4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение terran-sk »

Всем привет! Прошу помочь разобраться с траблой:
Описание трабла: Машина недавно, поэтому предыстория начинается с того, что при ее перегоне высветился ЧЕК, на поведение машины ни по двигателю, ни по АКПП проблем никаких не ощущалось. При звонке хозяину отвечено: "да, было, поменял топливный фильтр, погасла". Доехал, вопросов нет, заметил, что ЧЕК после запуска гаснет. Но потом, при движении, может вылезти вновь. Я на диагностику - ошибок вылезло много по многим системам. Скинули, поехал накатывать актуальные, после второй диагностики осталось 24 IDLE SW2 двигатель, и 51 SCI fail по АКПП. По SRS висит 43 отсечка L-RAB, но она не в эту тему. Посмотрел визуально ТПС на ТНВД - винты подслизаны, значит крутили, что-то регулировали, но что и с чего, х.з. ЕГР подозреваю отключен путем установки глухой перегородки вместо прокладки в районе заслонок. Проявляется трабла тем, что внезапно могут подскочить обороты, что при стоянке на включенной передаче, что при движении. Выключаешь Д на Н, перегазовка - все нормалимзуется. Потом может начать скакать снова. При паркинге траблу не замечал.
Соображения: Пока остановился на том, что ТПС менять надо (ME202204), они все равно со временем умирают, и мой если не мертвый, то и не совсем живой за 13 лет точно. Грешу также на коряво установленную сигналку, на ней реализован автозапуск, но где что рвали и подключали - тоже х.з.
Вопрос: Кто может даст идею, в чем проблема, от чего плясатьв поиске? сервисы советовать конечно можно, но если только там работает гарантированно и заслуженно известный спец по данному движку/машине. Заодно подскажите по другим ошибкам, если что знаете? Спасибо!
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Механик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:14
Откуда: 97
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение Механик »

если нужна помощь звони 89255177593 юрий
П-2 4м40, П-3 4м41
Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение Stiv »

Замени Башку ТНВД (ЭБУ) (стоит примерно 15-18тр)
Был такой трабл, решилось заменой ЭБУ
Паджеро 96г V26 4M40
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение terran-sk »

Замена ЭБУ? Кардинально, конечно, учту, но с ее заменой спешить не буду пока. Цена новой, сотня килоруб, указанная цена 15-18, я так понимаю за б/у. спасибо за номер, сейчас уехал на время, но при случае наберу.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение terran-sk »

Судя по моим кодам, неисправен какой-то выключатель отпущенной педали газа. Один я так понимаю находится в ТПСке, а где стоит второй? На самой педали? И который из них первый, который второй?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение Beretik »

датчик выключатель - стоит там же, под ТПСкой... сверху прикрыт кожухом так что его почти не видно...
А ЭБУ от разных годов- разъемы у них одинаковые?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение terran-sk »

Ясно, получается нижний с одним проводом это 1, в тпске это 2. По разьему ЭБУ не подскажу, но думаю если эфи, то колодки одинаковые.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение terran-sk »

ДВС - 12, 24, 49
АБС - 26
Или я ошибаюсь?
Еще непонятно моргание передних колес и наоборот полоное молчание лампы SRS (лампа рабочая, при включении горит и потом гаснет)
http://www.youtube.com/watch?v=JZiiTOtM ... detailpage
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение terran-sk »

Блин, в книге ошибки по движку кончились на 48. Или я не так считаю, или что? Мож кто что подскажет...
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение terran-sk »

И снова... Заменил ТПСку, все нормализовалось. Но вот недавно началось опять - подскакивают до 1500 обороты и не падают при отпущенной педали. Трабл появляется нечасто, обычно пропадает если выключить D, а потом включить снова. Поеду как время будет на диагностику, хотя никакие чеки не горят.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение terran-sk »

Заменен датчик температуры ОЖ двигателя МЕ 202053. ТПС заменена ранее. Пока проблем не замечено, думаю выдавал неправильный сигнал именно он, диагностика показывала неправильные значения по температуре, ошибки повторно не считывал.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение Kesov »

Ну как успехи? У меня наоборот обороты проседают при включенном кондее. Падают до 500, а затем выравниваются. На что только не грешили.... Забил и езжу так!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты

Сообщение Цицерон »

Kesov писал(а):Ну как успехи? У меня наоборот обороты проседают при включенном кондее. Падают до 500, а затем выравниваются. На что только не грешили.... Забил и езжу так!
Вобще это наверно связоно с компьтором при включении кондёра он сам автоматом подымает обороты до 950 там и надо наверно капать ,но для профилактики попробуй промыть винсом,а потом разбери клапан обратки и промой карбераторной промывкой пока не станет чистая вылеваться продуй и собери .
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»