Чудо штучка?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Чудо штучка?
Стоит переключатель режима RWR и SHOW около пепельницы как должен работать SHOW зимой его вроде нужно включать или как?
как он работает нужно ли им пользолваться?
как он работает нужно ли им пользолваться?
Паджеро 1994г. дв. - 3.5 бензин
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
Это переключатель режимов коробки-автомата.
SNOW - режим, когда происходит троганье со второй передачи. Соответственно, более плавное и размеренное. Используется на скользкой дороге (снег, лед) и исключает пробуксовку. Переключение между последующими передачами происходит на более низких обородах движка, чем обычно.
PWR (POWER) - наоборот. Позволяет ездить в максимально динамичном режиме. Переключения передач происходят с запаздыванием (при бОльших оборотах двигателя, чем в режиме NORMAL). Соответственно, расход бензина больше.
Кстати, на моем пепелаце этого переключателя нет. Заглушка под него на панели есть, а самого - нетути
. Машина 93 года. Мож, тогда еще не делали?.. Никто не в курсе?
SNOW - режим, когда происходит троганье со второй передачи. Соответственно, более плавное и размеренное. Используется на скользкой дороге (снег, лед) и исключает пробуксовку. Переключение между последующими передачами происходит на более низких обородах движка, чем обычно.
PWR (POWER) - наоборот. Позволяет ездить в максимально динамичном режиме. Переключения передач происходят с запаздыванием (при бОльших оборотах двигателя, чем в режиме NORMAL). Соответственно, расход бензина больше.
Кстати, на моем пепелаце этого переключателя нет. Заглушка под него на панели есть, а самого - нетути

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург