Страница 1 из 1

Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 15 апр 2011, 21:23
DigitalMonster
Люди, а у всех ли бензонасос начинает качать только в момент пуска двигателя?

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 15 апр 2011, 22:23
Vik273
Должен начинать качать сразу после вкл. зажигания секунд 6-7, затем после прокрутки стартером.

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 15 апр 2011, 22:40
DigitalMonster
Vik273 писал(а):Должен начинать качать сразу после вкл. зажигания секунд 6-7, затем после прокрутки стартером.
у тебя дизель, на бензинке можт по другому? Вот у меня начинает тока када стартер уже наичнает крутить... и думаю из-за этого плохо на холодную заводится

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 16 апр 2011, 18:07
Владимир Михайлович
Да, только со стартереом, и поэтому плохо заводится. Зато ты предупрежден о скорой кончине насоса, а был бы насос рабочий - успевал бы создать днужное давление. А если бы - как в некоторых других машинах - насос включался заранее, ты узнал бы о его кончине уже в пути, что менее приятно.

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 16 апр 2011, 18:52
DigitalMonster
владимир михайлович писал(а):Да, только со стартереом, и поэтому плохо заводится. Зато ты предупрежден о скорой кончине насоса, а был бы насос рабочий - успевал бы создать днужное давление. А если бы - как в некоторых других машинах - насос включался заранее, ты узнал бы о его кончине уже в пути, что менее приятно.
Очень интересно. А почему если заранее включался бы то в пути узнал о его кончине?

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 16 апр 2011, 19:07
Владимир Михайлович
Когда насос включается со стартером, на насосе пониженное напряжение, и если он уже не бодрый, то заводит с трудом, но заводит. Мотор заработал - напряжение поднялось и едем нормально. Но знаем, что проблемма назревает. На чирке у меня насос включался заранее, Хоть и был полудохлый, но в предпусковое время успевал накачать топливо. И дальше еду нормально, но не знаю, что проблемма назревает. Кто же регулярно ездит на стенд для проверки насоса? И вот в один прекрасный момент насос встал. А если бы мне он компассировал мозг при заводке, как на П2, я заранее съездил бы в сервис и... Но это мое такое мнение, может я не прав. Согласитесь, заводу Мицу не стоило бы труда поставить релюшку для предпускового прокручивания насоса, но они это не сделали.

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 16 апр 2011, 20:05
DigitalMonster
Все понятно. Тогда у меня теперь следующий вопрос возник в голове - езжу я на газе, 4 поколение, и бензонасос мне нужен только при заводке и если нужно при прогреве, но когда уже перейдет на газ бензонасос все равно качает (проверено опытным путем), собственно что делать: 1. купить новый оригинальный (дорого да и есть ли смысл), 2. купить замену (слышал вроде аналог от чего-то подходит), 3. думать ли о переделке системы чтобы как на газ перешло выключало насос чтобы он не работал впустую.

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 16 апр 2011, 21:08
Владимир Михайлович
Я ставлю бензонасос из магазина БИ-БИ. Самый дешевый - он красивей и в комплекте фильтр. Идею поставить два сразу и переключатель по питанию еще не осуществил. А идея не плохая: щелкнул тумблер - включился второй насос, и не надо в болоте лезть в бак. У меня то же газ. Отключать насос легко, но теряется одна из прелестей - мгновенный переход газ - бензин. Еще у меня было опасение, что при отключении бензонасоса ухудшится охлаждение форсунок. Видимо, это не страшно. Прошлым летом, когда полили форсунки, отключил бензонасос ( к стати методом передавливания бензошланга под капотом) и много т. км. ездил и заводился только на газу.

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 16 апр 2011, 22:12
DigitalMonster
владимир михайлович писал(а):Я ставлю бензонасос из магазина БИ-БИ. Самый дешевый - он красивей и в комплекте фильтр. Идею поставить два сразу и переключатель по питанию еще не осуществил. А идея не плохая: щелкнул тумблер - включился второй насос, и не надо в болоте лезть в бак. У меня то же газ. Отключать насос легко, но теряется одна из прелестей - мгновенный переход газ - бензин. Еще у меня было опасение, что при отключении бензонасоса ухудшится охлаждение форсунок. Видимо, это не страшно. Прошлым летом, когда полили форсунки, отключил бензонасос ( к стати методом передавливания бензошланга под капотом) и много т. км. ездил и заводился только на газу.
Че за магазин Би Би?
и как ты ездил на газу только?, он же там сам переключается как прогреется...

И в болоте нафига лезть в бак? Не понимаю зачем второй, тем более если у тебя тож газ...

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 19 апр 2011, 16:43
DigitalMonster
ответов ни у кого больше нет?

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 19 апр 2011, 17:13
region T
бензонасос включается совместно со стартером,и видимо не у меня одного, :*DONT_KNOW*:

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 19 апр 2011, 21:07
DigitalMonster
region T писал(а):бензонасос включается совместно со стартером,и видимо не у меня одного, :*DONT_KNOW*:
Как у тебя на холодную заводится? Долго приходится стартером крутить?

