Масло на выпускном колекторе...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Масло на выпускном колекторе...
Масло на выпускном колекторе... какие последствия могут возникнуть от этой неприятности?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Утором, на холодном двигателе проверте рукой темпереатуру каждого выпускного канала (чугунный отвод от ГБЦ) сразу после запуска. Если температура неравномерная (каждый отвод греется по своему), есть вероятность сужения выпускного канала за счет нагара. От этого выхлоп может давить между прокладкой выпускного коллектора и ГБЦ.Причина - форсунка (и) либо клапан.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Если стык рампы и ГБЦ, то это наверное впускной коллектор?Над колектором расположена (не знаю как назвать) вообщем рампа (на которой сидит ЕГР) так вот на стыке этой рампы и ГБЦ выдавливает масло
Снимать коллектор, проверить неплоскостность, при необходимости шлифовать. Неплоскостность не должна превышать 0,3 мм. Номинал 0,15 мм и меньше. Ставить новую прокладку. Тогда ничего выдавливать не будет.
Я у себя шлифовал до 0,1 мм.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Рампа - это деталь 11400? Если так, то это впускной коллектор.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133443840
Шлифуется коллектор.
Еще раз подробней. Снимается коллектор. Проверяется щупом плоскостность. Я использовал вместо плиты толстое стекло 10 мм. Далее на стекло положил лист шкурки и аккуратно двигая коллектор по шкурке прошлифовал.
Если большая неплоскостность, то замена прокладки без шлифовки ничего не даст.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133443840
Шлифуется коллектор.
Еще раз подробней. Снимается коллектор. Проверяется щупом плоскостность. Я использовал вместо плиты толстое стекло 10 мм. Далее на стекло положил лист шкурки и аккуратно двигая коллектор по шкурке прошлифовал.
Если большая неплоскостность, то замена прокладки без шлифовки ничего не даст.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
С технической точки зрения большого криминала нет. С эстетической - да.Кроме потёков масла, есть ли в этом какой криминал?
Подтянуть гайки - можно, но учитывая номинальный момент затяжки. Для 4M40 в книжке не вижу указания, для 4D56 15-20 Nm. Учтите, что перетяжка ведет к деформации привалочной поверхности коллектора.Возможно будет необходимо всего лишь подтянуть гайки впускного коллектора. Либо сменить прокладку. Либо просто поставить ее на герметик.
Менять прокладку без проверки плоскостности я например пробовал - эффект нулевой - деньги и время на ветер.
Герметик в этом месте руководством не предусмотрен. Если уж снял коллектор, то можно без труда сделать как положено.
Кстати, прокладка считается деталью не подлежащей повторному использованию.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
поднимаю тему. А откуда, собственно, масло во впускном коллекторе берется? Из турбины или через сапун давит? У меня был забит сапун (4M40), снял крышку, промыл все ацетоном - движок задышал, масло в сапуне исчезло. А вот из-под впускного коллектора масло все одно течет чуть ли не рекой.
PS турбинка, ИМХО, в норме, в смысле что давит хорошо, в интеркулере "живого" масла нет.
PS турбинка, ИМХО, в норме, в смысле что давит хорошо, в интеркулере "живого" масла нет.
Pajero-2 95 г.в. - был 

не масло
Если "масло" из под впускного, да еще в районе 4го цилиндра то это не масло))). Это сажа вперемешку с солярой. Т.е работа клапана ЕГРП и сорваная (ослабленная, что менеее вероятно) шпилька впускного.
Рекомендации снять впускной проверить шпильки, привалочную плоскость впускного, и все почистить...
Кстати на счет привалочной плоскости-если отклонение однозначно шлифовать.. Я так шлифовал вручную большим точильным камнем.
Рекомендации снять впускной проверить шпильки, привалочную плоскость впускного, и все почистить...
Кстати на счет привалочной плоскости-если отклонение однозначно шлифовать.. Я так шлифовал вручную большим точильным камнем.