обороты, может тахометр врет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

обороты, может тахометр врет?

Сообщение chameleon »

Вот не пойму. все пишут 100км/ч 2200оборотов, 140км/ч на 3000 оборотов. а у меня 100 на 2800-3000 тока получается. а если 140км/ч ехать, то уже к 4000 об приближается. Может просто тахометр не правильно показывает?
переключась на 2200, на 2000 можно, но если по ровной дороге ехать и не разгоняться. и колбасит малость двигатель и машину соответсвенно, если ХХ поставлю как положено, а не 1000. на 1000 работает ровненько и не вибрирует.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

У меня движок 4D56T. 3000 об/мин - 95 км/ч на 5-й передаче. Обороты хх ~ 850 об/мин, не колбасит. Пробег 189 т.км (если верить показометру), масло не ест совсем :shock: , по городу расход соляры 11.5 л/ 100 км. На полном приводе 12.5. Это всё по зиме.
Последний раз редактировалось Dimon_73 22 мар 2006, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Компрессия батенька, все она родимая

И еще не понятный факт, я заметил что с АКПП они быстрее ездют, чем на МКПП
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

компрессия у меня 20..21 по цилиндрам. меряли в январе. после настройки топливной аппаратуры стала живее разгоняться не только на 2ой, но и на 3й и даже на 4й. понимаю что 20..21 мало, но не капиталить же. Показатели кушанья масла и топлива не критические.

А что делать с ХХ? поднять до 1000, или пусть его колбасит? колбасит немножко. работает двигатель ровно, просто вибрация сильная по рулю ощущается. а как до 1000 поднять без вибрации.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Хамелион, у тебя японец? если да то это генератор по рулю долбит.
У меня так было, проушины разбило, пришлось втулить
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Не, в Киеве из Японии не встречал еще машин. Тут либо Европа бегает, либо еще Монтеры есть. В Одессе конечно бегают праворульные.

Конкретно моя машинка первые свои километры тут делала. в Украине. через официального дилера завезена. Я проверял.

Кстати что-то там колбасит это точно. А подушки если под двигателем старые и разбиты, может такое быть? Может их поменять? насколько это геморно?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
oleggsm

Сообщение oleggsm »

подушки можно проверить не только под движком,
но и под коробкой/раздаткой,
посмотри еще ремень баланс. валов.
Может быть его просто нет.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»