Масло на выпускном колекторе...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Масло на выпускном колекторе...

Сообщение Iv-V »

Масло на выпускном колекторе... какие последствия могут возникнуть от этой неприятности?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Как правило из под клапанной крышки внимательно посмотри или поменяй прокладку и устанавливай как по книжке
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Масло на стыке колектора и головки, под клапаной всё сухо, ужо поменяно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Утором, на холодном двигателе проверте рукой темпереатуру каждого выпускного канала (чугунный отвод от ГБЦ) сразу после запуска. Если температура неравномерная (каждый отвод греется по своему), есть вероятность сужения выпускного канала за счет нагара. От этого выхлоп может давить между прокладкой выпускного коллектора и ГБЦ.Причина - форсунка (и) либо клапан.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Прошу прощения за недоставерную информацию, масло давит не из под колектора. Над колектором расположена (не знаю как назвать) вообщем рампа (на которой сидит ЕГР) так вот на стыке этой рампы и ГБЦ выдавливает масло (крайний горшок, ближе к радиатору)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Над колектором расположена (не знаю как назвать) вообщем рампа (на которой сидит ЕГР) так вот на стыке этой рампы и ГБЦ выдавливает масло
Если стык рампы и ГБЦ, то это наверное впускной коллектор?
Снимать коллектор, проверить неплоскостность, при необходимости шлифовать. Неплоскостность не должна превышать 0,3 мм. Номинал 0,15 мм и меньше. Ставить новую прокладку. Тогда ничего выдавливать не будет.
Я у себя шлифовал до 0,1 мм.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Т.е. саму ГБЦ шлифовать не нужно, только рампу?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Рампа - это деталь 11400? Если так, то это впускной коллектор.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133443840
Шлифуется коллектор.
Еще раз подробней. Снимается коллектор. Проверяется щупом плоскостность. Я использовал вместо плиты толстое стекло 10 мм. Далее на стекло положил лист шкурки и аккуратно двигая коллектор по шкурке прошлифовал.
Если большая неплоскостность, то замена прокладки без шлифовки ничего не даст.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Возможно будет необходимо всего лишь подтянуть гайки впускного коллектора. Либо сменить прокладку. Либо просто поставить ее на герметик.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Благодарю за советы! Буду делать. Кроме потёков масла, есть ли в этом какой криминал?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Кроме потёков масла, есть ли в этом какой криминал?
С технической точки зрения большого криминала нет. С эстетической - да.
Возможно будет необходимо всего лишь подтянуть гайки впускного коллектора. Либо сменить прокладку. Либо просто поставить ее на герметик.
Подтянуть гайки - можно, но учитывая номинальный момент затяжки. Для 4M40 в книжке не вижу указания, для 4D56 15-20 Nm. Учтите, что перетяжка ведет к деформации привалочной поверхности коллектора.
Менять прокладку без проверки плоскостности я например пробовал - эффект нулевой - деньги и время на ветер.
Герметик в этом месте руководством не предусмотрен. Если уж снял коллектор, то можно без труда сделать как положено.
Кстати, прокладка считается деталью не подлежащей повторному использованию.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

поднимаю тему. А откуда, собственно, масло во впускном коллекторе берется? Из турбины или через сапун давит? У меня был забит сапун (4M40), снял крышку, промыл все ацетоном - движок задышал, масло в сапуне исчезло. А вот из-под впускного коллектора масло все одно течет чуть ли не рекой.

PS турбинка, ИМХО, в норме, в смысле что давит хорошо, в интеркулере "живого" масла нет.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

не масло

Сообщение BSSSSS »

Если "масло" из под впускного, да еще в районе 4го цилиндра то это не масло))). Это сажа вперемешку с солярой. Т.е работа клапана ЕГРП и сорваная (ослабленная, что менеее вероятно) шпилька впускного.
Рекомендации снять впускной проверить шпильки, привалочную плоскость впускного, и все почистить...
Кстати на счет привалочной плоскости-если отклонение однозначно шлифовать.. Я так шлифовал вручную большим точильным камнем.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»