Что брать?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Сергеич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 22:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Что брать?

Сообщение Сергеич »

Уважаемые господа посоветуйте пожалуйста что взять: Pajero II, Montero II, Pajero Sport или Montero Sport?
Машинка нужна для частых выездов на дачу и иногда ездить по городу. Серьезного бездорожья не предвидится (по той т.н. дороге некоторые и на жигулях умудряются весной(!) и осенью(!) ездить просто хочется переехать из города окончательно. В городе же надоело париться классическим стилем дорогостроения местной администрации яма-яма-2ямы-лежачий полицейский :mad:
Гонять в левом ряду не собираюсь, скорее буду делать всех по обочине :)
То что хочу именно паджерик (может монтеро) решил окончательно, аналогичные авто других марок стоят очень дорого, а дешевые совсем не смотрятся.
Машинку хочу только 5 дв.
Двигатель склоняюсь к бензиновому 3 л. (3.5 не катит) Насчет дизелей ничего не знаю, поэтому прошу провести небольшой ликбез.
Коробку желательно автомат, но и ручка тоже пойдет.

В общем вопросы следующие:
1. С какого лучше года брать автомобиль?
2. Правда ли что у паджериков 2 подвеска неубиваемая, а у спорта хилая?
3. Сколько "живут" движки 3л. бензин и дизельные?
4. Сколько "живет" ходовая
5. Сколько "живет" коробка
(Знаю, что у всех по разному, но хотелось бы знать какие-то средние значения)
6. И наконец какой из вышеперечисленных авто больше всего сможет подойти под вышеуказанные параметры? Честно говоря из-за цены/размеров больше всего склоняюсь к монтеро спорт

Кстати желательно бы уложиться в 9-14 тыс американских рублей, однако если это не реально можно подумать о более серьезных суммах. В идеале конечно потратить N-ую сумму на покупку +200-300 на диагностику + 700-1000 на послепокупочный ремонт.

P.S. Заранее прошу прощения если повторяю вопросы на которые уже отвечали. Каюсь, невнимательно смотрел форум, но при беглом просмотре ничего конкретного не нашел :oops: .
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: Что брать?

Сообщение Антон PAJERO »

Сергеич писал(а):Уважаемые господа посоветуйте пожалуйста что взять: Pajero II, Montero II, Pajero Sport или Montero Sport?
Машинка нужна для частых выездов на дачу и иногда ездить по городу. Серьезного бездорожья не предвидится (по той т.н. дороге некоторые и на жигулях умудряются весной(!) и осенью(!) ездить просто хочется переехать из города окончательно. В городе же надоело париться классическим стилем дорогостроения местной администрации яма-яма-2ямы-лежачий полицейский :mad:
Гонять в левом ряду не собираюсь, скорее буду делать всех по обочине :)
То что хочу именно паджерик (может монтеро) решил окончательно, аналогичные авто других марок стоят очень дорого, а дешевые совсем не смотрятся.
Машинку хочу только 5 дв.
Двигатель склоняюсь к бензиновому 3 л. (3.5 не катит) Насчет дизелей ничего не знаю, поэтому прошу провести небольшой ликбез.
Коробку желательно автомат, но и ручка тоже пойдет.

В общем вопросы следующие:
1. С какого лучше года брать автомобиль?
2. Правда ли что у паджериков 2 подвеска неубиваемая, а у спорта хилая?
3. Сколько "живут" движки 3л. бензин и дизельные?
4. Сколько "живет" ходовая
5. Сколько "живет" коробка
(Знаю, что у всех по разному, но хотелось бы знать какие-то средние значения)
6. И наконец какой из вышеперечисленных авто больше всего сможет подойти под вышеуказанные параметры? Честно говоря из-за цены/размеров больше всего склоняюсь к монтеро спорт

Кстати желательно бы уложиться в 9-14 тыс американских рублей, однако если это не реально можно подумать о более серьезных суммах. В идеале конечно потратить N-ую сумму на покупку +200-300 на диагностику + 700-1000 на послепокупочный ремонт.

P.S. Заранее прошу прощения если повторяю вопросы на которые уже отвечали. Каюсь, невнимательно смотрел форум, но при беглом просмотре ничего конкретного не нашел :oops: .
На все ваши вопросы есть один ответ-вопрос - смотря как ездил пред хозяин. Убить можно все, какая бы крепкая подвеска не была. Двигатель тоже самое и АКПП. Год по барабану, главное состояние. Я видел 92 г.в в шикарном состоянии и 98 в полностью убитом. Так что смотрите и покупайте через диагностику. У меня с 95 г.в один паджерик, который был куплен новым в Москве. Двигатель в идеале. Гдавное уход и не кроить на ремонте! Масло хорошее лить. И следить за состоянием, не гонять.
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Сергеич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 22:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Re: Что брать?

