Кондишин и обороты двигателя.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Кондишин и обороты двигателя.

Сообщение Складик »

У меня такая фигня с кондеем, педалька газика сама давиться и обороты поднимаются 1500-1700. Но когда выключаю его, обороты моментально падают и всё нормально. А ЧТО ЗА ПРИЧИНА ????????? ОГЛОСИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!!! :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондишин и обороты двигателя.

Сообщение Серега83 »

Это нормальное явление. Насос кондея при включении создает нагрузку на мотор И чтобы обороты мотора из-за этого не падали до 400 об\мин, стоит девайс, который посредством вакуума управляет дроссельной заслонкой и повышает обороты.
Нажимаем кнопку кондея --> включается муфта насоса кондиционера. Обновременно идет напряжение на вакуумный клапан, который в свою очередь переключает вакуум на девайс. От девайса отходит тяга, которая при вакууме тянет дросель на самом ТНВД, тем самым повышая обороты. Както так.....
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
alexpeskov
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
Откуда: москва, тверь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кондишин и обороты двигателя.

Сообщение alexpeskov »

ну обороты поднимаются, но не до 1700 же!? У меня на холостых стрелка едва заметно двигается.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондишин и обороты двигателя.

Сообщение Серега83 »

у меня тоже поднимается оборотов на 200. Я описал процесс, почему обороты вообще поднимаются.
Ход штока около дроселя ТНВД нужно регулировать. Можно отрегулировать так, что обороты вообще подниматься не будут, а можно так, что и за 2000 зашкаливать будет.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Кондишин и обороты двигателя.

Сообщение vadym »

alexpeskov писал(а):ну обороты поднимаются, но не до 1700 же!? У меня на холостых стрелка едва заметно двигается.
Там на тяге вакуумного клапана (на ТНДВ ) есть регулировочные гайки.
Надо отрегулировать их так, что бы на ХХ при включении муфты обороты были 900 (+-100)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Кондишин и обороты двигателя.

Сообщение Складик »

Видел я этот вакуумник. Тяга регулировочная от него с крючком отходит и цепляется за гегу которая на насосе управляет оборотами двигателя. Была мысль её покрутить но прежде решил с народом посоветоваться, а вдруг чего не так зделаю и будет потом головная боль. Теперь уверен на 100%. Огромное спасибо всем. :*THANK*: :*BYE*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»