
Односторонний износ колодок ? Что бы это значило?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Односторонний износ колодок ? Что бы это значило?
Менял тут колодки задние и удивился :-k в одном из суппортов изношена только одна колодка, вторая как новая, что бы это значило, что делать ? Чем гозит если забить? 

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Возможно уже кривые направляющие(солдаты) суппорта(замена 2шт) далее цилиндр суппотра(замена 1рем комплект) еще далее износ тормозного диска(замена 2 шт+ новые колодки)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Мне на сервисе смазывали Кастроловским аналогом Литола, хотя вообще-то есть специальные смазки для тормозных систем (в т.ч. направляющих) с добавлением медной пыли или чего-то такого. Главный смысл - высокая жаростойкость, тормоза-то разогреваются и смазка может спечься, что приведет к подклиниванию.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
присоединяюсь. та же тема была. 2 раза одну колодку внутренню менял на заднем правом суппорте. остальные колодки как новые были. Потом таки, когда на сервисе был, мне все промыли, направляющие смазали вроде тоже кастроловской смазкой. теперь все ок.
Это не страшно, если не доводить до того, когда эта колодка совсем сотрется и начнет железом об диск тереть. А еще может стереться и выпасть и тогда будет поршень об диск тррмозить. звк при этом глухой, без писка, можно хорошо диск повредить, пока заметишь.
так что чистить и смазывать. суппортам достается задним. передним почему то не так сильно.
Это не страшно, если не доводить до того, когда эта колодка совсем сотрется и начнет железом об диск тереть. А еще может стереться и выпасть и тогда будет поршень об диск тррмозить. звк при этом глухой, без писка, можно хорошо диск повредить, пока заметишь.
так что чистить и смазывать. суппортам достается задним. передним почему то не так сильно.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
А я направляющие делал из нержавейки, в суппорта тавотницы врезал. Теперь голова не болит.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: