По АКПП вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Max_NN
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
По АКПП вопрос
Возможно и было где-то... тогда в ссылку ткните, сам что-то не нашел.
В ноябре стал обладателем Р-IV 08 г.в., поэтому опыта пока маловато. Вообщем дело в следующем. Зимой заметил такую вещь, что при -15 и ниже передача включается с большой задержкой после перевода селектора. Бывало передача включалась секунд через 10-15, а то и более. Наиболее длительные задержки были, когда сначала трогаешься и практически скатываешься под небольшой уклон на R, а потом переводишь рычаг в D. Иногда помогало немного погазовать, но тогда включение передачи было достаточно резкое, или поиграться рычагом раздатки. Был на диагностике у официалов - дали распечатку, что ошибок коробки нет, масло в норме, вообщем все хорошо. Грешил на холода. Но и сейчас, после 6-10 часовой стоянки, бывает проявляется это "запоздание", опять же бывает длиннее, если D включить после R.
В ноябре стал обладателем Р-IV 08 г.в., поэтому опыта пока маловато. Вообщем дело в следующем. Зимой заметил такую вещь, что при -15 и ниже передача включается с большой задержкой после перевода селектора. Бывало передача включалась секунд через 10-15, а то и более. Наиболее длительные задержки были, когда сначала трогаешься и практически скатываешься под небольшой уклон на R, а потом переводишь рычаг в D. Иногда помогало немного погазовать, но тогда включение передачи было достаточно резкое, или поиграться рычагом раздатки. Был на диагностике у официалов - дали распечатку, что ошибок коробки нет, масло в норме, вообщем все хорошо. Грешил на холода. Но и сейчас, после 6-10 часовой стоянки, бывает проявляется это "запоздание", опять же бывает длиннее, если D включить после R.
PAJERO - IV 3,2 LWB, дизель, 5-дв. Черный. 2008 г.в. АКПП
- Max_NN
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: По АКПП вопрос
Мужики! Гарантия через месяц заканчивается... чего делать-то? При плюсовых температурах ночью, вроде-бы не повторялось такого...
PAJERO - IV 3,2 LWB, дизель, 5-дв. Черный. 2008 г.в. АКПП
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: По АКПП вопрос
"...дали распечатку, что ошибок коробки нет, масло в норме, вообщем все хорошо." И далее: "Гарантия через месяц заканчивается... " Может, пытаются время потянуть, чтобы на бабки развести после окончания гарантии? Надо их менджера посадить за руль, пусть проедет сам и скажет, что "всё нормально".. Коробка-то явно помирает! Ну, или масляный насос в ней..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 11:44
- Двигатель:: Бензин 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 араб
- Откуда: Новороссийск
Re: По АКПП вопрос
Как-нибудь решили проблему? У меня похожая ситуация. Иногда когда трогаешься(особенно в горку), и ручка стоит в режиме D, при нажатии на газ просто набирает обороты а машина на месте(как будто на N). Потом ставишь на P, затем опять на D, и машина трогается нормально. В чем может быть дело?
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: По АКПП вопрос
А сами на коробочке ни чего с низу не крутили или че еще? Как будто сбита настройка троса перекл.Vadim.T. писал(а):Как-нибудь решили проблему? У меня похожая ситуация. Иногда когда трогаешься(особенно в горку), и ручка стоит в режиме D, при нажатии на газ просто набирает обороты а машина на месте(как будто на N). Потом ставишь на P, затем опять на D, и машина трогается нормально. В чем может быть дело?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: По АКПП вопрос
То Max_NN
Я бы для начала заменил жидкость АКПП с фильтром.
То Vadim.T.
Набери в поиске "ингибитор" - может поможет
Я бы для начала заменил жидкость АКПП с фильтром.
То Vadim.T.
Набери в поиске "ингибитор" - может поможет
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: По АКПП вопрос
Повторюсь и здесь.Vadim.T. писал(а):Как-нибудь решили проблему? У меня похожая ситуация. Иногда когда трогаешься(особенно в горку), и ручка стоит в режиме D, при нажатии на газ просто набирает обороты а машина на месте(как будто на N). Потом ставишь на P, затем опять на D, и машина трогается нормально. В чем может быть дело?
Необходимо проверить на цвет и запах жижу и ее уровень. Если жижа темно коричневого цвета и пахнет, как паленая проводка, и если в ней присутствуют вкрапления темной пыли, значит дело плохо... И надо готовиться к ремонту АКПП.
Но сменить жижу методом частичной замены не помешало бы. Возможно, что удастся решить проблему.
Если же жижа светлая, без запаха и пыли, то дело, скорее всего, в управлении АКПП(ингибитор), и есть шанс обойтись малой(в сравнении с переборкой коробки) кровью.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)