главный тормозной 4д56

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

главный тормозной 4д56

Сообщение oleg002 »

кто с талкивался с такой проблемой меняется ли весь ториозной или ремкомплект?и если кто ставил от чего можно присобачить?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение sashasv »

Ремкомплект ГТЦ для Паджеро - это корпус цилиндра в сборе с поршнями. Манжеты отдельно не продаются.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение Помор »

sashasv писал(а):Ремкомплект ГТЦ для Паджеро - это корпус цилиндра в сборе с поршнями. Манжеты отдельно не продаются.
Не, есть МВ 858510 и МВ 858511. Брал себе.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение DEJ »

Короче есть ремкомплект, что подешевле, там только манжеты. Есть по дороже, там в комплекте идет еще поршень. Он хитрый: с клапаном и пружинками.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение oleg002 »

dej а как узнать номерок?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение DEJ »

для 4M40
MB858511 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра с поршнем
Seinsa D1439 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.

для 4D56

MB858510 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра с поршнем
Seinsa D1298 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.
Ert 200427 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.

Номера надо уточнять по вину, чем отличаются не знаю. Все это выдает электронный каталог exist.ru . Учитесь пользоваться благами цивилизации.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение Владимир Михайлович »

По пробегу 400 000 разобрал главный. Машина 94 года. Резинки стоявшие на взгляд не отличаются от резинок новых - износа не видно. Зато зеркало цилиндра имеет сильный и неравномерный износ. Поменял, конечно, резинки, и несколько дней тормоза работали, а затем опять стала тонуть педалька. При не интенсивном, подергивающем торможении. Очевидно правы те, кто говорит, что замена резинок на П2 - мертвому припарки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а):По пробегу 400 000 разобрал главный. Машина 94 года. Резинки стоявшие на взгляд не отличаются от резинок новых - износа не видно. Зато зеркало цилиндра имеет сильный и неравномерный износ. Поменял, конечно, резинки, и несколько дней тормоза работали, а затем опять стала тонуть педалька. При не интенсивном, подергивающем торможении. Очевидно правы те, кто говорит, что замена резинок на П2 - мертвому припарки.
Михалыч, а как ты определил износ цилиндра?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение oleg002 »

спасибо (диджей)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение Владимир Михайлович »

Износ цилиндра виден невооруженным глазом. Отступя от края миллиметров 20 и с постепенным расширением на угол 120 градусов уходит вглубь. Отчетливо видна полоса потертости. Ни с чем это не спутать. Натер, видимо, первый от педали поршень. Ну а что хотеть то: цилиндр люминиевый..(или мне так показалось?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: главный тормозной 4д56

Сообщение Белыч »

владимир михайлович писал(а): Очевидно правы те, кто говорит, что замена резинок на П2 - мертвому припарки.
+1
менял ремкомплект, 2 раза, хватало на 250-300 км... купил ГТЦ, корейский аналог...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»