Сообщение Сергеич »

Антон PAJERO писал(а): На все ваши вопросы есть один ответ-вопрос - смотря как ездил пред хозяин. Убить можно все, какая бы крепкая подвеска не была. Двигатель тоже самое и АКПП. Год по барабану, главное состояние. Я видел 92 г.в в шикарном состоянии и 98 в полностью убитом. Так что смотрите и покупайте через диагностику. У меня с 95 г.в один паджерик, который был куплен новым в Москве. Двигатель в идеале. Гдавное уход и не кроить на ремонте! Масло хорошее лить. И следить за состоянием, не гонять.
Это все понятно, но хотелось бы знать сколько в среднем при более-менее нормальном обслуживании живут все эти агрегаты? И ещё американцы мне показались дешевле, к тому же они все кроме некоторых дизелей с "автоматом", но не с проста же они дешевле?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В США они быстро дорожают и продаются в долларах, а не евро, как в европе. А дальше - только смотреть - и оттуда трупы приходят. По поводу что брать спорт или п2 много писалось, но ИМХО - все на любителя и это разные машины... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Сергеич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 22:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Сообщение Сергеич »

Ну так сколько все же живут двигатели и коробки?
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Pol@ATOM писал(а):В США они быстро дорожают и продаются в долларах, а не евро, как в европе. А дальше - только смотреть - и оттуда трупы приходят. По поводу что брать спорт или п2 много писалось, но ИМХО - все на любителя и это разные машины... :shock:
Ты наверное ошибся. В США они быстро дешевеют.
Хоть и из США приходят "трупы", но всё же их легче проверить по VIN - у. Я месяца полотора искал машину. Из тех, что я просмотрел три штуки были восстановленные, т.е. CARFAX сообщал, что данным машинам кирдык в результате ДТП
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Кадровик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 03:36
Откуда: Хабаровск

Сообщение Кадровик »

У меня четвертый пыжик хочу сказать что с бензиновыми меньше проблем чем с диз. ходовка действительна не очень прочная нужно следить своевремено шприцывать 3.0 12 клап. будет по надежнее а 3.5 по мощней он мне нравиться больше.
Я свой продаю (правый 1994г. 7 месяц) за 14.000 так у него есть все, не достаток это мелочи по ходовки.
Паджеро 1994г. дв. - 3.5 бензин
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

ню-ню

Сообщение Виталий »

Я свой 5-идверный 94 год, 6-й месяц за 10 продать не могу....
А ты 14...
Ню-ню...

Плюс у меня вложений ноль.
Аватара пользователя
Кадровик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 03:36
Откуда: Хабаровск

Сообщение Кадровик »

Так он у тебя наверно ушатаный.
У меня обвешан по кругу стоит звук на 45 т. руб. телек DVD.
каждой машине своя цена.
Паджеро 1994г. дв. - 3.5 бензин
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Ушатаный?
Нисколько!
Неделю назад подвеску перебрал.
Просто даже звонков нет.
Никто не смотрел.
Вот
Аватара пользователя
Кадровик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 03:36
Откуда: Хабаровск

Сообщение Кадровик »

Не знаю как у вас там в москве у нас интерес к мисубонам есть правда не большой но есть и звонки есть.
скорее придется поменять амортизаторы что бы не до..... ь до ходовки.
А где ты его покупал и сколько он в РФ?
Паджеро 1994г. дв. - 3.5 бензин
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Покупал тут же в Москве, в РФ с 2003 года.
Счас пробег по спидометру 180тыс.
Сам я наездил почти 65тыс.

Вот.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Про Виталикова Паджеру скажу Не ушатана совсем(оч.хор.) А тенденция такова, что бензинку 3,5 да еще и праворульку проблемно продать.
ПС. Не каждому надо в старой машине музыки на 45 000 руб, как правило такие вложения окупаются на свежих авто.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

А я даже так бы сказал, П1 и П2 из "пацанской" категории, пере кочевали в "мужскую"...
Их покупают осмысленно, и для определенных целей. Поэтому "понтовые" девайсы тыпа музыки на 1,5шку кожи под попой не решающие критерии при покупке... Прошу синно не пинать, все сказанное ИМХО :evil:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»