Озабоченность раздаткою...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

Доброго время суток уважаемые спортоводы! Меня зовут Андрей, я из новосибирска, в декабре прошлого года влился в ряды владельцев нового Спорта. Машину брал в салоне в СЛК-моторс у себя в городе..отъездил не сегодняшний день 4500, всем доволен, машина нравится очень, если бы не одно но:
Появился странный металлических шорох. Когда на малой скорости (км 10-20 в час) бросаю газ раздается шаркающий звук, вроде как справа шурх..шурх..шурх.. и затухает. Набираю опять скорость до тех же 10-20 км/ч бросаю газ..то же самое...Зимой проявлялся чаще. Плюс тупит машина на разгоне..очень вяло, а бывает наоборот рывком срывается...в пробках ехать одна маета ::'(: Со знакомыми поговорил те предположили что раздатка, решил заехать к ним на подъемник, визуально посмотреть хотя бы на нее.
И вот тут началось самое интересное: когда подняли, оказалось корпус раздатки покрашен чем-то вроде кузбас лака -черным и тягучим, пальцем проводишь слазит и проявляется металл самой коробки. и плюс ко всему серый герметик ошметками торчит, по всей линии стыка...вот тут я в ступор и впал...вобщем предположение что в раздатку кто то уже лазил..и это были официалы..потому как больше никуда я машину не сдавал. Подскажите, что делать...или может так оно и должно быть? так сказать огрехи тайландской сборки...Ибо перед тем как наезжать на дилеров хотелось бы быть подкованным..Заранее всем большое спасибо.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение capt »

черное и тягучее - это у всех. Я фото еще 2 года назад выкладывал. Ну а герметик может быть нанесен и на конвейере
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение sn1 »

может грузики балансировочные за рычаги, суппорта или еще за что нибудь цепляются. Бывает если диски не родные и не совсем правильные по размеру.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

capt писал(а):черное и тягучее - это у всех. Я фото еще 2 года назад выкладывал. Ну а герметик может быть нанесен и на конвейере
Т.е. на конвеере так могут неаккуратно нанести герметик? А можно ссылку на это фото? А то, честно говоря, сильно переживаю что развели официалы...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение SNOOPER »

Andrew2010 писал(а):
capt писал(а):черное и тягучее - это у всех. Я фото еще 2 года назад выкладывал. Ну а герметик может быть нанесен и на конвейере
Т.е. на конвеере так могут неаккуратно нанести герметик? А можно ссылку на это фото? А то, честно говоря, сильно переживаю что развели официалы...
По герметику и антикору не беспокойтесь. Какая комплектация у авто?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение G.A.P »

Andrew2010, герметик на заводе никто не вытирает, собрали и продали ;) А почему вы на подъёмнике не смоделировали такие режимы езды на которых шуршит? :*DONT_KNOW*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

По герметику и антикору не беспокойтесь. Какая комплектация у авто?[/quote]

Комплектация Т54 S05 Instyle
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

G.A.P писал(а):Andrew2010, герметик на заводе никто не вытирает, собрали и продали ;) А почему вы на подъёмнике не смоделировали такие режимы езды на которых шуршит? :*DONT_KNOW*:
Мы как раз для моделирования и загнали его на подъемник. Я сидел за рулем, а мужики слушали внизу. И вердикт был, что шумы есть и это похоже подшипники..но внутрь не полезли, так как машина гарантийная, что бы, как говориться, не налететь...Но когда увидели покрашенную раздатку с герметиком, тут и появились сомнения ::-(: что шумы как то отошли на второй план :) Поэтому решил сначала попросить помощи по этому вопросу, потому что вид у раздатка такой что лазили в нее уже.. и при том, что коробка то не покрашена! это толко подтвердило дагадки. А раз получается что у всех так, что это заводская сборка такая, то одной проблемой меньше..Спасибо за помощь! хоть по этому вопросу отлегло :)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная :*WALL*:
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение CoolBDW »

Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная :*WALL*:
Было. У кучи народа. 2Н + ASCT называется. Ещё спасибо скажите, что у Вас не Паджеро-4. Там отношение моментов по осям 33:67, вообще сплошь и рядом.
Ездите на 4Н и будет Вам счастье :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение G.A.P »

Andrew2010, Зима, скользко? Курсовая устойчивость мигает на панели?
Попробуй в половину газа стартовать...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение SNOOPER »

Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная :*WALL*:
::-D: ::-D: ::-D:
Кнопочку ASC слева в "ямке" нажмите, чтоб на панеле загорелась пиктограмма "антизанос Офф"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Mark69 »

Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная :*WALL*:
У меня ASCT нет, такая проблема проявляется, это косяк АКПП или её мозгов. Алгоритм такой , катишся медленно -по умолчанию (в моём случае 4-ая) передача АКПП, в твоём 5,
тапку в пол и коробка сбрасывает на низшую передачу, пологаю на первую а должна к примеру на 2 или 3 в зависимости от скорости движения. К ОД не обращался.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а): У меня ASCT нет, такая проблема проявляется, это косяк АКПП или её мозгов. Алгоритм такой , катишся медленно -по умолчанию (в моём случае 4-ая) передача АКПП, в твоём 5,
тапку в пол и коробка сбрасывает на низшую передачу, пологаю на первую а должна к примеру на 2 или 3 в зависимости от скорости движения. К ОД не обращался.
Про вашу коробку не скажу, точнее что о ней говорить, да она тупая. Но попробуйте не газовать в пол, а резко до половины хода пидали. Может поможет :)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Mark69 »

SNOOPER писал(а): Про вашу коробку не скажу, точнее что о ней говорить, да она тупая. Но попробуйте не газовать в пол, а резко до половины хода пидали. Может поможет :)
Я хотел сказать что, проблема не связана с ASCT . Тапку в полне не давлю и проблем нет, а если надо ускорица к примеру обгон, переключаю в ручной режим.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

CoolBDW писал(а):
Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная :*WALL*:
Было. У кучи народа. 2Н + ASCT называется. Ещё спасибо скажите, что у Вас не Паджеро-4. Там отношение моментов по осям 33:67, вообще сплошь и рядом.
Ездите на 4Н и будет Вам счастье :)
В том то и засада, что проявляется как раз на 4Н :*DONT_KNOW*:
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а): Про вашу коробку не скажу, точнее что о ней говорить, да она тупая. Но попробуйте не газовать в пол, а резко до половины хода пидали. Может поможет :)
Я хотел сказать что, проблема не связана с ASCT . Тапку в полне не давлю и проблем нет, а если надо ускорица к примеру обгон, переключаю в ручной режим.
А я хочу сказать что у него (S05) есть ASCT, http://www.galant-mitsubishi.ru/auto/pa ... equipment/ и может быть вполне сней связано. А Вы попробуйте резко пидалькой поиграть до половины газа, может и ручками не придётся на пониженную переходить :)
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

G.A.P писал(а):Andrew2010, Зима, скользко? Курсовая устойчивость мигает на панели?
Попробуй в половину газа стартовать...
Проявлялось и зимой и сечас на сухом асфальте, пиктограмка не горит. специально смотрел. А отгаза похоже не зависит...Выкатываюсь в поворотпотихоньку а потом при нажатиит на педаль уже чувствуется, что машина начала тупить..
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение CoolBDW »

Andrew2010 писал(а):
G.A.P писал(а):Andrew2010, Зима, скользко? Курсовая устойчивость мигает на панели?
Попробуй в половину газа стартовать...
Проявлялось и зимой и сечас на сухом асфальте, пиктограмка не горит. специально смотрел. А отгаза похоже не зависит...Выкатываюсь в поворотпотихоньку а потом при нажатиит на педаль уже чувствуется, что машина начала тупить..
Если старт НЕ с места, а как раз с движения, то ради интереса переведите рычаг влево - посмотрите номер передачи. Дело в чём - если на 3-ю переключается где-то на 30, то возвращается с неё вниз ОЧЕНЬ неохотно. Поэтому может быть ситуация, что скорость меньше 10 кмч, а передача до сих пор 3-я! Посмотрите переводом в ручной режим, скорее всего так и есть. Я шайтан-коробку специально для этого и ставил, чтобы даже в такой ситуации реакция была получше. Ну, либо пару передач вниз руками. А с 10 кмч на 3-й она ускоряется ого-го как неохотно. Есть такая пакость :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Andrew2010
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle

Re: Озабоченность раздаткою...

Сообщение Andrew2010 »

CoolBDW писал(а):
Andrew2010 писал(а):
G.A.P писал(а):Andrew2010, Зима, скользко? Курсовая устойчивость мигает на панели?
Попробуй в половину газа стартовать...
Проявлялось и зимой и сечас на сухом асфальте, пиктограмка не горит. специально смотрел. А отгаза похоже не зависит...Выкатываюсь в поворотпотихоньку а потом при нажатиит на педаль уже чувствуется, что машина начала тупить..
Если старт НЕ с места, а как раз с движения, то ради интереса переведите рычаг влево - посмотрите номер передачи. Дело в чём - если на 3-ю переключается где-то на 30, то возвращается с неё вниз ОЧЕНЬ неохотно. Поэтому может быть ситуация, что скорость меньше 10 кмч, а передача до сих пор 3-я! Посмотрите переводом в ручной режим, скорее всего так и есть. Я шайтан-коробку специально для этого и ставил, чтобы даже в такой ситуации реакция была получше. Ну, либо пару передач вниз руками. А с 10 кмч на 3-й она ускоряется ого-го как неохотно. Есть такая пакость :(
Спасибо Дмитрий! Ваше описание похоже на то что у меня! Сегодня попробую вечером посмотреть. Получается это особенность этого автомата или всеж неисправность? а можно поподробнее об этой Шайтан-коробке? Что это такое?
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»