4М40 стук в двигателе на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
4М40 стук в двигателе на холодную
Добрий сем день. На холодную стук в двигателе 4М40 при прогреве стук пропадает. поменяли распелители форсунок, проврели топливную всеровно стучит на холодную. пдскажите пожалуста кто нибуть что ето может быть.
- Ivan Mikhalev
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 17:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8
- Откуда: Забайкальский край земли
Re: 4М40 стук в двигателе на холодную
Не парься так мне кажется и должно быть ТНВД то холодный, примерно после 40 t все пропадает
4М40 2.8, V-46WG, 265/75/R16
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
- Откуда: VLD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 стук в двигателе на холодную
Лет 15 на паджике с 4д56 стук на холодную, не ушел даже после капремонта. Но 4м40 стучит на пару порядков меньше, а свежий с Японии не стучит вообще. Нравится мнение, что это автомат опережения впрыска на 4м40, на холодную, делает его попозже и отсюда работу более мягкой. Ну и конечно зазоры, давление, сгорание соляры, уплотнение цилиндра-все не так на холодную. После 40-50гр все, дизель шепчет. И так 350-400тыс км, вообщем можно забить.