вибрация двигателя и плавоющие обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 18:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2 98г. Араб.
- Благодарил (а): 1 раз
вибрация двигателя и плавоющие обороты
ДД, все.
у меня вопрос.
значит на моём падже на холостом ходе на парковочной передачи двигатель работает идеально, но если я допустим ставлю передачу D и зажимаю тормоз то двигатель начинает колбасить (не сильно но всё же) и обороты плавают. где копать? я предполагаю что идёт подсос воздуха идёт гдето.
у меня вопрос.
значит на моём падже на холостом ходе на парковочной передачи двигатель работает идеально, но если я допустим ставлю передачу D и зажимаю тормоз то двигатель начинает колбасить (не сильно но всё же) и обороты плавают. где копать? я предполагаю что идёт подсос воздуха идёт гдето.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
ошибки есть?
а то ведь симптомы ко многому подходят...
а то ведь симптомы ко многому подходят...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
ну если ошибок нет, лампа рабочая, (АКПП?), жидкость на уровне и прогрета, кондей выключен, воздушный поток направлен в салон или в ноги (не на стекло), то можно предположить:
- пробивает свечной провод;
- неисправен РХХ(не уверен), либо загрязнен узел ДЗ;
- свеча подыхает;
- подсос воздуха в районе коллектора;
- подыхает лямбда (расход не меряли?)проверить можно скинув фишки проводов...
- проблемы с егр (тоже не уверен)...
- пробивает свечной провод;
- неисправен РХХ(не уверен), либо загрязнен узел ДЗ;
- свеча подыхает;
- подсос воздуха в районе коллектора;
- подыхает лямбда (расход не меряли?)проверить можно скинув фишки проводов...
- проблемы с егр (тоже не уверен)...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
у меня такая фигня.
свечи новые, бензонасос с фильтром поменял, ошибок нету, инжектор почистили, компрессия идеально ровная во всец цилиндрах, РХХ чистили, дросель тоже
единственное жижи в акпп больно много почемуто обнаружил.
в пятницу поеду на сервис - отпишусь.
Кстати а у тебя обороты на драйве на тормозе тоже падают примерно до 500?
свечи новые, бензонасос с фильтром поменял, ошибок нету, инжектор почистили, компрессия идеально ровная во всец цилиндрах, РХХ чистили, дросель тоже
единственное жижи в акпп больно много почемуто обнаружил.
в пятницу поеду на сервис - отпишусь.
Кстати а у тебя обороты на драйве на тормозе тоже падают примерно до 500?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 18:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2 98г. Араб.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
лампа рабочая. жидкости менял - на уровне. кондёры выключены.Rule писал(а):ну если ошибок нет, лампа рабочая, (АКПП?), жидкость на уровне и прогрета, кондей выключен, воздушный поток направлен в салон или в ноги (не на стекло), то можно предположить:
- пробивает свечной провод;
- неисправен РХХ(не уверен), либо загрязнен узел ДЗ;
- свеча подыхает;
- подсос воздуха в районе коллектора;
- подыхает лямбда (расход не меряли?)проверить можно скинув фишки проводов...
- проблемы с егр (тоже не уверен)...
свечные провода поставил неделю назад новые
свечи 15 тысяч км гдето прошли (выкручилвал и смотрел - они в норме)
лямбы у меня нету - так как у меня араб а на арабах их нету.
на счёт подсоса воздуха я не знаю - как проверить?
проблемы с егр - это что такое ? как проверить?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 18:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2 98г. Араб.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
да нет... у меня всё в норме т.е не падают до 500. просто гуляют гдето с 700 до 800.Brand писал(а):у меня такая фигня.
свечи новые, бензонасос с фильтром поменял, ошибок нету, инжектор почистили, компрессия идеально ровная во всец цилиндрах, РХХ чистили, дросель тоже
единственное жижи в акпп больно много почемуто обнаружил.
в пятницу поеду на сервис - отпишусь.
Кстати а у тебя обороты на драйве на тормозе тоже падают примерно до 500?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 18:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2 98г. Араб.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
думается завтра послезавтра почистить ДЗ и КХХ. может дело в них?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 18:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2 98г. Араб.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
проблему решил чисткой ДС и КХХ. теперь двигатель работает как часы!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 18:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2 98г. Араб.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
Дросельная заслонка и Клапан Холостого Хода.
путём снятия и чистки крабом.
