
В связи с тем, что наша автоинспекция начала в последнее время активно придираться к самопальным прицепам для лодок, решил тоже перейти на прицеп заводского изготовлении. После просмотра всех типов прицепов для водной техники, выбор пал на прицеп МЗСА 81771D.001-05 для Казанки-5М4 вот такой: http://www.mzsa.ru/products/auto-traile ... 71D.001-05
При полностью сдвинутой лебедке, чтобы работала ручка опорного колеса, длина телеги и лодкой с мотором от дышла до конца мотора - 5,8 м., т.е. прицеп с лодкой и установленным на нем мотором в 6-ти метровый гараж влезает.
Брал специально на рессорной подвеске, т.к. у нее стоит газовый амортизатор. На резино-жгутовой его нет.
Для того, что бы прицеп не простаивал зимой в гараже под лодкой, а использовался круглогодично, то решил сделать для него кузовок, для перевозки зимой снегохода, ну и или чего другого…
Снял с прицепа ложементы со стойками и убрал в гараж до весны (летний сезон уже заканчивается).
Была приобретена труба прямоугольного сечения 30х20. Хотел периметр сделать их трубы 30х30, но в наличии в магазине не оказалось и пришлось делать все основание из однотипной.

Сначала было сварено основание, длиной 350см, расстояние между поперечинами 50см.
Т.к. на этом прицепе стоят держатели амортизаторов, то пришлось их прорезать для направляющих основании площадки. Оставшегося крепления вполне хватает для державы амортизатора.

Исходная площадка получилась такая.

После сварки бортов к основанию, мне он показался почему-то длинным.… Вспомнив, что размеры стандартных листов фанеры 152х152см., решил не делать еще короткую вставку на пол и укоротить кузовок до трех метров (два листа фанеры на пол). Вырезал среднюю секцию и сварил две половинки вместе.
Получились двойные поперечины на месте стыка листов, что хорошо для крепежа этих листов.


P.S. Внимание! Длина импортных снегоходов больше 3-х метров!
Например Ямаха Викинг – 312см., Skandic SWT 550 – 307.
У меня при длине прицепа - 300см., т.е. брызговик будет находиться за задним бортом.
Хотя, если повернуть лыжи, то и так, наверное, войдут в кузов….
Для крепления кузова к раме прицепа были изготовлены скобы (стремя) из мебельных болтов 10х200мм. Шляпки у болтов отпилены, концы загнуты и сварены между собой на ширину основания рамы.


На пол кузова было приобретено два листа фанеры толщиной 15мм. В местах, где фанера ложиться на стремя, были сделаны пазы.


На боковины использовалась фанера толщиной 10мм., т.к. верхняя труба шириной 30мм лежит плашмя на стойках толщиной 20мм, то фанера как раз встает заподлицо, при этом боковины в распорке прижимают края нижних листов к основанию. Для крепления боковин использовались болты 6х35, которые вместе с гайками, кстати, нашлись в гараже…



В итоге получился вот такой прицеп для снегохода.
