Машина едет боком.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Машина едет боком.
Ну знаете, едет прямо, а сзади видно что кузов не параллелен направлению(слегка)
Видать неправильно раму сварили и мост задний наискосок. 2 см разница между передними и задними колёсами слева и справа.
Можно ли подвинуть мост на 1 см слева и 1 см справа, что бы избавится от такого?
Получится, что мост стоит не по центру рессор. Опасно ли смещение такое?
Чулок не разобъет?
Поделитесь мыслями!
И вообще по идее страшного ничего нет, если на раме диагонали разные (не мерял, но предполагаю). Если кузов стоит ровно, всё тип топ. рама крепкая (варена переварена, и сейчас ещё доварю, знаю, что плохо, но вариантов нет. Задняя часть почти вся обёрнута и усиленна.)
Видать неправильно раму сварили и мост задний наискосок. 2 см разница между передними и задними колёсами слева и справа.
Можно ли подвинуть мост на 1 см слева и 1 см справа, что бы избавится от такого?
Получится, что мост стоит не по центру рессор. Опасно ли смещение такое?
Чулок не разобъет?
Поделитесь мыслями!
И вообще по идее страшного ничего нет, если на раме диагонали разные (не мерял, но предполагаю). Если кузов стоит ровно, всё тип топ. рама крепкая (варена переварена, и сейчас ещё доварю, знаю, что плохо, но вариантов нет. Задняя часть почти вся обёрнута и усиленна.)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Машина едет боком.
Геометрию рамы проверяй.
Вареная-перевареная рама это уже не рама, тем более если она к тому же кривая, игры со смещением моста мне кажется могут закончиться не очень хорошо, это дело скажется на управляемости.
Я бы поискал раму на замену, ну а там сам уж решай.
Вареная-перевареная рама это уже не рама, тем более если она к тому же кривая, игры со смещением моста мне кажется могут закончиться не очень хорошо, это дело скажется на управляемости.
Я бы поискал раму на замену, ну а там сам уж решай.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Машина едет боком.
Варена - переварена. Читать как основательно проварена. Раму перекидывать даже не знаю как. Это ж пипец.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Машина едет боком.
C мостом врадли что накрутишь ,искать раму адназначна.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Машина едет боком.
Называется, едет "собакой". Проверь, чтоб красиво относительно кузова стояли передние колеса. Одинаковые зазоры по стойкам передних дверей и выступы крыльев относительно колес. Чтоб суммарные толщины регулировочных шайб под верхними рычагами были примерно одинаковы. Конечно, сами рычаги не гнутые. Зазор между верхом колеса и верхним рычагом, на предмет деформированности поворотных кулаков. Когда это все тебе понравится, замерь расстояние между передними и задними колесами, посмотри на крепление рессор, подумай, как будет проще и выведи это расстояние одинаковым, либо перемещением крепления проушины рессоры или в сочленении мост - рессора. Там, к стати, может быть нарушение установки. И не надо бояться. Рама - только звучит страшно, а на самом деле - кусок железа. Он варится и правится и делается от этого не хуже.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Машина едет боком.
Ага, только лучше становится, старая рама- как старое вино 
То-то народ никак на вареных рамах долго не ездит (конечно-конечно, упреждаю слова о жопоруких мастерах...).

То-то народ никак на вареных рамах долго не ездит (конечно-конечно, упреждаю слова о жопоруких мастерах...).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Машина едет боком.
Выставленно всё супер передние колёса стоят правильно. Рычаги ровные. Прокладки как положено. Все зазоры в норме. Тоесть остаётся подвинуть задний мост? Ничего с ним не произойдёт из-за небольшого смещения относительно кардана? Имеется ввиду угла. т.к. влево вправо двигать не буду. только диагонально на сантиметр с каждой стороны.владимир михайлович писал(а):Называется, едет "собакой". Проверь, чтоб красиво относительно кузова стояли передние колеса. Одинаковые зазоры по стойкам передних дверей и выступы крыльев относительно колес. Чтоб суммарные толщины регулировочных шайб под верхними рычагами были примерно одинаковы. Конечно, сами рычаги не гнутые. Зазор между верхом колеса и верхним рычагом, на предмет деформированности поворотных кулаков. Когда это все тебе понравится, замерь расстояние между передними и задними колесами, посмотри на крепление рессор, подумай, как будет проще и выведи это расстояние одинаковым, либо перемещением крепления проушины рессоры или в сочленении мост - рессора. Там, к стати, может быть нарушение установки. И не надо бояться. Рама - только звучит страшно, а на самом деле - кусок железа. Он варится и правится и делается от этого не хуже.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Машина едет боком.
А что происходит с варенной рамой?Ermakoff писал(а):Ага, только лучше становится, старая рама- как старое вино
То-то народ никак на вареных рамах долго не ездит (конечно-конечно, упреждаю слова о жопоруких мастерах...).
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Машина едет боком.
Кардан работает на углы много большие, чем ты будешь реально двигать мост. Опаснее сдвиг вперед - назад больше нормы. Или кардан выскочит, или будет упираться в раздатку. Здесь лучше замерить расстояние фланец - раздатка на контрольном авто. Но это присуще больше тем, кто лифтует и т.п. Короче двигай не боясь.BegemotTM писал(а):Выставленно всё супер передние колёса стоят правильно. Рычаги ровные. Прокладки как положено. Все зазоры в норме. Тоесть остаётся подвинуть задний мост? Ничего с ним не произойдёт из-за небольшого смещения относительно кардана? Имеется ввиду угла. т.к. влево вправо двигать не буду. только диагонально на сантиметр с каждой стороны.владимир михайлович писал(а):Называется, едет "собакой". Проверь, чтоб красиво относительно кузова стояли передние колеса. Одинаковые зазоры по стойкам передних дверей и выступы крыльев относительно колес. Чтоб суммарные толщины регулировочных шайб под верхними рычагами были примерно одинаковы. Конечно, сами рычаги не гнутые. Зазор между верхом колеса и верхним рычагом, на предмет деформированности поворотных кулаков. Когда это все тебе понравится, замерь расстояние между передними и задними колесами, посмотри на крепление рессор, подумай, как будет проще и выведи это расстояние одинаковым, либо перемещением крепления проушины рессоры или в сочленении мост - рессора. Там, к стати, может быть нарушение установки. И не надо бояться. Рама - только звучит страшно, а на самом деле - кусок железа. Он варится и правится и делается от этого не хуже.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.