Зимний режим АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

borec
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
Откуда: Калуга

Зимний режим АКПП

Сообщение borec »

Если я правильно понимаю при переходе на зимний режим в АКПП авто трогается со второй скорости.
Вопрос:если при зимнем режиме селектор АКПП поставить в положение 2, то будет только 2-я скорость?
А если в положение 1? Подскажите плиз .
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Studebeker »

А если в положение 1? Подскажите плиз .
То будет 1, независимо от включенного или выключенного зимнего режима.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение ZILLA »

Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Gobul »

а попробовать самому не судьба?
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Studebeker »

ZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
А инструкцию почитать не судьба?
Вложения
Doc1.doc
(66 КБ) 222 скачивания
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение ZILLA »

Studebeker, мануалы все давно изученны. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Studebeker »

ZILLA значит что то подзабыто, или вопрос не понят до конца. :)
"Селектор 1 + режим Hold"= приоритет Селектор 1. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SNOOPER »

Studebeker писал(а):ZILLA значит что то подзабыто, или вопрос не понят до конца. :)
"Селектор 1 + режим Hold"= приоритет Селектор 1. ;)
Правильно :)
SashaAl
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:46
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП 2006
Откуда: Украина

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SashaAl »

ZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
+1 ага, именно это в мануале написано: старт со 2й передачи
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Studebeker »

SashaAl писал(а):
ZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
+1 ага, именно это в мануале написано: старт со 2й передачи
Просто сядь в машину и попробуй.
Будет хорошим поводом перечитать мануал ВНИМАТЕЛЬНО. ;)
Последний раз редактировалось Studebeker 19 апр 2011, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение ZILLA »

::-D: Счаз такими советами топикстартера загоним в тупик. Коллективный разум е-маё. :*CRAZY*:

ЗЫ: Мне вон в тему восстановления регулируемых аммортов даже никто не написал ничаво. Все меняют на обычные. :*NO*: Хочется регулировку сохранить но по гуманной цене.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):Studebeker, мануалы все давно изученны. :)
Освежи память http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... ussia/PDF/ стр 122 ;)
borec
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
Откуда: Калуга

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение borec »

Спасибо всем за ответы, я понял так : режим Hold + 2 скорость=только 2 скорость
режим Hold + 1 скорость=только 1 скорость.
Интересовало это в связи с преодолением бездорожья. Когда машина ехать перестала, вспомнил как выезжал на механике - включив 2-ю. Поэкспериментировав все же выехал, но понять не смог как чего включалось, т.к. гидротрансформатор при тяжелом движении сжирает часть мощности.

Пробовал включать понижайку, но разницы не заметил. Тоже было и на делике. Подскажите при движении в грязи чувствуете разницу с пониженой и без нее.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
SashaAl
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:46
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП 2006
Откуда: Украина

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SashaAl »

Studebeker писал(а):
SashaAl писал(а):
ZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
+1 ага, именно это в мануале написано: старт со 2й передачи
Просто сядь в машину и попробуй.
Будет хорошим поводом перечитать мануал ВНИМАТЕЛЬНО. ;)
SNOOPER писал(а):
ZILLA писал(а):Studebeker, мануалы все давно изученны. :)
Освежи память http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... ussia/PDF/ стр 122 ;)
Если Вы начинаете движение, установив рычас селектора в положение, отличное от "L", то автомобиль трогается с места на второй передаче
ну?!!! ИМХО, именно написано как раз то, что со 2й передачи стартует! или все дружно утверждают, что нормальный режим езды - это выборка положения L на селекторе? :-D: . Причем в мануале также четко описаны параметры выбора селектора и L обозначает низшую передачу. И тут уже не зависит включили холд или нет - при L ,будет в любом случае низшая(первая) передача. При полодении D (ну обычно это выберают на селекторе, когда едут, может SNOOPER и Studebeker ездят на L я не знаю) стартует со 2й передаче, при включенном зимнем режиме "Hold", и это недвусмысленно описано в мануале
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Studebeker »

При полодении D (ну обычно это выберают на селекторе, когда едут, может SNOOPER и Studebeker ездят на L я не знаю) стартует со 2й передаче, при включенном зимнем режиме "Hold", и это недвусмысленно описано в мануале
Слив не защитан. ::-D:
Об положении "D" в этой теме вообще речи не шло.
Пиши есчо. :*WRITE*:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SNOOPER »

::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:35
Двигатель:: 3л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Петроград

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение combat »

Простите если было, но я не отыскал ответа на вопрос - насколько вредно ездить летом с режимом HOLD, ели я не склонен резко стартовать с места?
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
wind4625
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение wind4625 »

Подскажите пожалуйста: я правильно понимаю, если селектор АКПП установлен в положение 2 или 3 то трогание с места всегда происходит с первой передачи (если не включен режим HOLD) с последующем автоматическим переключением до 2 или 3 передачи. Можно ли начинать движение, установив селектор в положение L. Прошу не пинать за глупые вопросы т.к. в руководстве пользователя моего МПС четких ответов на данные вопросы нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SNOOPER »

wind4625 писал(а):Подскажите пожалуйста: я правильно понимаю, если селектор АКПП установлен в положение 2 или 3 то трогание с места всегда происходит с первой передачи (если не включен режим HOLD) с последующем автоматическим переключением до 2 или 3 передачи. Можно ли начинать движение, установив селектор в положение L. Прошу не пинать за глупые вопросы т.к. в руководстве пользователя моего МПС четких ответов на данные вопросы нет.
А почему нет. В некоторых случаях не только можно, но и нужно чтоб была только первая передача............
wind4625
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение wind4625 »

Спасибо за ответ. С положением L понял. А если селектор находится в положении 2 или 3 трогание происходит с первой передачи и далее автоматически переключается до 2 или 3 передачи или положение 2 или 3 селектора четко фиксирует 2-ю или 3-ю передачи?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»