4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Всем привет! Прошу помочь разобраться с траблой:
Описание трабла: Машина недавно, поэтому предыстория начинается с того, что при ее перегоне высветился ЧЕК, на поведение машины ни по двигателю, ни по АКПП проблем никаких не ощущалось. При звонке хозяину отвечено: "да, было, поменял топливный фильтр, погасла". Доехал, вопросов нет, заметил, что ЧЕК после запуска гаснет. Но потом, при движении, может вылезти вновь. Я на диагностику - ошибок вылезло много по многим системам. Скинули, поехал накатывать актуальные, после второй диагностики осталось 24 IDLE SW2 двигатель, и 51 SCI fail по АКПП. По SRS висит 43 отсечка L-RAB, но она не в эту тему. Посмотрел визуально ТПС на ТНВД - винты подслизаны, значит крутили, что-то регулировали, но что и с чего, х.з. ЕГР подозреваю отключен путем установки глухой перегородки вместо прокладки в районе заслонок. Проявляется трабла тем, что внезапно могут подскочить обороты, что при стоянке на включенной передаче, что при движении. Выключаешь Д на Н, перегазовка - все нормалимзуется. Потом может начать скакать снова. При паркинге траблу не замечал.
Соображения: Пока остановился на том, что ТПС менять надо (ME202204), они все равно со временем умирают, и мой если не мертвый, то и не совсем живой за 13 лет точно. Грешу также на коряво установленную сигналку, на ней реализован автозапуск, но где что рвали и подключали - тоже х.з.
Вопрос: Кто может даст идею, в чем проблема, от чего плясатьв поиске? сервисы советовать конечно можно, но если только там работает гарантированно и заслуженно известный спец по данному движку/машине. Заодно подскажите по другим ошибкам, если что знаете? Спасибо!
Описание трабла: Машина недавно, поэтому предыстория начинается с того, что при ее перегоне высветился ЧЕК, на поведение машины ни по двигателю, ни по АКПП проблем никаких не ощущалось. При звонке хозяину отвечено: "да, было, поменял топливный фильтр, погасла". Доехал, вопросов нет, заметил, что ЧЕК после запуска гаснет. Но потом, при движении, может вылезти вновь. Я на диагностику - ошибок вылезло много по многим системам. Скинули, поехал накатывать актуальные, после второй диагностики осталось 24 IDLE SW2 двигатель, и 51 SCI fail по АКПП. По SRS висит 43 отсечка L-RAB, но она не в эту тему. Посмотрел визуально ТПС на ТНВД - винты подслизаны, значит крутили, что-то регулировали, но что и с чего, х.з. ЕГР подозреваю отключен путем установки глухой перегородки вместо прокладки в районе заслонок. Проявляется трабла тем, что внезапно могут подскочить обороты, что при стоянке на включенной передаче, что при движении. Выключаешь Д на Н, перегазовка - все нормалимзуется. Потом может начать скакать снова. При паркинге траблу не замечал.
Соображения: Пока остановился на том, что ТПС менять надо (ME202204), они все равно со временем умирают, и мой если не мертвый, то и не совсем живой за 13 лет точно. Грешу также на коряво установленную сигналку, на ней реализован автозапуск, но где что рвали и подключали - тоже х.з.
Вопрос: Кто может даст идею, в чем проблема, от чего плясатьв поиске? сервисы советовать конечно можно, но если только там работает гарантированно и заслуженно известный спец по данному движку/машине. Заодно подскажите по другим ошибкам, если что знаете? Спасибо!
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
если нужна помощь звони 89255177593 юрий
П-2 4м40, П-3 4м41
- Stiv
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
- Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
- Откуда: Yakutsk [14]
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Замени Башку ТНВД (ЭБУ) (стоит примерно 15-18тр)
Был такой трабл, решилось заменой ЭБУ
Был такой трабл, решилось заменой ЭБУ
Паджеро 96г V26 4M40
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Замена ЭБУ? Кардинально, конечно, учту, но с ее заменой спешить не буду пока. Цена новой, сотня килоруб, указанная цена 15-18, я так понимаю за б/у. спасибо за номер, сейчас уехал на время, но при случае наберу.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Судя по моим кодам, неисправен какой-то выключатель отпущенной педали газа. Один я так понимаю находится в ТПСке, а где стоит второй? На самой педали? И который из них первый, который второй?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
датчик выключатель - стоит там же, под ТПСкой... сверху прикрыт кожухом так что его почти не видно...
А ЭБУ от разных годов- разъемы у них одинаковые?
А ЭБУ от разных годов- разъемы у них одинаковые?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Ясно, получается нижний с одним проводом это 1, в тпске это 2. По разьему ЭБУ не подскажу, но думаю если эфи, то колодки одинаковые.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
ДВС - 12, 24, 49
АБС - 26
Или я ошибаюсь?
Еще непонятно моргание передних колес и наоборот полоное молчание лампы SRS (лампа рабочая, при включении горит и потом гаснет)
http://www.youtube.com/watch?v=JZiiTOtM ... detailpage
АБС - 26
Или я ошибаюсь?
Еще непонятно моргание передних колес и наоборот полоное молчание лампы SRS (лампа рабочая, при включении горит и потом гаснет)
http://www.youtube.com/watch?v=JZiiTOtM ... detailpage
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Блин, в книге ошибки по движку кончились на 48. Или я не так считаю, или что? Мож кто что подскажет...
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
И снова... Заменил ТПСку, все нормализовалось. Но вот недавно началось опять - подскакивают до 1500 обороты и не падают при отпущенной педали. Трабл появляется нечасто, обычно пропадает если выключить D, а потом включить снова. Поеду как время будет на диагностику, хотя никакие чеки не горят.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Заменен датчик температуры ОЖ двигателя МЕ 202053. ТПС заменена ранее. Пока проблем не замечено, думаю выдавал неправильный сигнал именно он, диагностика показывала неправильные значения по температуре, ошибки повторно не считывал.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Ну как успехи? У меня наоборот обороты проседают при включенном кондее. Падают до 500, а затем выравниваются. На что только не грешили.... Забил и езжу так!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Вобще это наверно связоно с компьтором при включении кондёра он сам автоматом подымает обороты до 950 там и надо наверно капать ,но для профилактики попробуй промыть винсом,а потом разбери клапан обратки и промой карбераторной промывкой пока не станет чистая вылеваться продуй и собери .Kesov писал(а):Ну как успехи? У меня наоборот обороты проседают при включенном кондее. Падают до 500, а затем выравниваются. На что только не грешили.... Забил и езжу так!