Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение VAZ »

Pashushara писал(а): Что собой представляет электрический привод клапана EGR? Обычный привод постоянного тока с механикой в виде червячной передачи. Электромотор вращает шестерёнку, а червяком является шток привода. Таком образом шток двигается вперёд и назад. Выдвигаясь, шток открывает клапан, а задвиигаясь закрывает клапан. По электрическому конструктиву привод не имеет промежуточного положения и бывает либо открыт, либо закрыт. Колодка привода имеет пять контактов. Три маленьких контакта - это питание привода, где средний контакт общий, а подавая напряжение на один из крайних контактов, Мы либо открываем, либо закрываем клапан. Два больших контакта, это концевик крайнего закрытого положения. В закрытом положении концевик разомкнут. При выдвижении штока, концевик замыкается и даёт сигнал в мозги.

http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=7870274
Не совсем понял, кто в теме поясните. " Три маленьких контакта - это питание привода, где средний контакт общий, а подавая напряжение на один из крайних контактов, Мы либо открываем, либо закрываем клапан". Что значит средний контакт общий? Получается чтобы проверить работу надо на средний надо "-" подать, а "+" на один из крайних и тогда шток либо на выдвижение. либо на втягивание пойдёт?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение VAZ »

С контактами разобрался. Отзвонил, средний действительно "-", а на крайних при выключенном зажигании напряжения нет, при включении на нижний контакт приходит напряжение около 5В, заводить и мерять напругу со снятой фишкой не стал. Но проблему свою так и не решил пока.
История следующая:
Начал периодически зажигаться и тухнуть чек, чуть позднее от машины начало попахивать солярой, ну и соответственно возрос расход. Нашли течь около трубки обратки, которая идёт с головки к топливной рампе по стыку этой трубки с резиновым шлангом. Устранили. Параллельно диагностировали ошибку р2413. Сняли ЕГР, почистили, ошибку стёрли. Почти сразу загорелась снова. В Барсе 4х4 сказали, что по всей видимости ЕГР сдох. Вчера сам ещё раз снял ЕГР. Сам клапан ходит свободно от нажима рукой, не закис. Снял привод, с клапана, при включении зажигания он "напрягается" и шток хочет выдвинуться, слегка помог ему выдвинуться рукой. При помощи руки выдвигается свободно, выключил зажигание, шток втянулся обратно. Не хотел, но в процессе тестирования слегка "перестарался" с поворотом ключа зажигания, чуть крутанул стартером, шток моментально выдвинулся на полную. По моему разумению сам ЕГР с приводом работает нормально. Заглушил систему на всякий случай аж тремя заглушками на выпускном коллекторе, на входе в клапан, и на стыке клапана с впускным коллектором. Пока работал клеммы акумов наверное с полчаса снятые держал, ошибка не сбросилась. Проехал километров 70-80 и по трассе и по городу, чек гаснуть не хочет. Расход по компу в норме, динамика тоже. Можно конечно поехать ещё раз ошибку считать и стереть (может пока опыты ставил, ещё чего нахватался). Но что то мне подсказывает, что загорится снова. Куда копать?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Igor36rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 03:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Igor36rus »

Приветствую всех! Недавно стал обладателем спорта с механическим тнвд. Это первый мой дизель, начинаю потихоньку разбираться. Тему осиливал около двух часов) Много информации в тугую мою головушку) Чуть с ума не сошел. Но кое что прояснилось. Глушить егр буду. Не понравится - всегда можно вернуть обратно, хотя думаю навряд ли не понравится. Так понял, что для моей конфигурации с механическим тнвд- это вполне безопасно. Единственное у меня возник вопрос - чтобы совсем грамотно было, надо ли после глушения корректировать угол опережения впрыска тнвд? Заранее благодарен! И спасибо вам огромное мужики, что делитесь своим опытом, для меня это очень круто! С уважением, Игорь.
Alex_NN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:07
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: НПМС 2011, 4D56T, M\T
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Alex_NN »

Не знаю было или нет. Для глушения ЕГР на 4D56 четко подходит заглушка от Камаза, номер "740.1002404". Стоит в емексе всего 39 рублей. И сталь норм, и не надо корячится вырезать, и в разы дешевле оригинальной заглушки.
ruslan58
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:47
Двигатель:: 4d56 116л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: пензенская обл.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение ruslan58 »

AleksandrV писал(а):ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.

предъидущий владелец моего МПС так и сделал,просто разъеденил фишку, помоему подачи питания на этот ЕГР, которая находится под капотом в самом углу ближе к водительской стороне.вот как-то так. и тоже мне посоветовал выкинуть все эти навесные прибамбасы ЕГРа
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Alex_IZA »

