Вот ещё не пойму вот этот фильтр обратки он у меня почему то закольцован куда он подключается
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите советом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Помогите советом
Вот ещё не пойму вот этот фильтр обратки он у меня почему то закольцован куда он подключается
Re: Помогите советом
Монтеро 3,5 сетку купил в кунцевоАлекс66 писал(а):А машин какой?
-
Алекс66
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите советом
В общем кратко как получилось у меня: В один момент перестало тянуть при кик-дауне, захлебывается, не тянет в гору, друг-спец сказал смотреть бензонасос, посмотрели, проверили что выдает, вердикт - "отходит" (по ходу родной был, с квадратной сеткой, не меняный ни разу, пробег 107 тык, сетка забита черной гадостью в хлам) . Новый родной насос по Экзисту - не бюджетно очень, фильтрика вообще не нашел нигде. Спец сказал не парься, ставим Бошевский для десятки. Купил - 1100 руб., фильтрик 100. Насос один в один со старым. НО! Старый фильтрик своеобразно-квадратный, при установке еще закрывается на защелки с корпусом. Десяточный какой-то овальный. В общем крышка не закрывается. Ладно ставим так, корпус вроде в дно упирается. Пару месяцев проездил, все ОК, на дальняк еще сгонял. Но в один момент машин на рынке не захотел заводиться. Не буду утомлять, что делали/проверяли. Итог: все таки без этой заглушки насос потихоньку бултыхается в колбе, вылез из резинки топливопровода, в итоге не дает давление/подсасывает (а я уж думал, что он накрылся, и еще один купил). Так как процесс снятия/установки довольно своеобразный (описывали на форуме), я слава богу ничего не сломал, но с отсоединением топливошланга от колбы нае....ся, решил новый поставить, старый (полуновый) в заначку. Как сделали, чтобы насос крепко сидел в колбе без этой заглушки - в колбе было какое-то отверстие сбоку, аккуратно острой отверткой с другой стороны просверлили (легко), засунули насквозь очищенный кусок электрода (просто валялся в гараже), жестко подперев снизу корпус насоса вверх, загнули по краям наподобие чеки от гранаты. Не знаю правильно сделали, неправильно, но скоро год - полет нормальный, кик-даун работает, прет нормально.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
- adasoft
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите советом
Подойдет любая сетка в том числе от тойоты (это же фильтр грубой очистки
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
