По АКПП вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Max_NN
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.
- Контактная информация:
По АКПП вопрос
Возможно и было где-то... тогда в ссылку ткните, сам что-то не нашел.
В ноябре стал обладателем Р-IV 08 г.в., поэтому опыта пока маловато. Вообщем дело в следующем. Зимой заметил такую вещь, что при -15 и ниже передача включается с большой задержкой после перевода селектора. Бывало передача включалась секунд через 10-15, а то и более. Наиболее длительные задержки были, когда сначала трогаешься и практически скатываешься под небольшой уклон на R, а потом переводишь рычаг в D. Иногда помогало немного погазовать, но тогда включение передачи было достаточно резкое, или поиграться рычагом раздатки. Был на диагностике у официалов - дали распечатку, что ошибок коробки нет, масло в норме, вообщем все хорошо. Грешил на холода. Но и сейчас, после 6-10 часовой стоянки, бывает проявляется это "запоздание", опять же бывает длиннее, если D включить после R.
В ноябре стал обладателем Р-IV 08 г.в., поэтому опыта пока маловато. Вообщем дело в следующем. Зимой заметил такую вещь, что при -15 и ниже передача включается с большой задержкой после перевода селектора. Бывало передача включалась секунд через 10-15, а то и более. Наиболее длительные задержки были, когда сначала трогаешься и практически скатываешься под небольшой уклон на R, а потом переводишь рычаг в D. Иногда помогало немного погазовать, но тогда включение передачи было достаточно резкое, или поиграться рычагом раздатки. Был на диагностике у официалов - дали распечатку, что ошибок коробки нет, масло в норме, вообщем все хорошо. Грешил на холода. Но и сейчас, после 6-10 часовой стоянки, бывает проявляется это "запоздание", опять же бывает длиннее, если D включить после R.
PAJERO - IV 3,2 LWB, дизель, 5-дв. Черный. 2008 г.в. АКПП
- Max_NN
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 г.в.