Страница 1 из 1

Добавлено: 19 мар 2006, 17:15
дядя Паша
А каков стиль езды?

Добавлено: 19 мар 2006, 17:43
Andrei V6 3.5
На GDI двигатели говорят, что от нашего бензина они быстро начинают требовать дорогостоящего обслуживания (форсунки и т.д.) DID дизель вроде как этого недостатка лишен. Я бы правда все равно посоветовал дополнительный фильтр на него поставить. Дизель также развивает бОльший крутящий момент.

Добавлено: 21 мар 2006, 14:05
IvanSpb
Лично у меня желание брать дизельный П3 резко пошло на убыть, после того, как узнал, что цена насоса ТНВД в Рольфе - 150 000 руб. И выходит из строя он весьма нередко (отзывы почитал).
И если на новой машине будет замена по гарантии, скорее всего, то на 3-х летку, покупать за такие деньги насос - Ужоснах

О дополнительном фильтре - непонятно, насколько он снизит давление в системе и как это скажется на работе двигателя

Добавлено: 22 мар 2006, 02:22
Andrei V6 3.5
IvanSpb писал(а):Лично у меня желание брать дизельный П3 резко пошло на убыть, после того, как узнал, что цена насоса ТНВД в Рольфе - 150 000 руб. И выходит из строя он весьма нередко (отзывы почитал).
Ни разу не слышал о таких проблемах. Слышал о дефекте маховика на машинах ранних выпусков и (гораздо реже) проблемах с коробкой автоматом на машинах 2000-2002 годов.

А почем стОит менять инжекторы на 6 цилиндрах GDI каждые 100.000 км?
IvanSpb писал(а):О дополнительном фильтре - непонятно, насколько он снизит давление в системе и как это скажется на работе двигателя
Действительно, непонятно. Народ тем не менее ездит на таких машинах в Африку. Есть и которые круглый год там живут и ездят. Фильтр лучше ставить качественный и не центробежный. Опять таки все по отзывам, самому пока такую машинку эксплуатировать не приходилось.