Стоит переключатель режима RWR и SHOW около пепельницы как должен работать SHOW зимой его вроде нужно включать или как?
как он работает нужно ли им пользолваться?
Чудо штучка?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
Это переключатель режимов коробки-автомата.
SNOW - режим, когда происходит троганье со второй передачи. Соответственно, более плавное и размеренное. Используется на скользкой дороге (снег, лед) и исключает пробуксовку. Переключение между последующими передачами происходит на более низких обородах движка, чем обычно.
PWR (POWER) - наоборот. Позволяет ездить в максимально динамичном режиме. Переключения передач происходят с запаздыванием (при бОльших оборотах двигателя, чем в режиме NORMAL). Соответственно, расход бензина больше.
Кстати, на моем пепелаце этого переключателя нет. Заглушка под него на панели есть, а самого - нетути
. Машина 93 года. Мож, тогда еще не делали?.. Никто не в курсе?
SNOW - режим, когда происходит троганье со второй передачи. Соответственно, более плавное и размеренное. Используется на скользкой дороге (снег, лед) и исключает пробуксовку. Переключение между последующими передачами происходит на более низких обородах движка, чем обычно.
PWR (POWER) - наоборот. Позволяет ездить в максимально динамичном режиме. Переключения передач происходят с запаздыванием (при бОльших оборотах двигателя, чем в режиме NORMAL). Соответственно, расход бензина больше.
Кстати, на моем пепелаце этого переключателя нет. Заглушка под него на панели есть, а самого - нетути

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург