Машина едет боком.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Машина едет боком.

Сообщение BegemotTM »

Ну знаете, едет прямо, а сзади видно что кузов не параллелен направлению(слегка)
Видать неправильно раму сварили и мост задний наискосок. 2 см разница между передними и задними колёсами слева и справа.
Можно ли подвинуть мост на 1 см слева и 1 см справа, что бы избавится от такого?
Получится, что мост стоит не по центру рессор. Опасно ли смещение такое?
Чулок не разобъет?
Поделитесь мыслями!
И вообще по идее страшного ничего нет, если на раме диагонали разные (не мерял, но предполагаю). Если кузов стоит ровно, всё тип топ. рама крепкая (варена переварена, и сейчас ещё доварю, знаю, что плохо, но вариантов нет. Задняя часть почти вся обёрнута и усиленна.)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Машина едет боком.

Сообщение Ermakoff »

Геометрию рамы проверяй.
Вареная-перевареная рама это уже не рама, тем более если она к тому же кривая, игры со смещением моста мне кажется могут закончиться не очень хорошо, это дело скажется на управляемости.
Я бы поискал раму на замену, ну а там сам уж решай.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Машина едет боком.

Сообщение BegemotTM »

Спасибо!
Ещё мнения хотелось бы!
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Машина едет боком.

Сообщение BegemotTM »

Варена - переварена. Читать как основательно проварена. Раму перекидывать даже не знаю как. Это ж пипец.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Машина едет боком.

Сообщение master-al »

C мостом врадли что накрутишь ,искать раму адназначна.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Машина едет боком.

Сообщение Владимир Михайлович »

Называется, едет "собакой". Проверь, чтоб красиво относительно кузова стояли передние колеса. Одинаковые зазоры по стойкам передних дверей и выступы крыльев относительно колес. Чтоб суммарные толщины регулировочных шайб под верхними рычагами были примерно одинаковы. Конечно, сами рычаги не гнутые. Зазор между верхом колеса и верхним рычагом, на предмет деформированности поворотных кулаков. Когда это все тебе понравится, замерь расстояние между передними и задними колесами, посмотри на крепление рессор, подумай, как будет проще и выведи это расстояние одинаковым, либо перемещением крепления проушины рессоры или в сочленении мост - рессора. Там, к стати, может быть нарушение установки. И не надо бояться. Рама - только звучит страшно, а на самом деле - кусок железа. Он варится и правится и делается от этого не хуже.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Машина едет боком.

Сообщение Ermakoff »

Ага, только лучше становится, старая рама- как старое вино :)
То-то народ никак на вареных рамах долго не ездит (конечно-конечно, упреждаю слова о жопоруких мастерах...).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Машина едет боком.

Сообщение BegemotTM »

владимир михайлович писал(а):Называется, едет "собакой". Проверь, чтоб красиво относительно кузова стояли передние колеса. Одинаковые зазоры по стойкам передних дверей и выступы крыльев относительно колес. Чтоб суммарные толщины регулировочных шайб под верхними рычагами были примерно одинаковы. Конечно, сами рычаги не гнутые. Зазор между верхом колеса и верхним рычагом, на предмет деформированности поворотных кулаков. Когда это все тебе понравится, замерь расстояние между передними и задними колесами, посмотри на крепление рессор, подумай, как будет проще и выведи это расстояние одинаковым, либо перемещением крепления проушины рессоры или в сочленении мост - рессора. Там, к стати, может быть нарушение установки. И не надо бояться. Рама - только звучит страшно, а на самом деле - кусок железа. Он варится и правится и делается от этого не хуже.
Выставленно всё супер передние колёса стоят правильно. Рычаги ровные. Прокладки как положено. Все зазоры в норме. Тоесть остаётся подвинуть задний мост? Ничего с ним не произойдёт из-за небольшого смещения относительно кардана? Имеется ввиду угла. т.к. влево вправо двигать не буду. только диагонально на сантиметр с каждой стороны.
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Машина едет боком.

Сообщение BegemotTM »

Ermakoff писал(а):Ага, только лучше становится, старая рама- как старое вино :)
То-то народ никак на вареных рамах долго не ездит (конечно-конечно, упреждаю слова о жопоруких мастерах...).
А что происходит с варенной рамой?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Машина едет боком.

Сообщение Владимир Михайлович »

BegemotTM писал(а):
владимир михайлович писал(а):Называется, едет "собакой". Проверь, чтоб красиво относительно кузова стояли передние колеса. Одинаковые зазоры по стойкам передних дверей и выступы крыльев относительно колес. Чтоб суммарные толщины регулировочных шайб под верхними рычагами были примерно одинаковы. Конечно, сами рычаги не гнутые. Зазор между верхом колеса и верхним рычагом, на предмет деформированности поворотных кулаков. Когда это все тебе понравится, замерь расстояние между передними и задними колесами, посмотри на крепление рессор, подумай, как будет проще и выведи это расстояние одинаковым, либо перемещением крепления проушины рессоры или в сочленении мост - рессора. Там, к стати, может быть нарушение установки. И не надо бояться. Рама - только звучит страшно, а на самом деле - кусок железа. Он варится и правится и делается от этого не хуже.
Выставленно всё супер передние колёса стоят правильно. Рычаги ровные. Прокладки как положено. Все зазоры в норме. Тоесть остаётся подвинуть задний мост? Ничего с ним не произойдёт из-за небольшого смещения относительно кардана? Имеется ввиду угла. т.к. влево вправо двигать не буду. только диагонально на сантиметр с каждой стороны.
Кардан работает на углы много большие, чем ты будешь реально двигать мост. Опаснее сдвиг вперед - назад больше нормы. Или кардан выскочит, или будет упираться в раздатку. Здесь лучше замерить расстояние фланец - раздатка на контрольном авто. Но это присуще больше тем, кто лифтует и т.п. Короче двигай не боясь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»