4M41 непонятки с оборотами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
4M41 непонятки с оборотами
Последнее время стал замечать интересную особенность со своей машиной, утром когда выезжаю из гаража и без предварительного прогрева начинаю движение, при переключениях коробки подскакивают обороты в районе 200-300 об./мин судя по тахометру (у меня МКП). Т.е. тупо при переключении, когда выжимаешь сцепление при этом убрав ногу с газа, вместо того что-бы уменьшать обороты, машина наоборот подгазовывает на 0,5-1 секунду и потом плавно сбрасывает обороты. Ощущение такое как будто выжал сцепление, а газ наоборот давишь в пол. По мере нагревания все приходит в норму, после 1-2 км. движения обороты уже ни скачут, а просто на немного зависают в том положении при котором начал переключать передачу после чего падают но медленнее чем обычно. Что это может быть? В остальном к двигателю претензий нет никаких, заводится отлично, с тягой тоже все ок, не дымит, EGR заглушен на 20 тыс. Фильтра все поменяны, оригинал, пробег на данный момент 63 тыс.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M41 непонятки с оборотами
Такое ощущение как будто педаль газа подклинивает и медленно возвращается после нажатия
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 непонятки с оборотами
Комп машины не видит адекватно датчика педали акселератора. Причина не обязательно именно в нем. Нужна грамотная диагностика в статике и динамике. Ищите хорошего диагноста рядом с Вами, с сканером ориентированным на "азиатов"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M41 непонятки с оборотами
На праздниках выкроил немного времени и снял патрубок с турбины, по всему патрубку маслянный налет, после чего снял патрубок с впускного коллектора, там точно такая же ситуация. В связи с этим закралось подозрение что это и есть причина повышения оборотов, т.е. похоже что турбина немного гонит масло во впускной коллектор. Поэтому хотелось бы узнать, какое количество масла во впуске является нормой, или масла там вообще быть не должно и самое время начинать копить деньги на новую турбину?