путём снятия и чистки крабом.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:16
- Двигатель:: паджеро 2 движок 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
спасибо ! дроссельную заслонку снимать не обязательно я так понимаю дастаточно патрубок снять ? а где КХХ стоит и как его чистить? подскажите пожалуйста
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 18:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2 98г. Араб.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
обязательно, а то не получится её достойно почистить. она на 3х болтах всего держится. КХХ вкручен прям в ДЗ.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:47
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L 200
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: вибрация двигателя и плавоющие обороты
Паджер 4М40, 1995 г.в. АКПП.
Машинка старенькая, тут проводок отпал, там еще что то, ну вот как то смотрю проводки от клапанов ЕГР и турбины отпали, ну я и припаял, проехался, вроде ничего не изменилось, ну я и забыл, потом пропала 4я передача, смотрю от ТПС проводки отпали - припаял, все вроде работает
Прошло 4 месяца .
Вот собсна суть проблемы:
Утром заводишь авто, никаких нареканий. При движении тоже все замечательно, но до того момента пока не наберем рабочую температуру. Как только стрелка сравнялась с горизонтом, ну +5 минут макс., так мы тупо перестаем реагировать на педаль газа. Останавливаешься на светофоре, загорается зеленый, нажимаешь "тапку" и тут за Паджер КАМАЗ привязали . Думает секунды 2-3, потом очень медленно начинает набирать, начинаем движение(если это можно так назвать), но как только обороты доходят до 1900 - 2000 (включение турбины), резкий пинок в зад и мы полетели. На следующем светофоре можем поехать нормально, все зависит от настроения машины и сопровождается все черным дымом. На 3й 4й передачах вроде летит. Ну я думаю хана коробке, первая вторая сдохли, или что с бубликом
По "чеку" ошибок нет,сканировали компом, все в порядке, а она коптит и не едет. Электроника ошибок не показывает.
Хваленые мастера в городе(включая знаменитый БОШ Центр) почесали затылки, пожали плечами и смогли только посочувствовать. Говорят можем начать менять с самого дешевого.
И так решил поменять масло и разбираться сам. Снял кулер, а там масло, ну думаю - турбина, снимаю патрубок с турбины а там есть чуть - чуть маслица и все. Смотрю во впускном коллекторе говна всякого, ну точно ЕГР снимаю чищу, ищу причину все работает понять не могу что делать и тут смотрю на капот а там схема подключения вакуумных шлангов, проверяю, а у меня на клапанах шланги перепутаны, поменял как положено, все почистил, собрал на данный момент причина устранена, - МАШИНА - САМОЛЕТ!
Спасибо.
Машинка старенькая, тут проводок отпал, там еще что то, ну вот как то смотрю проводки от клапанов ЕГР и турбины отпали, ну я и припаял, проехался, вроде ничего не изменилось, ну я и забыл, потом пропала 4я передача, смотрю от ТПС проводки отпали - припаял, все вроде работает
Прошло 4 месяца .
Вот собсна суть проблемы:
Утром заводишь авто, никаких нареканий. При движении тоже все замечательно, но до того момента пока не наберем рабочую температуру. Как только стрелка сравнялась с горизонтом, ну +5 минут макс., так мы тупо перестаем реагировать на педаль газа. Останавливаешься на светофоре, загорается зеленый, нажимаешь "тапку" и тут за Паджер КАМАЗ привязали . Думает секунды 2-3, потом очень медленно начинает набирать, начинаем движение(если это можно так назвать), но как только обороты доходят до 1900 - 2000 (включение турбины), резкий пинок в зад и мы полетели. На следующем светофоре можем поехать нормально, все зависит от настроения машины и сопровождается все черным дымом. На 3й 4й передачах вроде летит. Ну я думаю хана коробке, первая вторая сдохли, или что с бубликом
По "чеку" ошибок нет,сканировали компом, все в порядке, а она коптит и не едет. Электроника ошибок не показывает.
Хваленые мастера в городе(включая знаменитый БОШ Центр) почесали затылки, пожали плечами и смогли только посочувствовать. Говорят можем начать менять с самого дешевого.
И так решил поменять масло и разбираться сам. Снял кулер, а там масло, ну думаю - турбина, снимаю патрубок с турбины а там есть чуть - чуть маслица и все. Смотрю во впускном коллекторе говна всякого, ну точно ЕГР снимаю чищу, ищу причину все работает понять не могу что делать и тут смотрю на капот а там схема подключения вакуумных шлангов, проверяю, а у меня на клапанах шланги перепутаны, поменял как положено, все почистил, собрал на данный момент причина устранена, - МАШИНА - САМОЛЕТ!
Спасибо.