Странное поведение машины при межосевой блокировке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Matt456
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Находка
Странное поведение машины при межосевой блокировке
Всем Привет! На выходных ездил в гараж, дорога там разбита и размыта после таяния льдов, решил включить межосевую блокировку, чтобы не застаивалась. На обратном пути, забыл выключить блокировку и уже на асфальте при повороте направо, начал выворочивать руль, я почувствовал, что он очень туго поворачивается, потом раздался писк(скрип), как будто колеса еще заблокировались. Что это могло быть? Кстати на асфальте на обочине было довольно таки много гравия, то есть все правая сторона была на гравии, а левая на асфальте.
MMC Pajero 3d, 6G72, Japan
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение машины при межосевой блокировке
Все правильно. Так и должно быть. У тебя заболкирована связь между осями. А колеса на передней и задней осях проходят разное расстояние. Поэтому руль и пытается вернуться обратно. А писк - это скорее всего пробуксовка колес из-за разности скоростей колес.Matt456 писал(а): и уже на асфальте при повороте направо, начал выворочивать руль, я почувствовал, что он очень туго поворачивается
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Странное поведение машины при межосевой блокировке
+1 при заблокированном дифе, машина стремится ехать прямоdimmokr писал(а):Все правильно. Так и должно быть. У тебя заболкирована связь между осями. А колеса на передней и задней осях проходят разное расстояние. Поэтому руль и пытается вернуться обратно. А писк - это скорее всего пробуксовка колес из-за разности скоростей колес.Matt456 писал(а): и уже на асфальте при повороте направо, начал выворочивать руль, я почувствовал, что он очень туго поворачивается