4M41 чудит по страшному

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
kulibin78@mail.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:11
Двигатель:: 4M41 VIN JMBLYV78W5J00296 S: LYHFL6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2004 A/T LYHFL6
Откуда: Нара МО

4M41 чудит по страшному

Сообщение kulibin78@mail.ru »

Всем привет!!!!! Перечитал множество соображений по поводу перебоев в работе двигателя на холодную и на горячую и про затяжные запуски двигателя в различные погодные условия. Голова как дом советов.

Завожу на холодную на раз два, с ключа или авто запуском все Ок. Работает без перебоев. обороты не плавают, ничего не стучит и не ругается, пузырей нет (шланги везде прозрачные). Стоит машинке поработать 5-10 минут и заглушить, ВСЕ, шиш заведешь. Вроде и не прогрелась а вроде и температура поднялась. Такая же проблема если завелся поехал и в конце пути заглушил, на горячую уже не заведешь ни с ключа ни с авто запуска сколько не крути стартером 3, 5, 10 секунд больше не получалось аккумулятор садил. Детонации никакой нет, только со 2 секунды машину качать начинает и трясти от кручения стартером. Иногда вдогонку начинает хватать но не запускается ни как. Курить приходится часа 1,5-2 пока все опять в норму не войдет, потом заводится как часы.

На что грешить ума не приложу, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ГОСПОДА ДИЗЕЛИСТЫ

Подумываю на то что сигналка глючит, а именно обходчик ИММО блокирует эл/магнитный клапан отсечки на ТНВД или датчик темп топлива в ТНВД вышел совсем.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 чудит по страшному

Сообщение Dizel Man »

Нужна диагностика, чем быстрее, тем лучше. Причем в динамике при запуске и при работающем двигателе. Если найдете где, звоните, подскажу куда смотреть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kulibin78@mail.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:11
Двигатель:: 4M41 VIN JMBLYV78W5J00296 S: LYHFL6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2004 A/T LYHFL6
Откуда: Нара МО

Re: 4M41 чудит по страшному

Сообщение kulibin78@mail.ru »

С авто запуска заводил 5-8 раз подряд, все гуд, а с ключа никак. Поехал на сервис, заглушил, а заводится не хочет вообще никак, ни с ключа ни с авто запуска. Сделал простейшую диагностику двигателя и всех систем, выдало ошибку 54 (иммобилайзер) и стандартную 51 ЕГР. Как и думал где собака порылась, вся проблема в сигналке. Пришлось снимать все короба и щитки и выдергивать провода из обходчика иммобилайзера. Машинка как ни в чем не бывало завелась с ключа.
Штатный иммобилайзер на мицубиси обмануть не просто, рано или поздно он себя проявляет. Прежде всего на блокировке подачи топлива к ТНВД через клапан отсечки.
Не нужен этот авто завод, голова меньше теперь болеть будет, проще доп канал сигналки на вебасту зацепить и зимой не парится с авто запуском и прогревом. Всем кто ломал со мной голову огромное спасибо.
Аватара пользователя
APOL4ЁNOV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO III 5-dor 3,2 DID-2004 GLS
Откуда: Тула

Re: 4M41 чудит по страшному

Сообщение APOL4ЁNOV »

А если не секрет, какой обходчик у тебя стоит. Купил сигналку Шерхан с автозапуском и к нему обходчик иммобилайзера Шерхан BP-2. Мастер так и не смог наладить его работу. С ключом в замке машина дистанционно заводится, а если ключ в коробочке, то нет.
С уважением, Евгений
kulibin78@mail.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:11
Двигатель:: 4M41 VIN JMBLYV78W5J00296 S: LYHFL6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2004 A/T LYHFL6
Откуда: Нара МО

Re: 4M41 чудит по страшному

Сообщение kulibin78@mail.ru »

