Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000УЕ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000УЕ

Сообщение IvanSpb »

Собственно, вопрос, есть желание взять П-3, с дизелем.
Всплывают какие-то абсолютно "страшные" истории о постоянно ломающемся насосе ТНВД за 5-7 тыс. енотов. Честно говоря, вообще, впервые с такими суммами на возможные з/ч сталкиваюсь. Насколько велика вероятность "попасть" на такие расходы, при покупке3х-4х - летней машины?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

у друзей в Питере на 70-той или 80-той тысяче (кажется) гикнулся. Меняли по гарантии. Но они по всей стране на этой машине ездили. В Рольфе цены весьма конкретны. Для П-2 коробка - автомат в районе 13 килобаксов. :shock: При цене всей машины в 15....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000У

Сообщение kostya »

IvanSpb писал(а):Собственно, вопрос, есть желание взять П-3, с дизелем.
Всплывают какие-то абсолютно "страшные" истории о постоянно ломающемся насосе ТНВД за 5-7 тыс. енотов. Честно говоря, вообще, впервые с такими суммами на возможные з/ч сталкиваюсь. Насколько велика вероятность "попасть" на такие расходы, при покупке3х-4х - летней машины?
Мне в январе предлагали П3 2001г с турбодизелем, пробег 103000км,
при этом продавец в открытую говорил, что только что обслужил машину на 4000дол. В эту сумму вошли новый ТНВД и передние рычаги
подвески, менял явно не на фирменном СТО.
Каждые 100000км менять ТНВД - нет уж спасибо.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего речь идет о EFI дизеле. Если так, то ТНВД там отличается только верхней частью, в которой находится электрический сервопривод. Из других отличий, большое количество взаимозавязанных датчиков и электрическое управление оборотами двигателя. Т.е. нет механического привода у ТНВД от педали "газа". Таким образом если электроника выйдет из строя, завестись не удасться. Запчасти не такие уж и дорогие, единственное приходят "под заказ". Об установке топливной аппаратуры Соmmon Rail на Паджерики я пока не слышал. На счет указанных сумм, скорее всего "испорченный телефон". :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Каждые 100000км менять ТНВД - нет уж спасибо.
Проблема в том что на многих сервисах говорят что их диллерская (или иная) программа не детализирует ТНВД. Посему замена полностью, так как их никто не ремонтирует и не диагностирует. :) Но это как искать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Позвонил в Рольф (наш, Питерский), не поленился.
Действительно, ТНВД по их словам не ремонтопригоден и стоит порядка 150 000 тыс. руб.
Разговор состоялся с сотрудниками запчастей, дословно "да, действительно, насос ТНВД бывает, выходит из строя, из-за качества солярки, зимой, чаще всего. Но как правило, к ста тысячам. Действительно, продаём. Вчера заходил клиент, оплатил наличными в кассу, забрал..."

Почитал отзывы о новых П3 (соответственно, с дизелем 3,2, дизель только один, уж прошу прощения за безграмотность - незнание модели), выходят ТНВД из строя и до 100 тыс, пока машина ещё на гарантии. Один товарисч уже 2 раза поменял. Вот-такие пироги :cry:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А нет ли под рукой мануала на такой П3? Пока мне попадались только ЭФИшные 4М40 с так называемым "электронным" ТНВД. Единственная четко выявленная проблема в них, так это весьма невысокое качество металла в некоторых составляющих. Что в обычных насосах ходит до утилизации авто, в ЭФИшных как не странно, ломается. В чем причина, не отвечу. Еще мне думается, что в большинстве сервисов диагнозом требующем полной замены ТНВД, люди прикрывают свое неумение "вылечить пациента". Такие насосы и в Москве местах в 5 только могут взяться делать, что говорить в масштабах Отчизны.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тут можно посмотреть как такой ТНВД выглядит.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7085
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Dizel Man писал(а):Тут можно посмотреть как такой ТНВД выглядит.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7085
Речь идет о 4М41, а не о 4М40!
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Это-то я понимаю. Чем топливная у него отличается? На сколько я понимаю там может быть либо EFI либо Common Rail. 41-х у меня пока небыло, но чую в ближайшее время появятся и они.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Должны, должны...
Не буду комментировать - "за что купил", что называется, но продавцам в Питерском Рольфе, сказали, что весной будет презентация Паджеро4, а сентябрь - последний месяц приёма заявок на П3
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Нет в 4м41 никакого common rail, и в этом его преимущетсво.
А запчасти на внутренности пробить всегда можно на сайте zexel - только номер насоса нужен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Когда себе выбирал 4М40 спрашивал и Рольфе и у дизелистов про мотор. В один голос: после 150 000км надо менять голову и цепь(типа ресурс такой) был тоже очень удивлен этими высказываниями, весь измучисся в сомнениях брать не брать.
Третий год езжу уже 220 000 на приборке и конца ресурсу невижу :)
Вывод: могут встречаться единичные случаи поломок, но это не значит, что японоинженеры так не продумали конструкцию и заложили малый ресурс.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Скачал мануал на 4М41.
Последний раз редактировалось Dizel Man 01 апр 2010, 23:15, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Dizel Man писал(а):Скачал мануал на 4М41. Вывод - нового ничего не придуманно. Обычный ТНВД с сервоприводом в управлении. ГБЦ, да, с двумя распредваламаи, а все остальное практически тоже самое. Желающим отдать 150 000 рублей за новый ТНВД могу предложить любой его ремонт и диагностику за пятую часть указанной суммы. :) :) :)
Нам бы таких мастеров в город, да побольше!
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

kostya писал(а):
Dizel Man писал(а):Скачал мануал на 4М41. Вывод - нового ничего не придуманно. Обычный ТНВД с сервоприводом в управлении. ГБЦ, да, с двумя распредваламаи, а все остальное практически тоже самое. Желающим отдать 150 000 рублей за новый ТНВД могу предложить любой его ремонт и диагностику за пятую часть указанной суммы. :) :) :)
Нам бы таких мастеров в город, да побольше!
Дык город небольшой, а мастеров побольше (шо ни съем, то понадкусываю :) )
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Спасибо конечно, но это я слегка прибурел естественно. :D А так, новая головка ТНВД в сборе

Изображение

без нагнетательных клапанов (цифры 4 и 5) и еще кое чего помелочи, обойдется тыс. в 6 - 8. Плюс сальники и т.д. Плюс работа. Я конечно понимаю, что "если грешные миряне суют в наши карманы всякую гадость, то они берут этот грех на себя", но не 150 000 же.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
GAS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение GAS »

Это картинка плунжера типа VE что ставится на 4D55/56 4M40 а на 4M41 насос типа VRZ в программе ZEXEL он детализируется,но толку ни какого - его ни где не починят (даже в бундесе).А новый насос на Паджерик 3.2TD обойдется около 2000 euro
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Пять тысяч долларов - цена в Рольфе, а откуда инфа о 2000 Евро?

2 DieselMan
Вопрос, ещё один - при покупке подержаной машины, можно ли каким-то образом продиагносцировать ТНВД?
Вопрос всё-таки актуальный, у нас в Питере, скорее всего, такую штуку ремонтировать никто не возьмётся, а чувствовать себя всё время, как на пороховой бочке, зная о стоимости замены хреново.
Больше всего убил отзыв владельца о двух заменах ТНВД в течении гарантийного срока...
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

IvanSpb писал(а):Пять тысяч долларов - цена в Рольфе, а откуда инфа о 2000 Евро?
Разница в цене-это и есть заработок Рольфа.
Pajero 6g72 24v 1999
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»