Страница 1 из 6

Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 03 май 2011, 17:58
andyreal
Общей схемы привода сцепления не нашел. Засим вопрос: если надо, чтобы сцепление брало ближе к полу, в какую сторону крутить шток? По часовой или против?

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 03 май 2011, 19:15
алексей - Маленький Мук
Это тебе не поможет- ЗАМЕНА рулит ::-D:

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 03 май 2011, 19:42
Sedoy
алексей - Маленький Мук, нет ли свежей информации по сцеплению касательно чего нибудь более лучшего, чем оригинал? хотя бы корзину с раза в 2 более жестким прижимом, чтобы не вонять в глубокой колее

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 03 май 2011, 21:09
andyreal
Прям так сразу и замена? Это ж не наполненная пепельница из-за которой надо машину менять :)
Слишком кучеряво на 40 тык менять сцепление. Для начала попробую подрегулировать.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 03 май 2011, 22:07
flamer
Для Sedoy Корзины хватит этой, а диск ставь без демпфера,в говнах отрывает.Проверено на себе и то и то.
Для andyreal Педальку можешь по регулировать само сцепление нет

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 03 май 2011, 23:14
Sedoy
flamer, я так понимаю, что воняет из за того, что проскальзывает диск. Значит его надо прижимать сильнее, что и должна делать корзина. Почему ее не стоит менять на более жесткую? сильнее прижим диска- меньше проскальзывает. На спорте подозрительно легкое сцепление

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 май 2011, 00:00
andyreal
flamer писал(а): Для andyreal Педальку можешь по регулировать само сцепление нет
Т.е. на Спорте по факту нерегулируемое сцепление?

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 май 2011, 07:47
алексей - Маленький Мук
Нет, оно не регулируется ;) потому как гидравлика а не тросс ::-D: я ставил от Галопера(4.600 в зборе) или от П2 или L200. У них сцепа сильней( карзинка толсще) :) Ставь и будет тебе счастье. Только в "Какашку" без понижайки не лазь и в снег тоже ::-D: Я первое сменил на 54000 ::-[: потом на 72000 ::-D:

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 май 2011, 09:39
andyreal
Блин.... Ладно, буду добивать до конца. Тыщ 10 еще проходит. А может и больше. Может я просто мнительный...

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 май 2011, 17:59
Podzemshik
Я недавно поставил SACHS от П2. Вскрытие показало, что в коробке SACHS корзина SACHS, диск VALEO, на нем накладки LUK, а подшипник SKF. Сборная солянка.

Пока доволен.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 май 2011, 20:22
FEDOR
По совету уважаемого здесь человека поставили Valeo p/n 826388. Ценник дешевле Тазовского. Кстати по заводу у меня стояло точно такое же. :;-):

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 май 2011, 20:44
Chumahod
:=-O: ...всё регулируется, чё вы гоните..? ::-D: себе даже сделал так, чтоб выжимной от корзины отходил на 2-3 мм :*VICTORY*:
andyreal, если педаль нужна "ближе к полу", то шток цилиндра (на педали) утопи на пару витков, т.е. укороти. упор положения педали (болт с резинкой) не трогай. да, и законтрить как было не забудь! :)

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 май 2011, 21:21
Sedoy
Chumahod , сцепление считается регулируемым, если рабочий цилиндр имеет регулировку по длине выпуска штока. У нас этого нет (к примеру, в отличие от вазов) и посему сцепление все же не регулируемое (педаль не всчет, т.к. оптиума при изношенном сцеплении не достичь)

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 май 2011, 22:31
flamer
Можно сделать регулируемое, как на наших ВАЗ 1-7 классике, снимите рабочий цилиндр нарежьте резьбу на штоке и крутите...
Sedoy похоже сцепление спалил? ведь вроде и 100 т нет. Корзины родной точно хватит.Берёт внизу или уже в полпедали, тупо если пятку отрывать от пола не надо то поживёт.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 04 май 2011, 23:00
Sedoy
Нет, у меня еще поживет, но странно что с самого начала педаль слишком легкая, что и подтверждается практическим опытом- когда идешь по колее и засаживаешься особенно глубоко, то появляется этот мерзкий запах. Отсюда вывод, что корзина недостаточно прижимает диск, а подванивает оно с нуля,.. но если я засел, то не насилую, а вытаскиваю ручной лебедкой

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 05 май 2011, 09:17
andyreal
Chumahod писал(а): andyreal, если педаль нужна "ближе к полу", то шток цилиндра (на педали) утопи на пару витков, т.е. укороти.
Спасибо! На выходных покручу.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 05 май 2011, 10:18
Chumahod
Sedoy писал(а):Chumahod , сцепление считается регулируемым, если рабочий цилиндр имеет регулировку по длине выпуска штока. У нас этого нет (к примеру, в отличие от вазов) и посему сцепление все же не регулируемое (педаль не всчет, т.к. оптиума при изношенном сцеплении не достичь)
"...человек становится "взрослым", когда полностью загоняется в рамки менталитета и увы, вместе с этим полностью утрачивает гибкость мышления." (с) :;-):
нет никакой разницы с какой стороны стоит регулируемый шток. на митсу точно такая система регулировки, как на ауди. а если педаль слишком лёгкая - снимите вспомогательную пружину с педали, вот тут то мы и повеселимся..! ::-D:

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 05 май 2011, 18:12
Sedoy
Да будет известно взрослым и гибким, что на вазе регулируется и там и там, а вот на спорте только у педали ;)
и причем здесь ауди, ежели поминали вазы ))

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 05 май 2011, 19:32
flamer
Chumahod прочитай мануал по регулировке зазора между выжимным и корзиной на классике ВАЗ,сравни подшипник постоянного контакта с корзиной и схему ВАЗ. А о какой АУДИ идёт речь? 4 горшковая с тросиком,4 с гидравликой,5 цил, V6, дизель.
СЕДОЙ ты прав.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Добавлено: 07 май 2011, 01:37
doctorphils
алексей - Маленький Мук писал(а):Нет, оно не регулируется ;) потому как гидравлика а не тросс ::-D: я ставил от Галопера(4.600 в зборе) или от П2 или L200. У них сцепа сильней( карзинка толсще) :) Ставь и будет тебе счастье. Только в "Какашку" без понижайки не лазь и в снег тоже ::-D: Я первое сменил на 54000 ::-[: потом на 72000 ::-D:
+10 по поводу регулировки...
А сцепление надо оригинал... Хватит на долго. Ну хотя где ездить! ::-D:
Еду менять свое на следующей неделе. В Экзисте оригинал примерно 12.000
А пробег у авто совсем маленький - 140.000 ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: :8-): :8-): :O:-):