Эта тема посвещена поиску пилотами толковых и расторопных штурманов и наоборот.
Соискателям, в частности штурманам, рекомендую перечислять свои ТТХ.

Пилотам желательно указывать зачетные категории.
(подчистил тему и поправил сообщения)
Модераторы: Romik, BAlex, Romik, BAlex
в прошлом году участвовала в первый раз и заняла 5 место (см. стартовый № 67) -drcham писал(а):Требования к штурману:
Краткие требования: сильный и выносливый. Умение пользоваться ози, гармин, ориентирование по бумажным картами. Умение орудовать лопатой, лебедкой, хайджеком, навыки ремонта автомобилей в полевых условиях...
скинь плиз в личку телефон.Nbf писал(а):"Мой" все еще неприкаянный.
Если облегчаться прямо в салоне - его точно надо выкидывать ... -))алексей - Маленький Мук писал(а):Волк! ты шо "Овосщям" питаисинахрена столько "Баласта"
![]()
Я планирую салон нах выкинуть- обълегчиться типа
видать ГМО овощи то былиКапитан_Немо писал(а): Как показывает опыт осенней Дислокации 2009 два овоща на борту - это три потенциальных штурмана вместо одного. Сундук при таком раскладе приехал третьим в подготовленных без передней лебедки.
Ирэн. я чёто невтыкаю тебе снупермобиль не починят чтоли?Ирен писал(а):ну и мои пять капель
отличный я пилот, но и штурман я тоже хороший
знаю озик, если дать время на изучение карты либо легенды то проведу везде, лебедкой пользоваться умею (и ручной и не ручной), что такое хай джек и зачем он нужен тоже знаю, траки люблю но не "смерть штурмана"...
ремонт в полевых условиях мне известен. но это будет смешно выглядеть Лежит девушка под машиной с набором ключей а пилот нервно курит в сторонке (случаи были)
но на ПТФ я еду просто отдохнуть
вот такой мини опус