Тоха 18 летает!
Добавлено: 16 апр 2011, 00:54
Проблема такая - мотор Тохатсу 18 на минимальных газах очень шустро идет (тролить вообще никак, потому как на такой скорости ни одна рыба не догонит)... Где грабли?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Про 2-х тактник это ты к тому, что он априори летает лучше чем 4-х? Так вот это и заметил в прошлом году - когда обкатывал мотор... Я просто думал может я румпель не так соединил или еще чего?BAHbKA писал(а):ну во-первых она 2-тактник, во-вторых ее надо обкатать настроить карбюратор :о)
самый крайний вариант - ставить винт супер-грузовой.
у меня со штатным винтом она баджера 370го километров 5 гонит на холостых, но я троллингом не увлекаюсь, поэтому забил.
Япошки заменили на Тохе 18 жиклеры в карбюраторе с меньшей пропускной способности и назвали Меркурий 15 Сио Про....Slonius писал(а):Про 2-х тактник это ты к тому, что он априори летает лучше чем 4-х? Так вот это и заметил в прошлом году - когда обкатывал мотор... Я просто думал может я румпель не так соединил или еще чего?BAHbKA писал(а):ну во-первых она 2-тактник, во-вторых ее надо обкатать настроить карбюратор :о)
самый крайний вариант - ставить винт супер-грузовой.
у меня со штатным винтом она баджера 370го километров 5 гонит на холостых, но я троллингом не увлекаюсь, поэтому забил.![]()
А у меня Кайман 360 с тремя взрослыми на борту и грузом и так тянет...
Если я правильно понял, то надо поставить жиклеры от этого Меркурия?Кубик писал(а):Япошки заменили на Тохе 18 жиклеры в карбюраторе с меньшей пропускной способности и назвали Меркурий 15 Сио Про....
Сделай вывод, что надо сделать чтоб не летал...
Жиклер скорей всего от Тохи 15 япошки поставили..., но это ты уменьшишь только максимальные обороты.Slonius писал(а):Если я правильно понял, то надо поставить жиклеры от этого Меркурия?Кубик писал(а):Япошки заменили на Тохе 18 жиклеры в карбюраторе с меньшей пропускной способности и назвали Меркурий 15 Сио Про....
Сделай вывод, что надо сделать чтоб не летал...
Фигово! Я в этом не особо, не знаю даже как они выглядят... Какие еще варианты есть? Мне нужно чтобы на самом малом ходу, она еле шла...Кубик писал(а):Жиклер скорей всего от Тохи 15 япошки поставили..., но это ты уменьшишь только максимальные обороты.Slonius писал(а):Если я правильно понял, то надо поставить жиклеры от этого Меркурия?Кубик писал(а):Япошки заменили на Тохе 18 жиклеры в карбюраторе с меньшей пропускной способности и назвали Меркурий 15 Сио Про....
Сделай вывод, что надо сделать чтоб не летал...
Надо на карбюраторе смотреть чем регулируются обороты холостого хода или заслонкой, или стоит отдельный жиклер на Х.Х.
Не получиться на двухтактнике..., надо переходить на 4-х тактник...Slonius писал(а): Мне нужно чтобы на самом малом ходу, она еле шла...
Либо мотор с меньшей мощностью брать???Кубик писал(а):Не получиться на двухтактнике..., надо переходить на 4-х тактник...Slonius писал(а): Мне нужно чтобы на самом малом ходу, она еле шла...
Ухты! По-моему как раз то, что мне нужно! СпасибоArkhipov K. писал(а):Можно еще насадку на мотор поставить (на кавитационную плиту), типа вот такой:
http://www.badger.ru/shop/catalog/fishi ... g/trolbrk/
прет и еще как. а на малых оборотах тяжко ему будет. в общем сам мотор не тролинговый нифига.Slonius писал(а):Про 2-х тактник это ты к тому, что он априори летает лучше чем 4-х? Так вот это и заметил в прошлом году - когда обкатывал мотор... Я просто думал может я румпель не так соединил или еще чего?BAHbKA писал(а):ну во-первых она 2-тактник, во-вторых ее надо обкатать настроить карбюратор :о)
самый крайний вариант - ставить винт супер-грузовой.
у меня со штатным винтом она баджера 370го километров 5 гонит на холостых, но я троллингом не увлекаюсь, поэтому забил.![]()
А у меня Кайман 360 с тремя взрослыми на борту и грузом и так тянет...
Я уж понял, но с другой стороны если брать меньше то 360-ку с 3-мя взрослыми и грузом на глиссер не выведешь... В общем палка о двух концах или троллинг или глиссерBAHbKA писал(а):прет и еще как. а на малых оборотах тяжко ему будет. в общем сам мотор не тролинговый нифига.
Смотря какой груз и какие взрослые. У меня мерк-15 на 360-ке вытаскивает на глиссер 3-х взрослых (80+60+90) и груз (кил 20 на круг). А вот с 4-м взрослым уже кирдык - не тянет. Правда я с винтами не игрался - на штатном все катаю. Для троллинга 15-шка тоже хорошо работает - от 3 до 6 км/ч ходит (скорость регулирую румпелем и дроссельной заслонкой)Slonius писал(а):Я уж понял, но с другой стороны если брать меньше то 360-ку с 3-мя взрослыми и грузом на глиссер не выведешь... В общем палка о двух концах или троллинг или глиссерBAHbKA писал(а):прет и еще как. а на малых оборотах тяжко ему будет. в общем сам мотор не тролинговый нифига.
Слушай а может это из-за топливной смеси т.к. я пока на обкаточной только катался больше масла меньше бензина или это без разницы?Тимоха писал(а):Конечно, только ставить специальную тормозящую площадку, а мотор душить НЕЛЬЗЯ т.к. сначала будешь менять свечи посли каждой рыбалки, потом чистить карбюратор после каждого раза, а потом перебирать движок и довольно скоро. На двухтактнике вообще троллингом злоупотреблять не стоит - прогазовывать почаще надо и масла чуть меньше в смесь мешать...
Нет, не без разницы, тохи (пользовал 2шт. 18-х и 1шт. 5-ку) довольно чувствительны к количеству масла, да как и большинство карбюраторов, но из за количества масла он может только менее устойчиво работать и меньше мощности выдавать, а чтобы от большего кол-ва масла лодка быстрее плыла... такое вряд ли может быть. В принципе я на своей 18-й дорожил на холостом и нормально со спинингом лайт, после каждых метров 500 прогазовывал на холостом и ок.Slonius писал(а):Слушай а может это из-за топливной смеси т.к. я пока на обкаточной только катался больше масла меньше бензина или это без разницы?Тимоха писал(а):Конечно, только ставить специальную тормозящую площадку, а мотор душить НЕЛЬЗЯ т.к. сначала будешь менять свечи посли каждой рыбалки, потом чистить карбюратор после каждого раза, а потом перебирать движок и довольно скоро. На двухтактнике вообще троллингом злоупотреблять не стоит - прогазовывать почаще надо и масла чуть меньше в смесь мешать...
Я нашел грабли!!!Тимоха писал(а):Нет, не без разницы, тохи (пользовал 2шт. 18-х и 1шт. 5-ку) довольно чувствительны к количеству масла, да как и большинство карбюраторов, но из за количества масла он может только менее устойчиво работать и меньше мощности выдавать, а чтобы от большего кол-ва масла лодка быстрее плыла... такое вряд ли может быть. В принципе я на своей 18-й дорожил на холостом и нормально со спинингом лайт, после каждых метров 500 прогазовывал на холостом и ок.