Озадачился списком необходимого для поездок подальше от цивилизации.
Когда у меня было большое авто, то я просто брал с собой все инструменты-ключи, головки и т.д. буквально всё,что лежало в гараже. Так же брал с собой запчасти для ремонта ходовки, ремнь генератора, стартер и ТНВД.
Габариты миника не позволяют так поступать

Опыт эксплуатации миника на бездорожье можно сказать минимальный, т.е. я ещё не знаю, что может у него поломаться на бездорожье.
На пример: на хонде SMX загнется первой стойка, т.к. рычаг прочнее стойки.
Поэтому появились следующие вопросы:
-Какие запчасти необходимо брать исходя из конструктивных особенностей ходовки.
Привода, стойки, рычаги, ступицы, рулевые тяги и т.д. и каким инструментом это можно заменить (ключи, головки , их размер)
-Взаимозаменяемость между собой левых и правых из ходя из принципа - только доехать.
-Электрика - предохранители , может быть какие нибудь реле и датчики?
-Ремень генератора и прочее.
Аптечка для таких поездок думаю есть у всех.
Понятно, что как в том анекдоте:
скорая помощь, техничка и пожарка за нами не поедут, поэтому желательно услышать опыт имевших место поломок от тех, кто использует авто на "убой".
С Уважением,
Андрей.