Падают обороты при переключении с P на D или R
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Падают обороты при переключении с P на D или R
Добрый день! Машина - монтеро спорт 2002 года 6G74 AWD.
После запуска двигателя (режим АКПП - P), если сразу переключить на R или D падают обороты до 400-500 и начинает трясти где-то секунды 3, потом все выравнивается до 800. При этом температура внешней среды может быть от -35 до +10 (выше ещё не было после покупки), особой разницы нет. Делал большое ТО - замена всех ремней, роликов, жидкостей, свечей и свечных колодцев, проводов и т.д. - все равно проблема как была так и осталась. В остальном разгон и вообще движение ровное, динамичное. Иногда на понижайке если внатяг идти начинает колбасить -оч сильно трясется.
Подскажите пожалуйста что это может быть?
И ещё чтобы темы не плодить может кто сталкивался - практически постоянно ведет вправо на любой резине, даже на новой, сход развал делал не сильно помогло хотя все углы идеально выставили. давление в шинах тоже ровное. что это может быть и как исправить?
После запуска двигателя (режим АКПП - P), если сразу переключить на R или D падают обороты до 400-500 и начинает трясти где-то секунды 3, потом все выравнивается до 800. При этом температура внешней среды может быть от -35 до +10 (выше ещё не было после покупки), особой разницы нет. Делал большое ТО - замена всех ремней, роликов, жидкостей, свечей и свечных колодцев, проводов и т.д. - все равно проблема как была так и осталась. В остальном разгон и вообще движение ровное, динамичное. Иногда на понижайке если внатяг идти начинает колбасить -оч сильно трясется.
Подскажите пожалуйста что это может быть?
И ещё чтобы темы не плодить может кто сталкивался - практически постоянно ведет вправо на любой резине, даже на новой, сход развал делал не сильно помогло хотя все углы идеально выставили. давление в шинах тоже ровное. что это может быть и как исправить?
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
Для начала, по какому прибору замеряли обороты?до 400-500 и начинает трясти где-то секунды 3, потом все выравнивается до 800.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
Пробуем переставить передние колеса местами. Далее наблюдаем, куда ведет или не ведет.И ещё чтобы темы не плодить может кто сталкивался - практически постоянно ведет вправо на любой резине, даже на новой, сход развал делал не сильно помогло хотя все углы идеально выставили. давление в шинах тоже ровное. что это может быть и как исправить?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
Обороты - тахометром штатным, колеса переставлял уже - не помогает.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
Штатный не показатель. Там настолько все приблизительно. Вообще проседать обороты должны, ведь на D и R передача уже включена, но ты держиш машину тормозом, а гидротрансформатор качает , доп нагрузка и не хилая и т.д.
У меня БК стоит, обороты выставлены точно 700-720 на N. Включаю D или любую проседают до 600-605-598. Это нормально.
С уводом, начнем с простого, проверь , что там с рычагами, на предмет одинакового преднатяга торсионов(расстояние от отбойника до упора , должно быть одинаково на обоих), посмотри как там подшипники поживают, в книжке способ проверки на сопротивление качению описан, заодно и состояние тормозных механизмов на предмет подклинивания.
У меня БК стоит, обороты выставлены точно 700-720 на N. Включаю D или любую проседают до 600-605-598. Это нормально.
С уводом, начнем с простого, проверь , что там с рычагами, на предмет одинакового преднатяга торсионов(расстояние от отбойника до упора , должно быть одинаково на обоих), посмотри как там подшипники поживают, в книжке способ проверки на сопротивление качению описан, заодно и состояние тормозных механизмов на предмет подклинивания.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
большое спасибо за развернутый ответ! вот как раз подумал что возможно из-за тормозов может уводить...
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
у меня так же ведет) ничего сделать не могу
по поводу проседания - не должно быть такого, возможно почистить дроссельную заслонку надо
по поводу проседания - не должно быть такого, возможно почистить дроссельную заслонку надо
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
самое интересное что многие внедорожники знакомых ведет. и есть мнение что это так сильно ощущается из за внедорожной резины уклон полотна - асфальт же сейчас кладут так чтобы вода вправо на обочину стекала. но все равно хочу устранить все возможные варианты мало ли.
а дроссель да, почистить не помешает конечно
а дроссель да, почистить не помешает конечно
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
Проседают,проседают. По БК четко видно. Причем по началу тоже не замечал. Почистил дроссель-обороты взлетели под 1000. Видимо в Рольфе не чистили , а тупо болт оборотов подкручивали.kyzya11 писал(а): по поводу проседания - не должно быть такого, возможно почистить дроссельную заслонку надо
Когда выставил как положено, вот тут то и заметил, такую особенность.
Зы. Там разброс по холостым как раз плюс минус 100 об. Все укладывается в норму. А штатный тахометр-это не измерительный прибор, это просто указатель, у кого то более чуствительный, у кого то менее. КактотаГ.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
проседать то должны конечно
никто не спорит
но не до такого что бы машину колбасило и по тахометра показывало меньше 700-600

но не до такого что бы машину колбасило и по тахометра показывало меньше 700-600
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
Ну так и тахометр не измерительный прибор, а всеголишь указатель. Стартопик ведь только по нему ориентируется, возможно и базовые обороты занижены, от сюда и вся эта свистопляска. Тут нуно тестер поискать и по нему ориентироваться. Да и дроссель наверное помыть не мешало, плюс автоадаптпцию ХХ провести . Потом крутить по тестеру обороты.kyzya11 писал(а):проседать то должны конечноникто не спорит
но не до такого что бы машину колбасило и по тахометра показывало меньше 700-600
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
Промыл дроссельный узел, поменял топливный фильтр, заменил одну сгоревшую заднюю левую лямбду (бош) - работать двигатель очень ровно хоть на ХХ хоть в движении, небольшая вибрация есть но мне кажется это из за ошибки после замены лямбды. Расход немного упал по ощущениям, но пока не понятно - бак не отъездил.
В понедельник к ОД считать ошибку которая все равно после замены лямбды высвечивает, чиниться - и отпишусь по результатам.
В понедельник к ОД считать ошибку которая все равно после замены лямбды высвечивает, чиниться - и отпишусь по результатам.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Падают обороты при переключении с P на D или R
результат - поменяли теперь ту лямбду, которая собственно и сгорела ) в первый раз не правильную поменяли