главный тормозной 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
главный тормозной 4д56
кто с талкивался с такой проблемой меняется ли весь ториозной или ремкомплект?и если кто ставил от чего можно присобачить?
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: главный тормозной 4д56
Ремкомплект ГТЦ для Паджеро - это корпус цилиндра в сборе с поршнями. Манжеты отдельно не продаются.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: главный тормозной 4д56
Не, есть МВ 858510 и МВ 858511. Брал себе.sashasv писал(а):Ремкомплект ГТЦ для Паджеро - это корпус цилиндра в сборе с поршнями. Манжеты отдельно не продаются.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: главный тормозной 4д56
Короче есть ремкомплект, что подешевле, там только манжеты. Есть по дороже, там в комплекте идет еще поршень. Он хитрый: с клапаном и пружинками.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: главный тормозной 4д56
для 4M40
MB858511 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра с поршнем
Seinsa D1439 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.
для 4D56
MB858510 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра с поршнем
Seinsa D1298 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.
Ert 200427 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.
Номера надо уточнять по вину, чем отличаются не знаю. Все это выдает электронный каталог exist.ru . Учитесь пользоваться благами цивилизации.
MB858511 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра с поршнем
Seinsa D1439 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.
для 4D56
MB858510 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра с поршнем
Seinsa D1298 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.
Ert 200427 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.
Номера надо уточнять по вину, чем отличаются не знаю. Все это выдает электронный каталог exist.ru . Учитесь пользоваться благами цивилизации.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: главный тормозной 4д56
По пробегу 400 000 разобрал главный. Машина 94 года. Резинки стоявшие на взгляд не отличаются от резинок новых - износа не видно. Зато зеркало цилиндра имеет сильный и неравномерный износ. Поменял, конечно, резинки, и несколько дней тормоза работали, а затем опять стала тонуть педалька. При не интенсивном, подергивающем торможении. Очевидно правы те, кто говорит, что замена резинок на П2 - мертвому припарки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: главный тормозной 4д56
Михалыч, а как ты определил износ цилиндра?владимир михайлович писал(а):По пробегу 400 000 разобрал главный. Машина 94 года. Резинки стоявшие на взгляд не отличаются от резинок новых - износа не видно. Зато зеркало цилиндра имеет сильный и неравномерный износ. Поменял, конечно, резинки, и несколько дней тормоза работали, а затем опять стала тонуть педалька. При не интенсивном, подергивающем торможении. Очевидно правы те, кто говорит, что замена резинок на П2 - мертвому припарки.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: главный тормозной 4д56
Износ цилиндра виден невооруженным глазом. Отступя от края миллиметров 20 и с постепенным расширением на угол 120 градусов уходит вглубь. Отчетливо видна полоса потертости. Ни с чем это не спутать. Натер, видимо, первый от педали поршень. Ну а что хотеть то: цилиндр люминиевый..(или мне так показалось?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: главный тормозной 4д56
+1владимир михайлович писал(а): Очевидно правы те, кто говорит, что замена резинок на П2 - мертвому припарки.
менял ремкомплект, 2 раза, хватало на 250-300 км... купил ГТЦ, корейский аналог...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.