Страница 1 из 3
Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 18 апр 2011, 12:06
DenisR
Поставил назад пружины от патруля suplex 22147. Зад поднялся на 8см., расстояние между центром диска и аркой 64 см. слева и 65 см справа, бак полный в багажнике 100кг. Машина стала заметно жестче. По высоте ИМХО это придел, т.к. появилась вибрация от 35 до 40 км.ч. видимо из-за того что стал больше угол работы крестовины около раздатки. Стабилизатор сильно выгнуло, нужно удлинять его стойки, иначе может оторвать. Мост сместился вправо примерно на 2 см, надо удлинять тягу панара.
Тормозные шланги однозначно менять на более длинные (интересно от чего можно поставить?), штатные 325 мм. и 400 мм., вместо 325 пойдет штатный 400, а вот что поставить вместо 400 мм. хз. Колеса 265/70/16 выглядеть как от самоката.
Скорей всего буду резать пружину на виток, т.к. сейчас получилось слишком задрано, в идеале хочется "лифт" 6 см.. Но тут не понятный момент, уже один раз резал б.у. патрулевские пружины, срезание верхних витков практически не сказалось на высоте машины, почему так я не понимаю.

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 18 апр 2011, 18:56
olegro
А почему не хочешь поставить 938 ОМЕ как раз 6см? Или охота повозиться? Тогда понятно. С тормзными шлангами обещал помочь ОД. Сказали вывалят мне коробку со всеми какие есть у ММС шлангами и будем вместе думать чё делать. У меня колёсики 275-65-17 тоже както смотрятся не очень, особенно сзади. Ну чё делать - буду докатывать.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 18 апр 2011, 20:07
DenisR
olegro писал(а):А почему не хочешь поставить 938 ОМЕ как раз 6см? Или охота повозиться? Тогда понятно. С тормзными шлангами обещал помочь ОД. Сказали вывалят мне коробку со всеми какие есть у ММС шлангами и будем вместе думать чё делать. У меня колёсики 275-65-17 тоже както смотрятся не очень, особенно сзади. Ну чё делать - буду докатывать.
если с этими пружинами не удастся получить 6 см. плюну на все и куплю OME или что-то подобное. Если не трудно можешь измерить расстояние от центра диска до арки? желательно на ровной площадке.
про шланги появилась инфа на пикап клубе, там человек поставил передние шланги от П2, старого спорта или старой l200 (номер у них одинаковый), но там он дорабатывал седло внутри шланга, лично мне как-то стремновато проводить такие доработки с тормозными шлангами, поэтому надо искать что-то заводское.
вот тут ближе к концу страници инфа по шлангам.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 424&page=9
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 18 апр 2011, 20:23
olegro
Завтра измерю ещё раз - у нас как-бы первый час ночи, пора в люльку.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 12:23
dials
проблема с тормозными шлангами у меня решилась следующим образом - родной шланг был удлинен шлангом от старого спорта. Ребятам в сервисе пришлось немного поработать болгаркой над соеденителем.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 14:47
olegro
Слева 61.5, справа 61. Салон и багажник пустые. Бак четверть. Сильно реагирует на кривизну площадки. Если кривизна небольшая - кренится кузов. Если побольше - начинает креститься мост.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 15:48
DenisR
olegro писал(а):Слева 61.5, справа 61. Салон и багажник пустые. Бак четверть.
спасибо за инфу, наверно надо тоже купить ome938, у тебя ведь такие стоят?
olegro писал(а):Сильно реагирует на кривизну площадки. Если кривизна небольшая - кренится кузов. Если побольше - начинает креститься мост.
ИМХО это из-за того что тяга панара не удлинена
dials писал(а):проблема с тормозными шлангами у меня решилась следующим образом - родной шланг был удлинен шлангом от старого спорта. Ребятам в сервисе пришлось немного поработать болгаркой над соеденителем.
можно по подробней про соединитель и номерок шланга?
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 16:14
olegro
Да, 938. Про панара в АРБ меня заверили что удлиннять не надо, типа всё расчитано на стандартную подвеску. Когда меняли пружины и амы панара отсоединяли и после замены не хотела тяга вставать на место, буквально 1мм. Машина висела на подъёмнике. Поддомкратили мост чуть-чуть и всё встало на свои места.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 16:46
DenisR
у меня сейчас невооруженным глазом видно что мост сдвинут вправо примерно на 2см., видно если смотреть со стороны порога на колесо.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 19 апр 2011, 18:52
olegro
У меня вроде ровно невооруженным глазом. А вот стойки стабилизатора вообще красиво - всё паралельно и перпендикулярно, не так как в стоке - всё под углами и втулки какието разнорасплющенные.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 25 апр 2011, 10:33
DenisR
Сделал обрезание задним пружинам, отрезал ровно один виток, в итоге зад опустился на 2 см. теперь слева 62 см справа 62,5,
Наконец-то получил то что хотел, разница между передом и задом 4 см., вроде такая разница на новой машине.
ИМХО пружины suplex 22147 можно считать дешевой альтернативой OME938
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 12 авг 2011, 12:18
DenisR
беру свои слова обратно относительно OME
DenisR писал(а):ИМХО пружины suplex 22147 можно считать дешевой альтернативой OME938
вчера измерил расстояние от центра диска до арки суплексы от патруля просели на 4 см. примерно за 7000 км.

