Сегодня повертел его в руках. Внешне очень похожи.
Ценник в Лорде на Кетчерской 2700р. Правда, врут на сайте про 110 литров. На самом девайсе заявлено 72.
http://piti.ru/product/?id=387
Если бы не было 17 беркута у меня, взял бы его!
Конкурент беркуту R20
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Конкурент беркуту R20
У меня такой, юзаю уже более двух лет.Sage писал(а):Сегодня повертел его в руках. Внешне очень похожи.
Ценник в Лорде на Кетчерской 2700р. Правда, врут на сайте про 110 литров. На самом девайсе заявлено 72.
http://piti.ru/product/?id=387
Если бы не было 17 беркута у меня, взял бы его!
А где написано про 110л и про 72? У меня везде 150л написано.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Конкурент беркуту R20
Тоже есть такая игрушка. Везде написано про 150 л/мин.
У игрушки свои особенности (в том числе в отличие от R20):
1. Отвратительный пластиковый чемодан: места занимает много, а толку от него мало.
2. Длинный провод питания (метров 10) и короткий воздушный шланг (если растянуть полностью, то может метр будет): после использования надо весь провод складывать и утрамбовывать в кейс (а он вмеру жесткий, т.к. сечение нормальное).
3. По габаритам (естественно) больше R20.
4. Нет т.н. клапана-дефлятора, сдуваться приходиться подручными средствами.
Произведенные модернизации:
1. Установил быстросъемный наконечник (тот, что на сосок колеса одевается), его же выступами можно давить на нипель для стравливания излишнего давления.
2. Укоротил провода питания до 2,5 метров и установил длинный воздушный шланг (10 м.).
3. Родной пластиковый кейс выкинул, сшил сумку - стало все в полтора раза компактнее.
В принципе, игрушка теперь всем устраивает: компакное хранение, по удобству как R20 (только дефлятора нет), заявленная производительность в 2 раза выше (фактической производительность ни с кем помериться не удалось пока).
P.S. У Челеджера и Беркута разные стандарты по воздушным соединителям (фитингам или как их правильно назвать...). В общем шланг от Беркута нельзя прицепить на "сосок" Челенджера (пробовал на R17, врядли он отличается от 20го). Купленный воздушный шланг Matrix к Челеджеру тоже не подошел (на Беркут не мерил, не было его), пришлось переставить родные соединители.
У игрушки свои особенности (в том числе в отличие от R20):
1. Отвратительный пластиковый чемодан: места занимает много, а толку от него мало.
2. Длинный провод питания (метров 10) и короткий воздушный шланг (если растянуть полностью, то может метр будет): после использования надо весь провод складывать и утрамбовывать в кейс (а он вмеру жесткий, т.к. сечение нормальное).
3. По габаритам (естественно) больше R20.
4. Нет т.н. клапана-дефлятора, сдуваться приходиться подручными средствами.
Произведенные модернизации:
1. Установил быстросъемный наконечник (тот, что на сосок колеса одевается), его же выступами можно давить на нипель для стравливания излишнего давления.
2. Укоротил провода питания до 2,5 метров и установил длинный воздушный шланг (10 м.).
3. Родной пластиковый кейс выкинул, сшил сумку - стало все в полтора раза компактнее.
В принципе, игрушка теперь всем устраивает: компакное хранение, по удобству как R20 (только дефлятора нет), заявленная производительность в 2 раза выше (фактической производительность ни с кем помериться не удалось пока).
P.S. У Челеджера и Беркута разные стандарты по воздушным соединителям (фитингам или как их правильно назвать...). В общем шланг от Беркута нельзя прицепить на "сосок" Челенджера (пробовал на R17, врядли он отличается от 20го). Купленный воздушный шланг Matrix к Челеджеру тоже не подошел (на Беркут не мерил, не было его), пришлось переставить родные соединители.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Конкурент беркуту R20
А я вот в магазине Авто49 в Мытищах видел практически полного клона Беркута R20, только название не запомнил, тоже по приблизительно такой ж цене, может чутка дешевле, не запоминал.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)