4M41 чудит по страшному
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:11
- Двигатель:: 4M41 VIN JMBLYV78W5J00296 S: LYHFL6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2004 A/T LYHFL6
- Откуда: Нара МО
4M41 чудит по страшному
Всем привет!!!!! Перечитал множество соображений по поводу перебоев в работе двигателя на холодную и на горячую и про затяжные запуски двигателя в различные погодные условия. Голова как дом советов.
Завожу на холодную на раз два, с ключа или авто запуском все Ок. Работает без перебоев. обороты не плавают, ничего не стучит и не ругается, пузырей нет (шланги везде прозрачные). Стоит машинке поработать 5-10 минут и заглушить, ВСЕ, шиш заведешь. Вроде и не прогрелась а вроде и температура поднялась. Такая же проблема если завелся поехал и в конце пути заглушил, на горячую уже не заведешь ни с ключа ни с авто запуска сколько не крути стартером 3, 5, 10 секунд больше не получалось аккумулятор садил. Детонации никакой нет, только со 2 секунды машину качать начинает и трясти от кручения стартером. Иногда вдогонку начинает хватать но не запускается ни как. Курить приходится часа 1,5-2 пока все опять в норму не войдет, потом заводится как часы.
На что грешить ума не приложу, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ГОСПОДА ДИЗЕЛИСТЫ
Подумываю на то что сигналка глючит, а именно обходчик ИММО блокирует эл/магнитный клапан отсечки на ТНВД или датчик темп топлива в ТНВД вышел совсем.
Завожу на холодную на раз два, с ключа или авто запуском все Ок. Работает без перебоев. обороты не плавают, ничего не стучит и не ругается, пузырей нет (шланги везде прозрачные). Стоит машинке поработать 5-10 минут и заглушить, ВСЕ, шиш заведешь. Вроде и не прогрелась а вроде и температура поднялась. Такая же проблема если завелся поехал и в конце пути заглушил, на горячую уже не заведешь ни с ключа ни с авто запуска сколько не крути стартером 3, 5, 10 секунд больше не получалось аккумулятор садил. Детонации никакой нет, только со 2 секунды машину качать начинает и трясти от кручения стартером. Иногда вдогонку начинает хватать но не запускается ни как. Курить приходится часа 1,5-2 пока все опять в норму не войдет, потом заводится как часы.
На что грешить ума не приложу, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ГОСПОДА ДИЗЕЛИСТЫ
Подумываю на то что сигналка глючит, а именно обходчик ИММО блокирует эл/магнитный клапан отсечки на ТНВД или датчик темп топлива в ТНВД вышел совсем.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 чудит по страшному
Нужна диагностика, чем быстрее, тем лучше. Причем в динамике при запуске и при работающем двигателе. Если найдете где, звоните, подскажу куда смотреть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:11
- Двигатель:: 4M41 VIN JMBLYV78W5J00296 S: LYHFL6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2004 A/T LYHFL6
- Откуда: Нара МО
Re: 4M41 чудит по страшному
С авто запуска заводил 5-8 раз подряд, все гуд, а с ключа никак. Поехал на сервис, заглушил, а заводится не хочет вообще никак, ни с ключа ни с авто запуска. Сделал простейшую диагностику двигателя и всех систем, выдало ошибку 54 (иммобилайзер) и стандартную 51 ЕГР. Как и думал где собака порылась, вся проблема в сигналке. Пришлось снимать все короба и щитки и выдергивать провода из обходчика иммобилайзера. Машинка как ни в чем не бывало завелась с ключа.
Штатный иммобилайзер на мицубиси обмануть не просто, рано или поздно он себя проявляет. Прежде всего на блокировке подачи топлива к ТНВД через клапан отсечки.
Не нужен этот авто завод, голова меньше теперь болеть будет, проще доп канал сигналки на вебасту зацепить и зимой не парится с авто запуском и прогревом. Всем кто ломал со мной голову огромное спасибо.
Штатный иммобилайзер на мицубиси обмануть не просто, рано или поздно он себя проявляет. Прежде всего на блокировке подачи топлива к ТНВД через клапан отсечки.
Не нужен этот авто завод, голова меньше теперь болеть будет, проще доп канал сигналки на вебасту зацепить и зимой не парится с авто запуском и прогревом. Всем кто ломал со мной голову огромное спасибо.
- APOL4ЁNOV
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:00
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO III 5-dor 3,2 DID-2004 GLS
- Откуда: Тула
Re: 4M41 чудит по страшному
А если не секрет, какой обходчик у тебя стоит. Купил сигналку Шерхан с автозапуском и к нему обходчик иммобилайзера Шерхан BP-2. Мастер так и не смог наладить его работу. С ключом в замке машина дистанционно заводится, а если ключ в коробочке, то нет.
