Машинку буду забирать в среду или пятницу(потому что в воскресенье они неработают и сегодня залита раскоксовка до понедельника)
Причина замены МСК (при запуске двигателя когда он ПРОГРЕТ идёт синий дым секунд5-7 потом нормально,на холодную вообще не дымит ,расход масла составляет700грамм на 1000-1300км.При езде тоже не дымит.)Вообщем выкладываю фотки разбора ДВС.
здесь ремень ГРМ
снятые валы и клапана
клапана после чистки
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:21
kyzya11
ждем продолжения!
я еще жду отчета о ремонте 6g74 от thebigsnake
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:35
красик
Пробег машины 200тыс км(реальный) так вот при снятии колпачков все были задубевшими(это первая замена колпачков на этом моторе).Но если гляните на фото то видно что впускные клапана все в масле???? а выпускные сухие-только нагар___ПОЧЕМУ???????????? ведь они стоят в одном цилиндре.И вообще нагару много видно на фото в цилиндрах ---это была залита раскоксовка без снятия ГБЦ и оставленно на сутки и только потом сняли и вот оно в цилиндрах.!!!!
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:42
Kirillian
Ёпа мама! Вот это нагар на поршневой((( ужастики просто. Какой ЛАВР (я так понял его туда залили) ни фига он не поможет. Однозначно менять кольца на поршневой маслосъемные ну и до кучи все иначе деньги на ветер. Раз головы сдернул чего не поменять кольца то? Ведь через 20 тысяч все равно решишь это сделать. Вот именно поэтому я на такое не соберecь духом идти

поэтому и головы не буду сдергивать иначе смысла нет поменяю просто маслаки и расход литр на 4-5 тыков меня вполне устроит.

Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:47
красик
Я бы поменял кольца до кучи только надо ещё 20 тыр за работу(снятие двигла)и плюс кольца 7тыс и плюс вкладыши-----да на х........ оно надо. .А брать негде вот и сижу горюю.
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 00:41
САНЕК36
сочувствую. Сам недавно капиталку сделал. из-за экономии средств ждал 10 дней в экзисте кожашки. так значительно дешевле вышло.
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 00:48
mg1
про клапана - впускные более холодные, выпускные - более горячие, думаю - отсюда нагар. в основном масло улетает через впуск, через выпуск меньше, в основном после стоянки.
на раскоксовку можно особых надежд не возлагать, к сожалению.
не хочешь кольца менять - не меняй... пойдешь по всеобщему кривому пути - сначала мск, потом кольца.... как я и многие другие коллеги.
хотя расход масла снизится конечно, может и устроит результат, но какойй ценой! (41 т.р. это примерно 1 т. евро...
литр масла 5w-40 примерно 6 евро...хрен с ним, пусть будет 8 евро ( так считать легче

).... итого 125 литров масла.... ну вообщем на 178 тыс километров доливать хватит
только без обид коллега, я и не думал прикалываться, арифметика....
у меня масло ело - менял колпачки(без такого фанатизма конечно), снова ело - поменял их снова (гавно попались колпачки, только впускные кстати, и кстати оригинал)... все равно ело - раскоксовывал, один хрен ело... и тут нашло озарение! или по-русски -зае.....! не столько масло доливать, сколько напрягало про это не забыть
ел, кстати, моторчик по-разному, но чем ближе к замене масла - тем больше ...
до большого ТО оставалось тысяч сорок, я купил две двадцатилитровые банки масла (шелл 10-40, за какие-то копейки, по сравнению с розничной ценой) не торопясь доехал до ТО, выдрал мотор поменял кольца и т.д. (как говорят мотористы - помолодил мотор) и о чудо! масло есть перестало.... для меня все это вылилось в цену запчастей и мои трудозатраты, а был-бы поумнее чуть-чуть и не торопясь купил-бы полный набор всей этой хрени на мотор на ebay (сейчас уже не помню сумму, но вместе с доставкой и таможней получалось меньше штуки баксов, и это все-все-все, вместе с поршнями нужного р-ра,помпой, маслянным насосом, вкладышами, гидрокомпенсаторами, прокладками.... короче - ВСЕ!) - так и вообще-бы попал в областную книгу гиннеса, по затратам на такой ремонт
Удачи!
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 12:11
Kirillian
+100 во многом согласен с mg1 но вот с гидриками и поршням это навряд ли нужно. Недумаю, что износ блока цилиндров настолько сильный что пришлось ставить ремонтные размеры. Но для себя решил или снимать головы и поддон снизу и вытаскивать поршня или просто менять МСК и забить на все остальное. Зачем вообще автор темы решился на снятие голов я так и не понял, кто посоветовал? Если уж не хотел, чтобы клапана провернувшись не попали по кругу на свое место то их можно было пометить каким нидь образом. А так я бы все таки занял денег и доделал мотор как следует. И тогда уже с хорошим маслом я бы забыл про движек на 150 тыс. км. точно и не парился бы вообще заменой авто в ближайшие 3-4 года. Вот такое мое мнение.

Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 12:26
mg1
да я и не говорил про необходимость замены поршней и гидриков... это я про смешные буржуйские цены! и как их собираются победить?
в не скольких темах писал про ремонт мотора - лень повторятся.
так как я прошел всю эту эпопею, могу лишь порекомендовать вдумчиво подойти к процессу. поузнавать где, почем можно железяки приобрести, что идет на конвеер, не переплачивать 1000 процентов за коробку с надписью мицубиси (как правило ужасного качества - что и на память не оставишь

) ну и т.д.
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 12:37
mg1
to Kirillian
если выдернешь поршня и увидишь как залегли маслосъемные кольца -сразу поймешь, что ни замена мск, ни раскоксовка проблемму жора масла решить не поможет. я все руки пообломал пока их из канавок выколупывал...
проблемы этих и многих других моторов именно в применяемых кольцах, точнее в их размерах... ну и в масле, конечно. (у меня сложилось такое впечатление, что менять его надо тысячах на 7-ми пробега. на мягко говоря неновых моторах) были-бы кольца повыше - не было-бы таких проблемм с их залеганием. но тогда, увы, - больше трение, потеря мошности, тепловыделение, расход горючки и т.д. вот и идут по пути установки тонких компрессионных колец и составного маслосъемного.....
а мы тут - еб...сь

Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 18:16
красик
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 20:43
mg1
и это в корне правильно, коллега!
кстати кольца на конвеер идут TP, если быть точным то - TPR TEIKOKU PISTON RING CO.(не путать с TopRun) вкладыши Taiho
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 14 апр 2011, 20:39
красик
Да вот ещё на головке номер-может кому надо будет информация.
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 14 апр 2011, 22:39
TheBigSnake
kyzya11 писал(а):еще жду отчета о ремонте 6g74 от thebigsnake
Отчитываться особо не о чем, делал не я, а сервисмены.
Коротенько :
Стуканул двиг на трассе . Разборка показала, провернуло шатунные вкладыши на 4-ом цилиндре, шатун тоже зацепило. Промеры показали, что вал полностью выправится если шлифануть на 0.5, что и было сделано за 3500 руб. Новый вал покупать не стал. Заменил вкладыши (коренные и шатунные), на разборке нашел такой же шатун. Стенки цилиндров в идеале, компрессия отличная, но на всякий случай раскоксовку залили. Все прокладки, ролики, ремни, сальники и что-то там еще, сейчас даже уже и не вспомню. В головах притерли клапана, заменили МСК.
Как всегда бывает - не обошлось без косяков.
При установке движка замяли трубку на печку, в результате чего, на второй день, об острый угол протерся шланг и потек антифриз. Пришлось ехать в гараж и исправлять геометрию трубки и менять патрубок (подошел от какого-то ВАЗа, только подрезать в размер). Гидрики поставили непрокачанные, через неделю меня задолбал стрекот как из швейной машинки, пришлось ехать к сервисменам - предъявить за недоделки. Забрал часть денег за работу, за вытекший антифриз и за замену гидриков. Опять в гараж, разбор и дефектовка гидриков, результат - 6 штук под замену. В маслянном канале нашел кусок герметика (вынул и продул). Собрал все на место и ездил несколько дней, пока не пришли гидрики. Опять разборка и замена гидриков. Хорошо, что гидриков под замену было шесть, пришлось вынимать только один вал.
Теперь разбираю и собираю двиг как автомат калашников, для замены свечей надо полчаса, при норме три.
Сейчас двиг прошел обкатку (3000 км), все работает как надо. Результатом я доволен. По деньгам обошлось в районе 60 тыров.
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 14 апр 2011, 22:50
САНЕК36
при капиталке движка тоже оставил старые гидрики. стучать стали. одну голову заменил полностью 12 шт. во второй стоит глухой рокот. думаю оставшиеся 12 заменить. пробег после ремонта 1200
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 14 апр 2011, 22:56
TheBigSnake
Дефектовать гидрики надо перед установкой, менять все подряд, ИМХО, просто перевод денег, работа не настолько трудоемкая и тяжелая, а стоимость 24 гидриков существенная.
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 14 апр 2011, 23:02
САНЕК36
thebigsnake писал(а):Дефектовать гидрики надо перед установкой, менять все подряд, ИМХО, просто перевод денег, работа не настолько трудоемкая и тяжелая, а стоимость 24 гидриков существенная.
у меня двигатель до ремонта работал тише воды. а первые 12 заменил по тому что в левой голове компрессии не было посла сборки. что тока не далал и прокачивал и местами менял- впуск выпуск. помогла только замена на новые . ВО-КАК.
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 15 апр 2011, 00:02
TheBigSnake
thebigsnake писал(а):первые 12 заменил по тому что в левой голове компрессии не было посла сборки
А при чем тут гидрики ?
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 15 апр 2011, 00:21
САНЕК36
по тому что впускные клапана закрывались не до конца. Почему-то. когда разбирал заново голову прокачивал гидрики,смотрел как работают,но как только собирал ,они переставали работать. Пришлось поменять. (дело прошлого был такой случай в прошлом году, собирали двигатель на А6, такое-же было. головы поломали себе все,советчиков пол Воронежа было. В итоге купили на один цилиндр гидрики новые ,попробывать. компрессия появилась. заменили остальные и машина уехала как положено)
Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 15 апр 2011, 14:02
Kirillian
Как проверить гидрики? просто нажимать на нах и смотреть ходит внутри шток или мертво стоит?