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 19 апр 2011, 22:01
Владимир Михайлович
DigitalMonster писал(а):
владимир михайлович писал(а):Я ставлю бензонасос из магазина БИ-БИ. Самый дешевый - он красивей и в комплекте фильтр. Идею поставить два сразу и переключатель по питанию еще не осуществил. А идея не плохая: щелкнул тумблер - включился второй насос, и не надо в болоте лезть в бак. У меня то же газ. Отключать насос легко, но теряется одна из прелестей - мгновенный переход газ - бензин. Еще у меня было опасение, что при отключении бензонасоса ухудшится охлаждение форсунок. Видимо, это не страшно. Прошлым летом, когда полили форсунки, отключил бензонасос ( к стати методом передавливания бензошланга под капотом) и много т. км. ездил и заводился только на газу.
Че за магазин Би Би?
и как ты ездил на газу только?, он же там сам переключается как прогреется...

И в болоте нафига лезть в бак? Не понимаю зачем второй, тем более если у тебя тож газ...
Би-Би- сеть магазинов запчастей для ВАЗов.
Есть кнопка принудительной заводки на газу. Принудительно заведя на газу автомат на бензин уже не переключает. Летом, когда тепло, заводить нет проблемм.
Газ ведь не у всех...

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 20 апр 2011, 09:38
DigitalMonster
владимир михайлович писал(а):
DigitalMonster писал(а):
владимир михайлович писал(а):Я ставлю бензонасос из магазина БИ-БИ. Самый дешевый - он красивей и в комплекте фильтр. Идею поставить два сразу и переключатель по питанию еще не осуществил. А идея не плохая: щелкнул тумблер - включился второй насос, и не надо в болоте лезть в бак. У меня то же газ. Отключать насос легко, но теряется одна из прелестей - мгновенный переход газ - бензин. Еще у меня было опасение, что при отключении бензонасоса ухудшится охлаждение форсунок. Видимо, это не страшно. Прошлым летом, когда полили форсунки, отключил бензонасос ( к стати методом передавливания бензошланга под капотом) и много т. км. ездил и заводился только на газу.
Че за магазин Би Би?
и как ты ездил на газу только?, он же там сам переключается как прогреется...

И в болоте нафига лезть в бак? Не понимаю зачем второй, тем более если у тебя тож газ...
Би-Би- сеть магазинов запчастей для ВАЗов.
Есть кнопка принудительной заводки на газу. Принудительно заведя на газу автомат на бензин уже не переключает. Летом, когда тепло, заводить нет проблемм.
Газ ведь не у всех...
А у меня все автоматически нельзя ничего сделать кроме перехода бензин-газ делать, у тебя какой фирмы газ?

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 20 апр 2011, 12:35
Владимир Михайлович
У меня Диджитроник, три года назад был установлен, и, видимо, на тот момент была последняя модефикация. В выборе между Ловато и Дт. сыграло то, что Дт я могу самостоятельно контролировать и настраивать через ноутбук ( правда ни разу так и не включал). Коробочка управления на торпеде имеет лампочку и кнопку переключения газ - бензин. Так вот если перед включением зажигания нажать и удерживать эту кнопку во время пуска, двигатель принудительно заведется и будет работать на газу.

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 20 апр 2011, 20:39
region T
DigitalMonster Как у тебя на холодную заводится? Долго приходится стартером крутить? зимой в минус 25,заводился хорошо,крутил секунды 3-4 не более,летом чуть поменьше

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 23 апр 2011, 22:12
DigitalMonster
владимир михайлович писал(а):У меня Диджитроник, три года назад был установлен, и, видимо, на тот момент была последняя модефикация. В выборе между Ловато и Дт. сыграло то, что Дт я могу самостоятельно контролировать и настраивать через ноутбук ( правда ни разу так и не включал). Коробочка управления на торпеде имеет лампочку и кнопку переключения газ - бензин. Так вот если перед включением зажигания нажать и удерживать эту кнопку во время пуска, двигатель принудительно заведется и будет работать на газу.
Я сегодня попробовал: у меня нажатие и удержание во время заводки ничего не дает, НО
ключ делаю в зажигание, если подержать долго кнопку то она пикнет и становится лампочка зеленой на нес секунд и слышно как газовый клапан открывается но буквально неск секунд потом опять становится красной. Когда уже заведен мотор, удерживание кнопки не делает так, ничего не происходит просто смена режима газ-бензин как обычно.

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 23 апр 2011, 22:13
DigitalMonster
region T писал(а):DigitalMonster Как у тебя на холодную заводится? Долго приходится стартером крутить? зимой в минус 25,заводился хорошо,крутил секунды 3-4 не более,летом чуть поменьше
Да одинаково я бы сказал что летом что зимой, у меня плохо заводится тока на холодную, потом с полтыка...

Re: Вопрос по бензанасосу

Добавлено: 23 авг 2014, 21:00
артем телегин
Мужики, ну окончательный вердикт плохого запуска на холодную? Бензонасос??, тоже стал по утрам долго стартером маслать, а иногда прям с полпинка заведется, зимой все хорошо было,бензонасос менял, но бэушный ставил,может новый купить все таки)))