Страница 1 из 4

Присмотрел колесики на лето симпатишные...

Добавлено: 17 мар 2006, 19:50
TreasHunter
http://www.tyresplus.ru/disc/product/?Product=d.8.046
Ширина: 7.0
Радиус: 16
Посадочный размер, PCD: 6x139.7
ET, mm: 15
ЦО, mm: 108.5

А резину хочу взять 265/75R-16

Нормальное сочетание? Не узковаты диски?

Добавлено: 17 мар 2006, 20:10
марсель
самое оно. для сравнения:
"родные колеса": диски 7*15, резина 31*10.5р15 примерно = 265/75 р15. вылет тот же.
так что получается как родное, только на дюйм больше будет.. грубо говоря 32*10,5 только р16 ;)

Добавлено: 17 мар 2006, 21:48
дядя Паша
По моему ЦО(центральное отверстие) у нас 110, а не 108,5.
А резину какую хочешь?

Добавлено: 17 мар 2006, 22:03
марсель
эпопею с колесами ропшел недавно сам. долго думал, искал...
мерил цо родного диска (хромированная стальная штанповка 6*16) - примерно 107,5 (штанген циркуль немного не пролез, померил "на глазок", тут раньше писали из книги, что именно 107,2. но для удобства и унификации пишут 108. купил диски с цо = 108. примерил. подошли. даже есть чуть зазорчик ооооочень небольшой, а тем более совершенно не критичный, ибо затянется гайками (конусные) ;)
так что диски ты выбрал- нормальные.

Добавлено: 17 мар 2006, 22:46
TreasHunter
дядя Паша писал(а):По моему ЦО(центральное отверстие) у нас 110, а не 108,5.
А резину какую хочешь?
Хочу Супер Свампер МТ взять, чтоб на птф не таскали на тросе как на масленнице :)

Добавлено: 18 мар 2006, 08:55
марсель
много зависит не только от резины. можно и на суперзаряженном джипе постоянно сидеть и просить, чтоб потянули.. это если по собственному желанию постораться залезть везде, где только можно.... так же интереснее..
а можно при желании аккуратненько проолзти.. (если конечно не совсем шоссейная резина) ;))

Добавлено: 18 мар 2006, 10:51
Женька
Van Helsing писал(а):
дядя Паша писал(а):По моему ЦО(центральное отверстие) у нас 110, а не 108,5.
А резину какую хочешь?
Хочу Супер Свампер МТ взять, чтоб на птф не таскали на тросе как на масленнице :)
Это правильное решение :D

Добавлено: 18 мар 2006, 12:56
TreasHunter
марсель писал(а):много зависит не только от резины. можно и на суперзаряженном джипе постоянно сидеть и просить, чтоб потянули.. это если по собственному желанию постораться залезть везде, где только можно.... так же интереснее..
а можно при желании аккуратненько проолзти.. (если конечно не совсем шоссейная резина) ;))
На самом деле просто копошица в грязи я не большой любитель. Паджик нужен для экспедиций. За сокровищами ;) И большая часть пути точно по дорогам. Поэтому до сих пор думаю МТ или все-таки АТ...

Добавлено: 18 мар 2006, 14:02
дядя Паша
Оптимально Гудрич АТ.

Добавлено: 19 мар 2006, 00:15
TreasHunter
дядя Паша писал(а):Оптимально Гудрич АТ.
Аргументы? Я склоняюсь из АТ к Пирелли Скорпиону, т.к. 2-е место в тесте после Мишлена, но у него нет нашего размера :( Правда в тесте БФГ АТ не было...

