Зимний режим АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
- Откуда: Калуга
Зимний режим АКПП
Если я правильно понимаю при переходе на зимний режим в АКПП авто трогается со второй скорости.
Вопрос:если при зимнем режиме селектор АКПП поставить в положение 2, то будет только 2-я скорость?
А если в положение 1? Подскажите плиз .
Вопрос:если при зимнем режиме селектор АКПП поставить в положение 2, то будет только 2-я скорость?
А если в положение 1? Подскажите плиз .
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Зимний режим АКПП
То будет 1, независимо от включенного или выключенного зимнего режима.А если в положение 1? Подскажите плиз .
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Зимний режим АКПП
Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Зимний режим АКПП
А инструкцию почитать не судьба?ZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
- Вложения
-
- Doc1.doc
- (66 КБ) 222 скачивания
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Зимний режим АКПП
Studebeker, мануалы все давно изученны. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Зимний режим АКПП
ZILLA значит что то подзабыто, или вопрос не понят до конца.
"Селектор 1 + режим Hold"= приоритет Селектор 1.

"Селектор 1 + режим Hold"= приоритет Селектор 1.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Зимний режим АКПП
ПравильноStudebeker писал(а):ZILLA значит что то подзабыто, или вопрос не понят до конца.![]()
"Селектор 1 + режим Hold"= приоритет Селектор 1.

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:46
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП 2006
- Откуда: Украина
Re: Зимний режим АКПП
+1 ага, именно это в мануале написано: старт со 2й передачиZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Зимний режим АКПП
Просто сядь в машину и попробуй.SashaAl писал(а):+1 ага, именно это в мануале написано: старт со 2й передачиZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
Будет хорошим поводом перечитать мануал ВНИМАТЕЛЬНО.

Последний раз редактировалось Studebeker 19 апр 2011, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Зимний режим АКПП


ЗЫ: Мне вон в тему восстановления регулируемых аммортов даже никто не написал ничаво. Все меняют на обычные.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Зимний режим АКПП
Освежи память http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... ussia/PDF/ стр 122ZILLA писал(а):Studebeker, мануалы все давно изученны.

-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
- Откуда: Калуга
Re: Зимний режим АКПП
Спасибо всем за ответы, я понял так : режим Hold + 2 скорость=только 2 скорость
режим Hold + 1 скорость=только 1 скорость.
Интересовало это в связи с преодолением бездорожья. Когда машина ехать перестала, вспомнил как выезжал на механике - включив 2-ю. Поэкспериментировав все же выехал, но понять не смог как чего включалось, т.к. гидротрансформатор при тяжелом движении сжирает часть мощности.
Пробовал включать понижайку, но разницы не заметил. Тоже было и на делике. Подскажите при движении в грязи чувствуете разницу с пониженой и без нее.
режим Hold + 1 скорость=только 1 скорость.
Интересовало это в связи с преодолением бездорожья. Когда машина ехать перестала, вспомнил как выезжал на механике - включив 2-ю. Поэкспериментировав все же выехал, но понять не смог как чего включалось, т.к. гидротрансформатор при тяжелом движении сжирает часть мощности.
Пробовал включать понижайку, но разницы не заметил. Тоже было и на делике. Подскажите при движении в грязи чувствуете разницу с пониженой и без нее.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:46
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП 2006
- Откуда: Украина
Re: Зимний режим АКПП
Studebeker писал(а):Просто сядь в машину и попробуй.SashaAl писал(а):+1 ага, именно это в мануале написано: старт со 2й передачиZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
Будет хорошим поводом перечитать мануал ВНИМАТЕЛЬНО.
SNOOPER писал(а):Освежи память http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... ussia/PDF/ стр 122ZILLA писал(а):Studebeker, мануалы все давно изученны.
ну?!!! ИМХО, именно написано как раз то, что со 2й передачи стартует! или все дружно утверждают, что нормальный режим езды - это выборка положения L на селекторе?Если Вы начинаете движение, установив рычас селектора в положение, отличное от "L", то автомобиль трогается с места на второй передаче

- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Зимний режим АКПП
Слив не защитан.При полодении D (ну обычно это выберают на селекторе, когда едут, может SNOOPER и Studebeker ездят на L я не знаю) стартует со 2й передаче, при включенном зимнем режиме "Hold", и это недвусмысленно описано в мануале

Об положении "D" в этой теме вообще речи не шло.
Пиши есчо.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- combat
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:35
- Двигатель:: 3л бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Петроград
Re: Зимний режим АКПП
Простите если было, но я не отыскал ответа на вопрос - насколько вредно ездить летом с режимом HOLD, ели я не склонен резко стартовать с места?
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Re: Зимний режим АКПП
Подскажите пожалуйста: я правильно понимаю, если селектор АКПП установлен в положение 2 или 3 то трогание с места всегда происходит с первой передачи (если не включен режим HOLD) с последующем автоматическим переключением до 2 или 3 передачи. Можно ли начинать движение, установив селектор в положение L. Прошу не пинать за глупые вопросы т.к. в руководстве пользователя моего МПС четких ответов на данные вопросы нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Зимний режим АКПП
А почему нет. В некоторых случаях не только можно, но и нужно чтоб была только первая передача............wind4625 писал(а):Подскажите пожалуйста: я правильно понимаю, если селектор АКПП установлен в положение 2 или 3 то трогание с места всегда происходит с первой передачи (если не включен режим HOLD) с последующем автоматическим переключением до 2 или 3 передачи. Можно ли начинать движение, установив селектор в положение L. Прошу не пинать за глупые вопросы т.к. в руководстве пользователя моего МПС четких ответов на данные вопросы нет.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Re: Зимний режим АКПП
Спасибо за ответ. С положением L понял. А если селектор находится в положении 2 или 3 трогание происходит с первой передачи и далее автоматически переключается до 2 или 3 передачи или положение 2 или 3 селектора четко фиксирует 2-ю или 3-ю передачи?