Страница 1 из 1
МПС 2.5. Оцените вариант
Добавлено: 12 апр 2011, 23:41
Frosty
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9913703-7f87.html
Волнуют следующие детали:
1. Владелец обслуживал машину сам каждые 10тыс км., а не 7.5. Рассказывал про "Новый регламент", по которому межсервисный интервал - 15тыс. (я безнадежно отстал от жизни?). От обслуживания у ОД отказался, т.к. "масляный фильтр у МПС над генератором, и техники ОД, откручивая фильтр, заливают генератор маслом". За 30 тыс пробега сделано 2 ТО, 3го не делал. Сие является критичным нарушением регламента обслуживания?
2. Отсутствие АБС. 100 лет на машинах без АБС не ездил. Мне кажется на большой тяжелой машине он лишним не будет. Как вы считаете?
3. Нет турбо-таймера. За 30тыс без него можно было обидеть турбинку?
Я понимаю, что надо ехать в сервис проверять, однако, каково общее впечатление?
Re: МПС 2.5. Оцените вариант
Добавлено: 13 апр 2011, 15:45
Sedoy
Владелец не прав- ТО раз в 15 тыс можно делать только на коммон рейловых машинах (эльках 136 л.с.), где выброс грязи в выхлопе меньше, и совсем другой мотор, несмотря на одинаковое название. На машине по ссылке положено делать замену масла раз в 7.5 тыс км, или 1 раз в полгода вне зависимости от пробега (т.к. по мнению производителя защитные присадки в масле за это время теряют свои свойства)
Поэтому все зависит от масла, которое лил владелец- если оно качественная синтетика, то может проскочить, а если это дешевая минералка, то можно иметь уже убитую машину. Сало есть под заливной пробкой, цвет распредвала сверху темный от нагара масла?
АБС опытному водителю ни к чему.
Убить турбину можно легко, если например, всего лишь пару раз заглущить машину сразу, если перед этим гнать по шоссе и зарулить в кусты отлить. Особенно если масло минералка
Re: МПС 2.5. Оцените вариант
Добавлено: 13 апр 2011, 16:51
tager
АБС -нахрен не нужна ( ИМХО)
Комплектация у авто видимо средняя была - тоесть нет двойного пола и доп.приборов и т.д. Такие изначально дешевле были - хор. повод для торга.
В салоне манагер меня тоже убеждал что ТО раз 15т.км - полная чушь.... (можно раз в год или 7,5-8т если масло синтетика)
Турботаймер - нах не нужен на такой машине, главное сразу не глушить после длительной езды с большими оборотами.
Установленный турботаймер не спасет турбину если им не правельно пользоваться - тоесть на б/у машине наличие турботаймера ниочём не говорит.
Re: МПС 2.5. Оцените вариант
Добавлено: 14 апр 2011, 15:11
andyreal
Про обслуживание владелец 100% прав. Читайте сервисную книжку ВНИМАТЕЛЬНО! Сам только через 3 года эксплуатации это сделал и понял, что я лошара. Там сказано, что обслуживание через 1 год или 15 тыс. Через 7,5 и полгода если тяжелые условия эксплуатации. Идет перечень условий. И приписка, что каждый владелец сам решает, являются ли условия эксплуатации тяжелыми!
Re: МПС 2.5. Оцените вариант
Добавлено: 14 апр 2011, 15:21
tager
andyreal писал(а):Про обслуживание владелец 100% прав. Читайте сервисную книжку ВНИМАТЕЛЬНО! Сам только через 3 года эксплуатации это сделал и понял, что я лошара. Там сказано, что обслуживание через 1 год или 15 тыс. Через 7,5 и полгода если тяжелые условия эксплуатации. Идет перечень условий. И приписка, что каждый владелец сам решает, являются ли условия эксплуатации тяжелыми!
Видимо вы не читали СБ
Уже тысячу раз обсуждалось -ТАМ НАПИСАНО через 7,5т или пол года! на нашем моторе

Re: МПС 2.5. Оцените вариант
Добавлено: 15 апр 2011, 11:30
Sedoy
andyreal, самое прикольное что, насколько помню, пару лет назад ты тоже участвовал в обсуждении кастельно 7.5 или 15 тыс, где указывался номер страницы сервисной инструкции, где указан норматив пробега до смены масла, но сейчас видимо забыл об этом )))
Frosty, дак есть сало под крышкой? нужно снять крышку и провести пальцем изнутри, там даже если двигло обработать промывкой, остается жирный слой отработки минералки, если ее долго не менять