
Итак, предлагаю сюда отписываться всем, кто заглушил и делиться опытом

ЗЫ Тему на пикапклубе прочитал всю, но хочется здесь и отдельно, чтобы без рассусоливаний "надо - не надо", а именно делиться опытом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Я менял прокладку №2, она находится за кожухом и ее, если что, не видноCoolBDW писал(а): 1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?
У нас он электричеством управляется, если тупо снять разъем вылезет чек.AleksandrV писал(а):ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.
Как ощущения? У меня просто все перепуталось 2-я,8,9-я карты и заглушка ЕГР так что я внятно ничего сказать не могуsn1 писал(а):Заглушил
Еще не ездил, напишу вечеромNapic писал(а):Как ощущения? У меня просто все перепуталось 2-я,8,9-я карты и заглушка ЕГР так что я внятно ничего сказать не могуsn1 писал(а):ЗаглушилЛучше стало?
Я откидывал минусовую клемму еще и дополнительного аккумулятора, чтобы не изолировать провода от снятого основного - иначе может замкнуть через них...sn1 писал(а):Резюме - мне так нравится больше.
Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
А с фото слабО?sn1 писал(а):Покатался чуть.
На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
На средних и высоких работает немного жестче.
Дребезжащего звука меньше.
Тяга ровней.
Резюме - мне так нравится больше.
Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
- Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
- Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
- Вытаскиваем прокладку
- Вырезаем такую же без дырки
- Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
- Всё собираем в обратном порядке
Конечно можно, но будет мотор жестче работать и выхлоп будет горячее.... также, вроде действительно мощность прибавляется...Dimasia писал(а):Вопрос конечно может и глупый но все же.... все кто пишут у всех шайтан коробки стоят.. а на простых коробках глушить можно??? и как поведение машины меняться будет???
Заработать нельзя. Много ли денег возьмешь за вырез прокладки и установку заглушки? А поиметь можно по полной - ОД (грозно такfeigelman писал(а):Обзвонил все СТО, где занимаются дизелями в Красноярске - из тех кто занимается ремонтом и обслуживанием 4D56 нового с коммон-рейлом все в один голос заявили не сгованиваясь что таким образом глушить ЕГР нельзя и заниматься они этим не будут ни за какие деньги. Опять же не сговариваясь отказались объяснять почему. Может всё не так просто а?
Я пока около 1000 кмfeigelman писал(а):Чего то меня терзают смутные сомнения...чем будет компенсироваться недостаток воздуха на впуске при заглушенном егр? как температурный режим в камере будет держать и т.д.
Кто сколько на 2,5 наездил с заглушенным ЕГР?