Помогите советом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите советом.
Вобщем недавно приобрёл PII wagon 4D56 на ручке с суперселектом.
Есть много вопросов буду очень признателен за советы.
Основное:
Сильно срипит передняя подвеска справа как телега,при покупке диагностированы нижние шаровые опоры.
Вопрос какие купить не особо дорогие но и не самое г.....о?
На том же правом переднем колесе явно изношена нижняя резиновая втулка у амортизатора чем заменить? есть аналоги из нашего автопрома?
Присутствует боковой люфт тогоже колеса в поперечном направлении ступичный подшибник? или всётаки опора?
Если подшибник на какой лучьше менять?
Дальше вопрос, прежний владелец почемуто установил ручные хабы AVM причом один работает плохо, видимо из за отсутствия соленоида управления передним мостом.
Мост с пневмоприводом.
Хотелось бы чтобы перед включался как положено из салона.
Что делть приводить к оригиналу или менять хабы? ремонтировать плохо работающий?
Може ли присутствовать осевой люфт у шрусов или это износ подшибников моста?
Есть сырые места вокруг выходов карданов капель масла нет, сальники менять или нет?
Машина нужна не для жосткого бездорожья а так сьездить на даче на рыбалку по лесным дорогам.
Спасибо.
Есть много вопросов буду очень признателен за советы.
Основное:
Сильно срипит передняя подвеска справа как телега,при покупке диагностированы нижние шаровые опоры.
Вопрос какие купить не особо дорогие но и не самое г.....о?
На том же правом переднем колесе явно изношена нижняя резиновая втулка у амортизатора чем заменить? есть аналоги из нашего автопрома?
Присутствует боковой люфт тогоже колеса в поперечном направлении ступичный подшибник? или всётаки опора?
Если подшибник на какой лучьше менять?
Дальше вопрос, прежний владелец почемуто установил ручные хабы AVM причом один работает плохо, видимо из за отсутствия соленоида управления передним мостом.
Мост с пневмоприводом.
Хотелось бы чтобы перед включался как положено из салона.
Что делть приводить к оригиналу или менять хабы? ремонтировать плохо работающий?
Може ли присутствовать осевой люфт у шрусов или это износ подшибников моста?
Есть сырые места вокруг выходов карданов капель масла нет, сальники менять или нет?
Машина нужна не для жосткого бездорожья а так сьездить на даче на рыбалку по лесным дорогам.
Спасибо.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите советом.
здорово.вкрячивал в амортизатор втулку от москвича.заипался.а когда через некоторое время менял аморты заипался спиливать болт который в этой втулке закис.ступичный можно сначала попробовать подтянуть.осевой люфт шрусов можно убрать регулировочными кольцами.
куда мы катимся?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите советом.
Вот тоже думаю может подтянуть ступичный, люфт еле ощутимый и гула нет как от конченого подшибника.
А резинка от какого места и какого москвича? Просто со нятым амортёром по магазинам ездить не хочется.
Насколько критичен люфт шрусов? присутствует и продольный и осевой хотя и небольшой.
А резинка от какого места и какого москвича? Просто со нятым амортёром по магазинам ездить не хочется.
Насколько критичен люфт шрусов? присутствует и продольный и осевой хотя и небольшой.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите советом.
ступичный подтягивай без фанатизма,лучше в несколько приемов.про еплю с амортами не зря писал,купи новые(ну кроме случая если они у тебя регулируемые)
куда мы катимся?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: Помогите советом.
Скрипеть могут очень сильно (как телега
) Верхние рычаги причина в основном не дотянуты гайки сайлентблоков попробуй снять колесо и рычагом протянуть эти гайки.
Кстате хабы вещь хорошая экономит топливо и ресурс переднего привода в целом, гранаты подшипники (игольчатые) пыльники сальники и сам редуктор поэтому лучше чини хаб

Кстате хабы вещь хорошая экономит топливо и ресурс переднего привода в целом, гранаты подшипники (игольчатые) пыльники сальники и сам редуктор поэтому лучше чини хаб
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите советом.
как телега скрипела нижняя шаровая.причем приехал в сервис сказал смотрите слева скрип реалиный,но по всем законам в тот момент скрип пропал.они ее не нашли.вскорости полез менять пыльник привода и увидел в хлам раздолбаную шаровую. тоесть они не смогли ее прокачать
куда мы катимся?
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите советом.
А если шаровые прошприцевать - мне помогло. Втулки в передние амортизаторы лучше поставить полиуретановые фирмы "Точка опоры" - 300 р./шт.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите советом.
Гайки рычагов вчера попробовал дотянуть они затянуты мёртво.
Опоры нижние сказали надо менять буду заказывать дай бох поможет.
Собратся шприцевать подвеску но упёрся в вопрос чем лучьше? литол? графитка? иностранный литол?
Разобрался с хабом, криворукие установшики практически не положили туда смазки и хаб до конца не защёлкивался.
Промыл смазал всё ок..
Теперь очередные вопросы:
Видимо игольчатый подшипник совсем убит потому что шрус здорово болтается.
Его сложно менять?
Обнаружил слетевшее стопорное кольцо на вале шруса поставил на место вроди держится.
Могло из за этого разбить подшибник?
Есть люфты и во внутренних шрусах и в подшбнике редуктора.
Подумываю о замене всех подшибников в переднем мосту это сильно муторно?
Опоры нижние сказали надо менять буду заказывать дай бох поможет.
Собратся шприцевать подвеску но упёрся в вопрос чем лучьше? литол? графитка? иностранный литол?
Разобрался с хабом, криворукие установшики практически не положили туда смазки и хаб до конца не защёлкивался.
Промыл смазал всё ок..
Теперь очередные вопросы:
Видимо игольчатый подшипник совсем убит потому что шрус здорово болтается.
Его сложно менять?
Обнаружил слетевшее стопорное кольцо на вале шруса поставил на место вроди держится.
Могло из за этого разбить подшибник?
Есть люфты и во внутренних шрусах и в подшбнике редуктора.
Подумываю о замене всех подшибников в переднем мосту это сильно муторно?
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите советом.
Менять не сложно.Mihey726 писал(а):Видимо игольчатый подшипник совсем убит потому что шрус здорово болтается.
Его сложно менять?
Обнаружил слетевшее стопорное кольцо на вале шруса поставил на место вродЕ держится.
Могло из за этого разбить подшиПник?
Есть люфты и во внутренних шрусах и в подшПнике редуктора.
Подумываю о замене всех подшиПников в переднем мосту это сильно муторно?
Подшипник разбить могло.
Мост придется разбирать, зачем лезть туда если только один разбит, я так понял подшипник чулка.
Снимаешь ступицу, шрус можно от моста не откручивать, аккуратно выбить, хотя лучше снять шрус и съемником снять полуось она достанется с подшипником, игольчатый меняется не сложно
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/