Ответ Mitsubishi, как и ожидалось, ни о чем:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors!
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить следующее.
Дистанционно, не осматривая автомобиль, мы не можем предоставить комментарии по описанной Вами ситуации. Если Вас беспокоит техническое состояние Вашего автомобиля, рекомендуем Вам обратиться в официальный дилерский центр Mitsubishi для проведения диагностических работ по выявлению наличия и характера неисправности. Координаты дилером размещены в сервисной книжке, выдаваемой владельцу при приобретении автомобиля Mitsubishi у официального дилера, а так же на нашем сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/list/ .
Если в процессе или по результатам посещения дилера Вам потребуется содействие сог стороны Имортера, пожалуйста, проинформируйте нас, указав дополнительную информацию: идентификационный номер (VIN) автомобиля, ФИО владельца автомобиля, название дилерского центра, дату и время посещения.
***
В общем если не пропадет, буду пытать дилера на ТО-3000.
PS Могу понять, что может обгорать на раздатке и т.п. В упор не вижу, что может обгорать в случае включения кондиционера.