Задние суппорта, достали, выматерился... и перебрал.
Добавлено: 18 апр 2011, 02:21
Карочи, проблема назревала давно. Началось все с того, что как-то летом не смог вдавить поршни суппортов при замене старых колодок на новые. Ну думаю, млиать!, - не Царское это дело. Поехал к приятелю- механику, и хитро так говорю, -А поменяй-ка мне задние клодки... А он на меня вытаращился, понимая его немой вопрос, говорю, - Ды в лом мне. Отдал яму 400 руб, сижу пью пиво у него, а он малый рукастый и головастый и то - чуть не обкакался, пытаясь их сжать, и че только никак, и даже мощную струбцину сломал. Стоим, репы почесали, и тут до него дошло, что я не просто так к нему с этим гемором пришел, матерясь, понял что попал, (а у него работы и баз меня валом!) А делать нечего, квалификация серьезного автомастера обязывает не отступать. Начали вдвоем, потихоньку, под пыльник тормозушки, и туды-сюды тот-та поршень, - пидалькой туда, струбцинкой назад. После двух часовой *бли , задвинули мы порши, вставили колодки и сошлись на том, что серьезная работа по суппортам еще предстоит, если течь не будет , можно чюток и поездить. Но как водиться, ентот чюток затянулся до апреля... Месяца два назад в феврале, поменял колодки... И когда в апреле услышал скрежет сзади, понял, терпеть это уже нельзя, надо сбрасывать суппорта, перебирать, либо менять на девятошные. Благо манжет, пыльников , скобок было в достатке ( осталось от старого хозяина), и был один новый поршень ( который купил сразу же еще летом). Хоть и не Царское это дело, но Петр Великий, тоже любил порукодельничать... Да и лаве нет. Разобрал. тщательно вымыл. Посмотрел зеркала на цилиндрах, - в норме. Поменял все, но т.к. новый поршень был всего один, другой пришлось оставить старый, после тщательного восстановления, он оказался вполне пригоден. Зато другой старый поршень восстановлению уже не подлежал... Собрал, прокачал, все работает хорошо. Но! Есть мысли, что это не надолго, т.к. старый поршень потерял хромовое (или там другое) покрытие на рабочем диапазоне, а новый поршень цветом черный, вороненый, как автомат Калашникова, что тоже показалось мне не очень. Есть мысли заказать поршни из нержавейки, для хорошего токаря это как два пальца об асфальт. Если есть у кого здоровые мысли и опыт по данной теме, - внимательно изучу. Да! Замена суппортов на девяТОШНЫЕ, показалось мне более накладным, и геморойным, - точить переходники на шланги надоть... Жду Ваших, братцы мыслей.