Добавлено: 19 мар 2006, 08:24
banifacy
Van Helsing писал(а):
дядя Паша писал(а):Оптимально Гудрич АТ.
Аргументы? Я склоняюсь из АТ к Пирелли Скорпиону, т.к. 2-е место в тесте после Мишлена, но у него нет нашего размера :( Правда в тесте БФГ АТ не было...
как это нет размера нашего? у меня машина 7 лет на этом скорпионе ходила и летом ток стерлась совсем, а резина эта супер, я не ожидал такого качества :)

Добавлено: 19 мар 2006, 09:00
TreasHunter
banifacy писал(а):
Van Helsing писал(а):
дядя Паша писал(а):Оптимально Гудрич АТ.
Аргументы? Я склоняюсь из АТ к Пирелли Скорпиону, т.к. 2-е место в тесте после Мишлена, но у него нет нашего размера :( Правда в тесте БФГ АТ не было...
как это нет размера нашего? у меня машина 7 лет на этом скорпионе ходила и летом ток стерлась совсем, а резина эта супер, я не ожидал такого качества :)
Я просто не так выразился. Хотел сказать, что остановился на 2 месте в тесте, потому, что у Мишлена, который на 1-м, нет размера нужного. А так конечно его бы брал.

Добавлено: 20 мар 2006, 10:08
timofey
Аналогично стою перед выбором резины (решил приурочить к ПТФ):
"Нравятся" Пирелли Скорпион А/Т (подешевле) и Йокогама Геолендер А/Т (G011) (позубастей)...
Про Йокогаму кто-нибудь знает?

А то у меня вообще 235-я стоит...

Добавлено: 20 мар 2006, 11:02
Василич
Yoko оч. хорошая резина. Хоть и отговаривали ее брать как всесезонку, взял (32/10,5/15) и не подвела. На льду нормально, на снегу тоже, в говнах средней тяжести тоже все хорошо (ну эт ежели без фанатизЬма). На асфальте не шумит. Дорогу держит. Мне очень нравится. Про пирелли не знаю.

Добавлено: 20 мар 2006, 11:41
TreasHunter
timofey писал(а):Аналогично стою перед выбором резины (решил приурочить к ПТФ):
"Нравятся" Пирелли Скорпион А/Т (подешевле) и Йокогама Геолендер А/Т (G011) (позубастей)...
Про Йокогаму кто-нибудь знает?

А то у меня вообще 235-я стоит...
Смотри тут http://www.shinaexpert.ru/tests/3133/

Добавлено: 20 мар 2006, 12:59
timofey
Тест я этот видел, но судя по названиям столбцов (сухо, мокро, снег), а также с учетом того, сколько американских внедорожников съезжает с дороги, это рейтинг по поведению на асфальте...
А хочется все-таки и вне дороги себя уверенно чувствовать.

Так никто на Геолендере А/Т не ездил?

Добавлено: 20 мар 2006, 13:04
chameleon
Господа, прошу совета, искать что-то на лето или нет? осенью купил новье BF Goodriach all-terrain M+S. Всем нравятся, не шумят на асфальте, в снегу и по льду тожа нормально вытягивают. Стоит летом что-то другое, попроще отдеть чтобы не изнашивалась, или сильного износа ей не будет?

Добавлено: 20 мар 2006, 13:50
Lelik
Я ездил на Йоке а/т. Сдувайся до 1 атм или од 0,8. и просто облично по говнам прет. При хорошем газе даже очишатся умеет. ну в обещ достойная резина!

Добавлено: 20 мар 2006, 14:14
demon120
chameleon писал(а):Господа, прошу совета, искать что-то на лето или нет? осенью купил новье BF Goodriach all-terrain M+S. Всем нравятся, не шумят на асфальте, в снегу и по льду тожа нормально вытягивают. Стоит летом что-то другое, попроще отдеть чтобы не изнашивалась, или сильного износа ей не будет?
Наоборот , на лето такие купил:)

Добавлено: 20 мар 2006, 16:34
марсель
коли пошел разговор.
купил бфг муд. сегодня одел. шикарные колеса!! :)
вопрос: резина 32*11,5, диски 8 дюймов. на сколько безопасно сдувать до 0,8 или 1? или побольше держать? например как-то промелькало, что можно сдувать сильно, но ехать очень аккуратно. так на сколько можно сдуть колеса, чтоб можно было ехать уверенно, не опасаясь и тяга была хорошая?