VAZ писал(а):С контактами разобрался. Отзвонил, средний действительно "-", а на крайних при выключенном зажигании напряжения нет, при включении на нижний контакт приходит напряжение около 5В, заводить и мерять напругу со снятой фишкой не стал. Но проблему свою так и не решил пока.
История следующая:
Начал периодически зажигаться и тухнуть чек, чуть позднее от машины начало попахивать солярой, ну и соответственно возрос расход. Нашли течь около трубки обратки, которая идёт с головки к топливной рампе по стыку этой трубки с резиновым шлангом. Устранили. Параллельно диагностировали ошибку р2413. Сняли ЕГР, почистили, ошибку стёрли. Почти сразу загорелась снова. В Барсе 4х4 сказали, что по всей видимости ЕГР сдох. Вчера сам ещё раз снял ЕГР. Сам клапан ходит свободно от нажима рукой, не закис. Снял привод, с клапана, при включении зажигания он "напрягается" и шток хочет выдвинуться, слегка помог ему выдвинуться рукой. При помощи руки выдвигается свободно, выключил зажигание, шток втянулся обратно. Не хотел, но в процессе тестирования слегка "перестарался" с поворотом ключа зажигания, чуть крутанул стартером, шток моментально выдвинулся на полную. По моему разумению сам ЕГР с приводом работает нормально. Заглушил систему на всякий случай аж тремя заглушками на выпускном коллекторе, на входе в клапан, и на стыке клапана с впускным коллектором. Пока работал клеммы акумов наверное с полчаса снятые держал, ошибка не сбросилась. Проехал километров 70-80 и по трассе и по городу, чек гаснуть не хочет. Расход по компу в норме, динамика тоже. Можно конечно поехать ещё раз ошибку считать и стереть (может пока опыты ставил, ещё чего нахватался). Но что то мне подсказывает, что загорится снова. Куда копать?

Никуда не копать, пока снят разъем с клапана егр будет гореть ошибка по клапану. Блок управления не получает обратной связи от клапана.
ruslan58
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:47
Двигатель:: 4d56 116л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: пензенская обл.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение ruslan58 »

незнаю но у меня ничего не горит на панели, это я по поводу ошибки, может предъидущий владелец уже ее как-то сбросил...
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Alex_IZA »

ruslan58 писал(а):незнаю но у меня ничего не горит на панели, это я по поводу ошибки, может предъидущий владелец уже ее как-то сбросил...
На каком спорте - на втором (ну тема про второй спорт нмпс с двигателем comon rail)?

PS: кстати я не в курсе будет ли гореть лампа чек инжин ( возможно, будет просто ошибка в блоке упраления двигателя по егр).
ruslan58
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:47
Двигатель:: 4d56 116л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: пензенская обл.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение ruslan58 »

прошу прощенья. :) первый спорт 2,5 116л.с.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Alex_IZA писал(а):
ruslan58 писал(а):незнаю но у меня ничего не горит на панели, это я по поводу ошибки, может предъидущий владелец уже ее как-то сбросил...
На каком спорте - на втором (ну тема про второй спорт нмпс с двигателем comon rail)?

PS: кстати я не в курсе будет ли гореть лампа чек инжин ( возможно, будет просто ошибка в блоке упраления двигателя по егр).
Гореть не бует на втором спорте если двигатель прошит. В пршивке отключают эту ошибку.
wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

wellon писал(а):Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Отключите только программно, этого будет достаточно.
wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

Мужики,

Может подскажет кто может с этим помочь в Новосибирске?

С уважением,
wellon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN2012 2,5 МКПП Webasto
Откуда: Новосиб и Сахалин
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение wellon »

wellon писал(а):Мужики,

Может подскажет кто может с этим помочь в Новосибирске?

С уважением,

Или мне с этим вопросом идти в прошивку и чиптюниг 4d56?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

А как догадались.... :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение VAZ »

wellon писал(а):Приветствую,

Прошу помощи,
Правильно ли я понимаю из прочтения этой темы, что поставить прокладку недостаточно для полноценного глушения ЕГР и нормальный работы двигателя?
Правильно ли я понял что необходимо еще перепрошить мозги двигателю?

Я не ленивый, я не смог найти однозначного поста от и до на всю процедуру.
У Свята в драйв2ру описана процедура, но опять же парой постов ниже сказано что еще и стоит программное отключение...
Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Не будет не с чеком не без.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sem_tom »

Вопрос. Сегодня установил заглушку на вход радиатора егр. Так дополнительно. И возник вопрос. А все таки какую роль играет этот радиатор. Как бы охлаждает выхлопные газы...
И тут мысль.. с этого радиатора идет патрубок сразу на печку. Так как клапан на ХХ закрыт.. но выхлопные газы в этом радиатре все таки помогают прогреть салон авто? На фото выход с радиатора в печку отметил красным. Кто что думает?
Или все таки газы когда клапан закрыт туда не идут? Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Ничего он не нагревает, в смысле глобально.
Пока клапан закрыт, нагрева нет, так как нет циркуляции.
Всё в пределах погрешности измерений.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): Если сам клапан рабочий и чека не даёт, то достаточно поставить прокладку. Клапан будет срабатывать, мозги будут получать обратную связь об его адекватной работе, но при этом впускной коллектор закрыт заглушкой и выхлопные газы в него не поступают. Другой вопрос, что при этом клапан продолжает изнашиваться и рано или поздно перестанет работать и тогда загорится чек. Движок при этом будет продолжать адекватно работать, не смотря на горящий чек.
Не будет не с чеком не без.
Ибо дроссель будет закрываться больше для увеличения рециркуляции, которая перекрыта.
Так что изучи сначала вопрос, а затем и советы давай. :)
Я х/з, может дроссель и закрывается больше, у меня мульта нет замеров не делал. Но уже года два езжу с тупо заглушенным заглушкой ЕГР ом ни на расход ни на практическое поведение автомобиля влияния не ощутил. Клапан правда новый пришлось поставить, потому как глушить стал после того, как в родном клапане электропривод сдох. Старый клапан реставрировал, лежит в запасе. Правда опыт некоторых товарищей показал, что реставрированный тысяч 10 всего проходил. Вот как они оба поумирают, тогда програмно отключу.
Последний раз редактировалось VAZ 21 мар 2017, 05:25, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»