Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000УЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000УЕ
Собственно, вопрос, есть желание взять П-3, с дизелем.
Всплывают какие-то абсолютно "страшные" истории о постоянно ломающемся насосе ТНВД за 5-7 тыс. енотов. Честно говоря, вообще, впервые с такими суммами на возможные з/ч сталкиваюсь. Насколько велика вероятность "попасть" на такие расходы, при покупке3х-4х - летней машины?
Всплывают какие-то абсолютно "страшные" истории о постоянно ломающемся насосе ТНВД за 5-7 тыс. енотов. Честно говоря, вообще, впервые с такими суммами на возможные з/ч сталкиваюсь. Насколько велика вероятность "попасть" на такие расходы, при покупке3х-4х - летней машины?
Pajero III Экспедиционник
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000У
Мне в январе предлагали П3 2001г с турбодизелем, пробег 103000км,IvanSpb писал(а):Собственно, вопрос, есть желание взять П-3, с дизелем.
Всплывают какие-то абсолютно "страшные" истории о постоянно ломающемся насосе ТНВД за 5-7 тыс. енотов. Честно говоря, вообще, впервые с такими суммами на возможные з/ч сталкиваюсь. Насколько велика вероятность "попасть" на такие расходы, при покупке3х-4х - летней машины?
при этом продавец в открытую говорил, что только что обслужил машину на 4000дол. В эту сумму вошли новый ТНВД и передние рычаги
подвески, менял явно не на фирменном СТО.
Каждые 100000км менять ТНВД - нет уж спасибо.
Pajero 6g72 24v 1999
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Скорее всего речь идет о EFI дизеле. Если так, то ТНВД там отличается только верхней частью, в которой находится электрический сервопривод. Из других отличий, большое количество взаимозавязанных датчиков и электрическое управление оборотами двигателя. Т.е. нет механического привода у ТНВД от педали "газа". Таким образом если электроника выйдет из строя, завестись не удасться. Запчасти не такие уж и дорогие, единственное приходят "под заказ". Об установке топливной аппаратуры Соmmon Rail на Паджерики я пока не слышал. На счет указанных сумм, скорее всего "испорченный телефон". 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Проблема в том что на многих сервисах говорят что их диллерская (или иная) программа не детализирует ТНВД. Посему замена полностью, так как их никто не ремонтирует и не диагностирует.Каждые 100000км менять ТНВД - нет уж спасибо.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Позвонил в Рольф (наш, Питерский), не поленился.
Действительно, ТНВД по их словам не ремонтопригоден и стоит порядка 150 000 тыс. руб.
Разговор состоялся с сотрудниками запчастей, дословно "да, действительно, насос ТНВД бывает, выходит из строя, из-за качества солярки, зимой, чаще всего. Но как правило, к ста тысячам. Действительно, продаём. Вчера заходил клиент, оплатил наличными в кассу, забрал..."
Почитал отзывы о новых П3 (соответственно, с дизелем 3,2, дизель только один, уж прошу прощения за безграмотность - незнание модели), выходят ТНВД из строя и до 100 тыс, пока машина ещё на гарантии. Один товарисч уже 2 раза поменял. Вот-такие пироги
Действительно, ТНВД по их словам не ремонтопригоден и стоит порядка 150 000 тыс. руб.
Разговор состоялся с сотрудниками запчастей, дословно "да, действительно, насос ТНВД бывает, выходит из строя, из-за качества солярки, зимой, чаще всего. Но как правило, к ста тысячам. Действительно, продаём. Вчера заходил клиент, оплатил наличными в кассу, забрал..."
Почитал отзывы о новых П3 (соответственно, с дизелем 3,2, дизель только один, уж прошу прощения за безграмотность - незнание модели), выходят ТНВД из строя и до 100 тыс, пока машина ещё на гарантии. Один товарисч уже 2 раза поменял. Вот-такие пироги

Pajero III Экспедиционник
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
А нет ли под рукой мануала на такой П3? Пока мне попадались только ЭФИшные 4М40 с так называемым "электронным" ТНВД. Единственная четко выявленная проблема в них, так это весьма невысокое качество металла в некоторых составляющих. Что в обычных насосах ходит до утилизации авто, в ЭФИшных как не странно, ломается. В чем причина, не отвечу. Еще мне думается, что в большинстве сервисов диагнозом требующем полной замены ТНВД, люди прикрывают свое неумение "вылечить пациента". Такие насосы и в Москве местах в 5 только могут взяться делать, что говорить в масштабах Отчизны.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Тут можно посмотреть как такой ТНВД выглядит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7085
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7085
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Речь идет о 4М41, а не о 4М40!Dizel Man писал(а):Тут можно посмотреть как такой ТНВД выглядит.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7085
Pajero 6g72 24v 1999
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Когда себе выбирал 4М40 спрашивал и Рольфе и у дизелистов про мотор. В один голос: после 150 000км надо менять голову и цепь(типа ресурс такой) был тоже очень удивлен этими высказываниями, весь измучисся в сомнениях брать не брать.
Третий год езжу уже 220 000 на приборке и конца ресурсу невижу
Вывод: могут встречаться единичные случаи поломок, но это не значит, что японоинженеры так не продумали конструкцию и заложили малый ресурс.
Третий год езжу уже 220 000 на приборке и конца ресурсу невижу

Вывод: могут встречаться единичные случаи поломок, но это не значит, что японоинженеры так не продумали конструкцию и заложили малый ресурс.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Скачал мануал на 4М41.
Последний раз редактировалось Dizel Man 01 апр 2010, 23:15, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Нам бы таких мастеров в город, да побольше!Dizel Man писал(а):Скачал мануал на 4М41. Вывод - нового ничего не придуманно. Обычный ТНВД с сервоприводом в управлении. ГБЦ, да, с двумя распредваламаи, а все остальное практически тоже самое. Желающим отдать 150 000 рублей за новый ТНВД могу предложить любой его ремонт и диагностику за пятую часть указанной суммы.![]()
![]()
Pajero 6g72 24v 1999
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Дык город небольшой, а мастеров побольше (шо ни съем, то понадкусываюkostya писал(а):Нам бы таких мастеров в город, да побольше!Dizel Man писал(а):Скачал мануал на 4М41. Вывод - нового ничего не придуманно. Обычный ТНВД с сервоприводом в управлении. ГБЦ, да, с двумя распредваламаи, а все остальное практически тоже самое. Желающим отдать 150 000 рублей за новый ТНВД могу предложить любой его ремонт и диагностику за пятую часть указанной суммы.![]()
![]()

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Спасибо конечно, но это я слегка прибурел естественно.
А так, новая головка ТНВД в сборе

без нагнетательных клапанов (цифры 4 и 5) и еще кое чего помелочи, обойдется тыс. в 6 - 8. Плюс сальники и т.д. Плюс работа. Я конечно понимаю, что "если грешные миряне суют в наши карманы всякую гадость, то они берут этот грех на себя", но не 150 000 же.


без нагнетательных клапанов (цифры 4 и 5) и еще кое чего помелочи, обойдется тыс. в 6 - 8. Плюс сальники и т.д. Плюс работа. Я конечно понимаю, что "если грешные миряне суют в наши карманы всякую гадость, то они берут этот грех на себя", но не 150 000 же.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Пять тысяч долларов - цена в Рольфе, а откуда инфа о 2000 Евро?
2 DieselMan
Вопрос, ещё один - при покупке подержаной машины, можно ли каким-то образом продиагносцировать ТНВД?
Вопрос всё-таки актуальный, у нас в Питере, скорее всего, такую штуку ремонтировать никто не возьмётся, а чувствовать себя всё время, как на пороховой бочке, зная о стоимости замены хреново.
Больше всего убил отзыв владельца о двух заменах ТНВД в течении гарантийного срока...
2 DieselMan
Вопрос, ещё один - при покупке подержаной машины, можно ли каким-то образом продиагносцировать ТНВД?
Вопрос всё-таки актуальный, у нас в Питере, скорее всего, такую штуку ремонтировать никто не возьмётся, а чувствовать себя всё время, как на пороховой бочке, зная о стоимости замены хреново.
Больше всего убил отзыв владельца о двух заменах ТНВД в течении гарантийного срока...
Pajero III Экспедиционник