
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 09#p925209
Повторю сообщение в этой теме (мне кажется здесь я соберу больше советов)
Проблема (вроде бы) в моторчике ХХ. Как диагностировано - скинул клемму для работ по элестрике, надлолго. Когда подсоединил, завел, 5 сек обороты на 1000, затем бытро падают до 100 и глохнет.
Газ не помогает. Открутил моторчик ХХ, он слегка вибрирует при попытке завести и движет скою заглушку туда-сюда на миллиметр, не больше. При этом он просто аццко греется.
Заткнул дыру за этим моторчиком куском резины от камеры (засунул под мотор ХХ и закрутил его на место, прижав резинку) и слегка приоткрыл дросельную заслонку - появились ХХ, их можно регулировать открытием заслонки, газом получилось раскрутить двиг до 3500 оборотов. Казалось бы вот решение - приоткрыть дросель и ехать спокойно, если бы не одно НО. Поковырялся с приоткрыванием заслонки, вроде сделал как надо, завожу - а нифига, больше не заводится. Вернул все как было на момент 3500 оборотов, уже не заводится. Вроде схватывает, но только "вроде".
НАчался дождь и времени много, снимать вкускной и свечи - уже поздновато (возможно залил, хотя сушил открытой заслонкой, да и искры через нее летят когда "бросаю" стартер.
Завтра поеду на рынок за моторчиком и обратно к "больному", на что еще смотреть? Может быть есть кто рядом с Обнинском, кому можно позвонить, или попросить еще какой помощи?
Телефон 903-562-49-46 (в первом после другой по причине севшей батарейки в первом - брал чужой телефон на время шаманства)