Односторонний износ колодок ? Что бы это значило?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Односторонний износ колодок ? Что бы это значило?

Сообщение МОРРО »

Менял тут колодки задние и удивился :-k в одном из суппортов изношена только одна колодка, вторая как новая, что бы это значило, что делать ? Чем гозит если забить? :?:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Возможно уже кривые направляющие(солдаты) суппорта(замена 2шт) далее цилиндр суппотра(замена 1рем комплект) еще далее износ тормозного диска(замена 2 шт+ новые колодки)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Прежде всего проверить подвижность суппортов. Было тоже самое. Закисла одна направляющая суппорта.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

а смазывать их надо ? и чем?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

Буквально полмесяца назад, была такаяже беда-закисли направляющие- смазал графиткой и все ок.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Мне на сервисе смазывали Кастроловским аналогом Литола, хотя вообще-то есть специальные смазки для тормозных систем (в т.ч. направляющих) с добавлением медной пыли или чего-то такого. Главный смысл - высокая жаростойкость, тормоза-то разогреваются и смазка может спечься, что приведет к подклиниванию.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

присоединяюсь. та же тема была. 2 раза одну колодку внутренню менял на заднем правом суппорте. остальные колодки как новые были. Потом таки, когда на сервисе был, мне все промыли, направляющие смазали вроде тоже кастроловской смазкой. теперь все ок.

Это не страшно, если не доводить до того, когда эта колодка совсем сотрется и начнет железом об диск тереть. А еще может стереться и выпасть и тогда будет поршень об диск тррмозить. звк при этом глухой, без писка, можно хорошо диск повредить, пока заметишь.

так что чистить и смазывать. суппортам достается задним. передним почему то не так сильно.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

А я направляющие делал из нержавейки, в суппорта тавотницы врезал. Теперь голова не болит.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тавотницы тавотницами, в вот чем ты их тавотишь. Обычная консистентная смазка никак не катит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Действительно, существует специальная смазка(жаростойкая), она красного цвета и продается во всех автомагазинах, у самого подклинивало, теперь как поезжу в дожди сильные стараюсь смазывать
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»