
После взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, был выбран вариант внедрения штатного блока от 2-го пыжа.
Для этого приобретены следующие деталюхи:
1. Мост задний от П-2 (1996г, с мотором 4М40) в сборе (с тормозными дисками, суппортами, датчиками АБС, тросами ручника, редуктором с блоком, полуосями). Главное, чтобы датчики АБС стояли в чулке!!! Редуктор имеет крепление на 12-ти шпильках. 2. Чулок заднего моста МПС (от машин с двигателем 3,5л) с местом под 12-ти шпилечный редуктор 3. Компрессор включения блокировки штатный от П-2, кнопка включения блокировки штатная от П-2 (без фиксации), 2 реле 12-ти вольтовые от любого АМ с группой контактов на переключение (5-ти контактные), шланг кислородный 2 метра, провод ШВВП 2х0,5 6 метров на фотке только компрессор, реле, шланг и разъём (разъём не понадобился

Поскольку уже неоднократно выяснено, что крепления мостов у П2 и МПС разные, то в начале проекта была сумасшедшая идея переварить эти самые крепления с донорского чулка МПС на чулок П2





Уточню, что на моей машине изначально стоял мост с 10-ти шпилечным редуктором, поэтому и понадобился донорский чулок под 12-ти шпилечный редуктор.
Собранный и загрунтованный мост после высыхания был внедрён на машину





Добрался до самого интересного места - кардана. Длинна моего родного кардана ПОДОШЛА


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


После пересверливания фланца вылезла проблемка - при прикручивании кардана невозможно под гайку поставить шайбу


На мосту тоже всё получилось достаточно надёжно (надеюсь


Испытал пока только на вывешенных колесах - работает





Теперь и у меня есть эта заветная кнопочка

Ну и вернусь к вопросу о датчиках АБС. Поставленные датчики с моего старого моста не заработали!!!
Оказалось, что гребёнки АБС на полуосях спорта и П2 совершенно разные!!!!!!!! Поэтому пришлось удлиннять провод к правому датчику П2 и ставить их на место. Всё заработало



p.s. в говнах испытания блокировки ещё не проводил

p.s.p.s. Теперь знаю, что троса ручника и датчики АБС от П2 на спорт не подходят!