Обходчик ставил от Стар Лайна, за 400 рублей, обходчик зацепили через сигналку, а контур одели на замок зажигания, но в сигналке настроили по настройке 1- го меню группу № 1-10 на JackStop™ (блокировказажигания). 2-е меню группу №2-7 на НР, и группу 2-20 на (Используется как вход габаритных огней). Сигналку вешали по запуску по отсечке не на стартер а на генератор. И реле стартера вешали по схеме 2б.
Сигналка проработала 2-3 недели с автозапуском и начара тупить, точнее Иммобилайзер начал блокировать запуск через клапан отсечки топлива на ТНВД. Вылечил путем отключения обходчика.
Мастер другой сказал что с Мицубиси это вечная проблема с автозапуском, так как очень хороший ИММО.
Выход только пилить ключ вынимать чип и клеить его на замок к штатноку иммо. Заводиться с автозапуска будет, но с ключа только с того от куда вынули чип или с нового сделанного без чипа.
Аватара пользователя
APOL4ЁNOV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO III 5-dor 3,2 DID-2004 GLS
Откуда: Тула

Re: 4M41 чудит по страшному

Сообщение APOL4ЁNOV »

Да, контур одет на замок зажигания, и всё же с ключом в коробочке не заводится, а если вставить ключ в замок зажигания, то естественно заводится.
Обходчик покупал отдельно. Сначала рассказал про свою сигналку - они дали мне ВР-2.
А когда я приехал к ним уже с проблемой запуска, продавец сказал мне - ехай в "наш гараж", доплатишь 1,5тысячи и там поставят этот обходчик и всё будет работать. Денег мне жалко, ведь я уже заплатил за установку раннее.
А после таких рассказов задумался - оно мне надо???
С уважением, Евгений
kulibin78@mail.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:11
Двигатель:: 4M41 VIN JMBLYV78W5J00296 S: LYHFL6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DID 2004 A/T LYHFL6
Откуда: Нара МО

Re: 4M41 чудит по страшному

Сообщение kulibin78@mail.ru »

Авто запуск на Паджере может так или иначе со временем стать "боком", на форумах много обсуждалось по поводу отсечки сигналки и как у некоторых масло после неудачного запуска выгоняло и как у меня, совсем не завести было. Всему виной хорошая родная блокировка ИММО. Не заморачивайтесь на этом, нет авто запуска и фик с ним. зимой можно и 5-10 минут на свежем воздухе постоять в удовольствие
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 чудит по страшному

Сообщение CASper »

по ходу у меня таже ерунда, вчера на ходу заглох колеса индикации привода погасли и замигала межьосевая блокировка и машина больше не заводится по карбюраторному фильтру видно что топливо не движется когда кручу стартером.
CASper писал(а):
kulibin78@mail.ru писал(а):Обходчик ставил от Стар Лайна, за 400 рублей, обходчик зацепили через сигналку, а контур одели на замок зажигания, но в сигналке настроили по настройке 1- го меню группу № 1-10 на JackStop™ (блокировказажигания). 2-е меню группу №2-7 на НР, и группу 2-20 на (Используется как вход габаритных огней). Сигналку вешали по запуску по отсечке не на стартер а на генератор. И реле стартера вешали по схеме 2б.
Сигналка проработала 2-3 недели с автозапуском и начара тупить, точнее Иммобилайзер начал блокировать запуск через клапан отсечки топлива на ТНВД. Вылечил путем отключения обходчика.
Мастер другой сказал что с Мицубиси это вечная проблема с автозапуском, так как очень хороший ИММО.
Выход только пилить ключ вынимать чип и клеить его на замок к штатноку иммо. Заводиться с автозапуска будет, но с ключа только с того от куда вынули чип или с нового сделанного без чипа.
кстати сомневаюсь что это может быть связанно но заглох сразу как включил габариты (наверное совпадение) но за день поменял габариты на диоды
может как раз этими диодами я вырубил этот обходчик
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»