С уважением, Евгений
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:11
- Двигатель:: 4M41 VIN JMBLYV78W5J00296 S: LYHFL6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2004 A/T LYHFL6
- Откуда: Нара МО
Re: 4M41 чудит по страшному
Обходчик ставил от Стар Лайна, за 400 рублей, обходчик зацепили через сигналку, а контур одели на замок зажигания, но в сигналке настроили по настройке 1- го меню группу № 1-10 на JackStop™ (блокировказажигания). 2-е меню группу №2-7 на НР, и группу 2-20 на (Используется как вход габаритных огней). Сигналку вешали по запуску по отсечке не на стартер а на генератор. И реле стартера вешали по схеме 2б.
Сигналка проработала 2-3 недели с автозапуском и начара тупить, точнее Иммобилайзер начал блокировать запуск через клапан отсечки топлива на ТНВД. Вылечил путем отключения обходчика.
Мастер другой сказал что с Мицубиси это вечная проблема с автозапуском, так как очень хороший ИММО.
Выход только пилить ключ вынимать чип и клеить его на замок к штатноку иммо. Заводиться с автозапуска будет, но с ключа только с того от куда вынули чип или с нового сделанного без чипа.
Сигналка проработала 2-3 недели с автозапуском и начара тупить, точнее Иммобилайзер начал блокировать запуск через клапан отсечки топлива на ТНВД. Вылечил путем отключения обходчика.
Мастер другой сказал что с Мицубиси это вечная проблема с автозапуском, так как очень хороший ИММО.
Выход только пилить ключ вынимать чип и клеить его на замок к штатноку иммо. Заводиться с автозапуска будет, но с ключа только с того от куда вынули чип или с нового сделанного без чипа.
- APOL4ЁNOV
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:00
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO III 5-dor 3,2 DID-2004 GLS
- Откуда: Тула
Re: 4M41 чудит по страшному
Да, контур одет на замок зажигания, и всё же с ключом в коробочке не заводится, а если вставить ключ в замок зажигания, то естественно заводится.
Обходчик покупал отдельно. Сначала рассказал про свою сигналку - они дали мне ВР-2.
А когда я приехал к ним уже с проблемой запуска, продавец сказал мне - ехай в "наш гараж", доплатишь 1,5тысячи и там поставят этот обходчик и всё будет работать. Денег мне жалко, ведь я уже заплатил за установку раннее.
А после таких рассказов задумался - оно мне надо???
Обходчик покупал отдельно. Сначала рассказал про свою сигналку - они дали мне ВР-2.
А когда я приехал к ним уже с проблемой запуска, продавец сказал мне - ехай в "наш гараж", доплатишь 1,5тысячи и там поставят этот обходчик и всё будет работать. Денег мне жалко, ведь я уже заплатил за установку раннее.
А после таких рассказов задумался - оно мне надо???
С уважением, Евгений
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:11
- Двигатель:: 4M41 VIN JMBLYV78W5J00296 S: LYHFL6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2004 A/T LYHFL6
- Откуда: Нара МО
Re: 4M41 чудит по страшному
Авто запуск на Паджере может так или иначе со временем стать "боком", на форумах много обсуждалось по поводу отсечки сигналки и как у некоторых масло после неудачного запуска выгоняло и как у меня, совсем не завести было. Всему виной хорошая родная блокировка ИММО. Не заморачивайтесь на этом, нет авто запуска и фик с ним. зимой можно и 5-10 минут на свежем воздухе постоять в удовольствие
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 чудит по страшному
по ходу у меня таже ерунда, вчера на ходу заглох колеса индикации привода погасли и замигала межьосевая блокировка и машина больше не заводится по карбюраторному фильтру видно что топливо не движется когда кручу стартером.
может как раз этими диодами я вырубил этот обходчикCASper писал(а):кстати сомневаюсь что это может быть связанно но заглох сразу как включил габариты (наверное совпадение) но за день поменял габариты на диодыkulibin78@mail.ru писал(а):Обходчик ставил от Стар Лайна, за 400 рублей, обходчик зацепили через сигналку, а контур одели на замок зажигания, но в сигналке настроили по настройке 1- го меню группу № 1-10 на JackStop™ (блокировказажигания). 2-е меню группу №2-7 на НР, и группу 2-20 на (Используется как вход габаритных огней). Сигналку вешали по запуску по отсечке не на стартер а на генератор. И реле стартера вешали по схеме 2б.
Сигналка проработала 2-3 недели с автозапуском и начара тупить, точнее Иммобилайзер начал блокировать запуск через клапан отсечки топлива на ТНВД. Вылечил путем отключения обходчика.
Мастер другой сказал что с Мицубиси это вечная проблема с автозапуском, так как очень хороший ИММО.
Выход только пилить ключ вынимать чип и клеить его на замок к штатноку иммо. Заводиться с автозапуска будет, но с ключа только с того от куда вынули чип или с нового сделанного без чипа.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))