моргает лампочка давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
моргает лампочка давления масла
После того как прогреется двигатель начинает моргать лампочка давления масла. Началось это после замены маслянного фильтра и масла. Что может быть? И еще у меня маслянный радиатор всегда холодный.
Pajero-2 95г. 6G72-12кл. АКПП, 5дв. лев.руль
BRIDGESTONE 31x10,5x15
BRIDGESTONE 31x10,5x15
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
ЧТО ОН ДАСТ?!?!?!Араб писал(а):Уровень масла утром проверю, только что он даст и как продиагностировать маслянный насос.

Да ниче так, ни че особенного!


Масло могло уйти куда угодно и откуда угодно! Например через датчик давления масла. Вот он и ругается, что масла нет. Но можно и не проверять, тогда будет - КАПИТАЛКА ВЕКАМ!

Масленный насос могут проверить на сервисе
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моргает лампочка давления масла
У жены тоже на Нюше так мигала и гасла. В результате минус масляный насос, а за ним и распредвал и 700 уев ремонта.Араб писал(а):После того как прогреется двигатель начинает моргать лампочка давления масла. Началось это после замены маслянного фильтра и масла. Что может быть? И еще у меня маслянный радиатор всегда холодный.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Если проблема возникла после замены масла, то вероятен дефект масляного фильтра - зависание перепускного клапана.
А вообще надо мерять давление масла - любым манометром, только переходник изобразить надо.
А вообще надо мерять давление масла - любым манометром, только переходник изобразить надо.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!