Кондишин и обороты двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Складик
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
- Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
- Откуда: Белорусь. г.Солигорск
Кондишин и обороты двигателя.
У меня такая фигня с кондеем, педалька газика сама давиться и обороты поднимаются 1500-1700. Но когда выключаю его, обороты моментально падают и всё нормально. А ЧТО ЗА ПРИЧИНА ????????? ОГЛОСИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!!!

- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кондишин и обороты двигателя.
Это нормальное явление. Насос кондея при включении создает нагрузку на мотор И чтобы обороты мотора из-за этого не падали до 400 об\мин, стоит девайс, который посредством вакуума управляет дроссельной заслонкой и повышает обороты.
Нажимаем кнопку кондея --> включается муфта насоса кондиционера. Обновременно идет напряжение на вакуумный клапан, который в свою очередь переключает вакуум на девайс. От девайса отходит тяга, которая при вакууме тянет дросель на самом ТНВД, тем самым повышая обороты. Както так.....
Нажимаем кнопку кондея --> включается муфта насоса кондиционера. Обновременно идет напряжение на вакуумный клапан, который в свою очередь переключает вакуум на девайс. От девайса отходит тяга, которая при вакууме тянет дросель на самом ТНВД, тем самым повышая обороты. Както так.....
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Кондишин и обороты двигателя.
ну обороты поднимаются, но не до 1700 же!? У меня на холостых стрелка едва заметно двигается.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кондишин и обороты двигателя.
у меня тоже поднимается оборотов на 200. Я описал процесс, почему обороты вообще поднимаются.
Ход штока около дроселя ТНВД нужно регулировать. Можно отрегулировать так, что обороты вообще подниматься не будут, а можно так, что и за 2000 зашкаливать будет.
Ход штока около дроселя ТНВД нужно регулировать. Можно отрегулировать так, что обороты вообще подниматься не будут, а можно так, что и за 2000 зашкаливать будет.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Кондишин и обороты двигателя.
Там на тяге вакуумного клапана (на ТНДВ ) есть регулировочные гайки.alexpeskov писал(а):ну обороты поднимаются, но не до 1700 же!? У меня на холостых стрелка едва заметно двигается.
Надо отрегулировать их так, что бы на ХХ при включении муфты обороты были 900 (+-100)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Складик
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
- Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
- Откуда: Белорусь. г.Солигорск
Re: Кондишин и обороты двигателя.
Видел я этот вакуумник. Тяга регулировочная от него с крючком отходит и цепляется за гегу которая на насосе управляет оборотами двигателя. Была мысль её покрутить но прежде решил с народом посоветоваться, а вдруг чего не так зделаю и будет потом головная боль. Теперь уверен на 100%. Огромное спасибо всем.