, половина этого пробега по карелии и селигеру загрузка машины была близка к максимальной. Похоже не надо было отрезать один виток, либо такое качество пружин. Правда хоть пружины и просели пробоев как с штатными не наблюдается, и к нагрузке менее восприимчивы.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 15 авг 2011, 17:03
marcel
DenisR писал(а):Поставил назад пружины от патруля suplex 22147. Зад поднялся на 8см., расстояние между центром диска и аркой 64 см. слева и 65 см справа, бак полный в багажнике 100кг. Машина стала заметно жестче. По высоте ИМХО это придел, т.к. появилась вибрация от 35 до 40 км.ч. видимо из-за того что стал больше угол работы крестовины около раздатки. Стабилизатор сильно выгнуло, нужно удлинять его стойки, иначе может оторвать. Мост сместился вправо примерно на 2 см, надо удлинять тягу панара.
Тормозные шланги однозначно менять на более длинные (интересно от чего можно поставить?), штатные 325 мм. и 400 мм., вместо 325 пойдет штатный 400, а вот что поставить вместо 400 мм. хз. Колеса 265/70/16 выглядеть как от самоката.
Скорей всего буду резать пружину на виток, т.к. сейчас получилось слишком задрано, в идеале хочется "лифт" 6 см.. Но тут не понятный момент, уже один раз резал б.у. патрулевские пружины, срезание верхних витков практически не сказалось на высоте машины, почему так я не понимаю.
Такая же вибрация появилась при установке подвески ОМЕ, а я грешил на переднюю блокировку. Видимо действительно дело в изменении угла работы карданов. Два раза это уже система.
Скажи, основное проявление при 37 км/ч при прохождении этой скорости и вверх и вниз?
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 15 авг 2011, 17:23
DenisR
marcel писал(а):
Такая же вибрация появилась при установке подвески ОМЕ, а я грешил на переднюю блокировку. Видимо действительно дело в изменении угла работы карданов. Два раза это уже система.
Скажи, основное проявление при 37 км/ч при прохождении этой скорости и вверх и вниз?
да именно при такой скорости, в основоном замечаю при прохождении вверх. Если не опечатка, можно по подробней про переднюю блокировку.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 15 авг 2011, 17:33
marcel
Блокировка передняя ARB, запитана от компрессора ARB. Компрессор установлен в заднем левом крыле. Задняя блокировка стандартная.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 15 авг 2011, 17:36
DenisR
marcel писал(а):Блокировка передняя ARB, запитана от компрессора ARB. Компрессор установлен в заднем левом крыле. Задняя блокировка стандартная.
можешь сказать какой у нее номер по каталогу ???? Если не трудно расскажи как машина едет с ней?
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 15 авг 2011, 19:17
marcel
В обычном режиме естественно как обычно. В боевом тестил на этих выходных в карьерах за Луховицами, мне понравилось. Все вывешивания нипочем, в песчаную гору поднимаюсь реально выше с блокировкой, чем без нее. Плюсом если автомобиль где- нибудь "засадил" по дурости, то передняя блокировка оставляет шанс выехать без особых усилий.
Принцип действия думаю знают все, объяснять смысла нет.
Каталожный номер RD110. Кнопки включения блокировки и компрессора внизу слева от руля.
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 15 авг 2011, 20:06
Пыж81
RD110 встала без проблем?
Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 17 авг 2011, 13:45
marcel
Ставили на сервисе. Думаю, что без проблем, т.к. она сделана как раз для Л200 и Паджеро Спорт.
Больше всего нравиться ее мгновенное включение-выключение, не нужно проводить обрядов, как со штатной(езда вперед-назад).

Re: Задние патрулевские пружины на НМПС
Добавлено: 17 авг 2011, 15:22
marcel