Страница 1 из 2
Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 04 май 2011, 19:45
Директор
Прокатился на днях на Брянщину в сторону Украины и обалдел от комфорта, а точнее отсутствия оного. Кто катался в данном направлении, знает , что после Калуги бетонка разбита. Вопрос: подвеска у всех Паджеро /Монтеро такая жесткая, скакал по ухабам - жесть, давление в колесах 2,4 правда зимняя нешиповка и из колеи постоянно выбрасывает. Аммы не родные , но рабочие.Можно как то исправить положение, или лечится плавность хода заменой на Крузак 100. Брал Монтеро, думал на неровности внимания обращать не буду. Паджеро 4 мягче?
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 04 май 2011, 20:43
Владимир Михайлович
Замена на Крузак 100 - правильное решение для достижении плавности и комфорта. Особенно, если Крузак снабжен гидроподвеской.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 04 май 2011, 21:08
Jenek
Снизь давление в шинах и будет тебе счастье

А вообще паджерик жестковат, как думаю и любая машина по такой дороге, выход думаю только в пневмоподвеске
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 04 май 2011, 21:17
Директор
У кого родные амы с регулировкой жесткости, помогают?Я то нормально за рулем, а вот ребенок и жена сзади пипец, хоть пародавай аппарат после таких поездок.. Хорошо еще лансер есть, а то для семьи ( некоторых членов ) комфорта не хватает.А на 100 дизельной кто катался? Сколько может стоить не убитый с пневмо или гидро? Патрол как по жесткости? Давление до 2 нормально?
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 04 май 2011, 21:39
Владимир Михайлович
Мое мнение - лучше 100 машины нет (конечно, в соотношении цена - качество). Недостаток - порядочно ест бензина. Минимум 13 литров на трассе. Дизельный - менее 10 литров на пробеге Питер - Краснодар. Загруженный. Скорость до 110. Тойотовский форум читай.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 04 май 2011, 22:12
MoVinG
Давление 2,4 это жесть!
Я даже ниже 2-х делаю, иначе жёстко очень по ухабам скачет.
Ставь перед 1,8, а зад 1,8-2 в зависимости от загруженности.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 05 май 2011, 00:52
ZILLA
2.4 дохрена, резину по центру пожрёт. Да и перебуваться давно пора.

Перед 1.8 зад 2.0 при 265х70 колёсах. Амморты с регулировкой помогают когда по трассе на S идёшь. Мягко.
Прошлым летом катал жену и дочь мелкую на дачу с дачи. Дочь ДРЫХЛА в авто как сурок. Сыну тоже нормально, не жалуется.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 05 май 2011, 12:27
Lesnik_BLR
на S по трасе постоянно катаюсь, по проселочной на Н, ну а в городе среднее значение. Чувствуеться очень сильно настройки подвески.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 05 май 2011, 22:10
Jenek
У меня дочь спит по трассе как сурок, при этом Я на симексе

да и по ухабам не просыпается. Давление 2,5. По мягкости мне ваз 2106 нравится

А Лансер кстати очень жесткий, каждая мелкая ямка на попе чувствуется.... Все зависит от покрытия, на грейдере, щебенке и резких обрывах ямок на асфальте думаю поможет только сдутие шин, ну или мягкие аморты с прогрессивной пружиной, ну или пневмоподвеска

так как жесткость можно менять
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 05 май 2011, 23:13
pinkerton
Я тоже качаю 2.5 износ равномерный, амморты Кони, на самом жестком положении, жестко, но зато управляемость очень хорошая.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 16 май 2011, 17:49
Директор
Комфортнее стало при снижении давления в колесах до 2 Ат. СЕРЕДИНА ПРОТЕКТОРА ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ ИЗНОШЕНА, особенно задняя ось.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 16 май 2011, 23:14
Saylas
Тоже 2 качал всегда.
А как говорили если менять пружины (на какие точно не знаю)? и Аморики. То мягче становится.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 17 май 2011, 00:46
ZILLA
Директор, ну значит предыдущий хозяин долго катался на перекачанных колёсах.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 21 май 2011, 19:20
DIM Kras
у меня везде 2 вдуто(бриджи А/Т 31), но на грунтовке я S ставлю -помягче вроде, в городе-посередке,а погонять по асфальту то саму жескую.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 22 май 2011, 15:26
kubanoid
По мне лучше чуток трясет, чем плавно-мягко болтает. Иногда нас возит друг на Лендровере Дискавери-3 с пневмоподвеской - даже меня на серпантинах укачивает когда сзади сижу, а я на вестибюлярный аппарат никогда не жаловался...
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 27 сен 2011, 14:25
Директор
Из прочитанного форума по амортизаторам, решил поставить вс5е масляные, перед от волги или баргузина и зад от газели. У кого масляные, как комфорт? Правильно ли я понял по амортизаторам?
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 27 сен 2011, 14:32
Saylas
расскажите о результатах
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 27 сен 2011, 16:10
818
везде Монро-газ. Зад отлично (хотя коротыш-колёса под жопой). А перед трясёт всё равно (после Каябы). На перед наверно масло бы лучше..
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 27 сен 2011, 16:46
SergeyKo69
Тоже задумался о замене. Пока делал кузовщину - машина год стояла в гараже. Почему то вытек один амортизатор. Так и не понял почему. Хочу регулируемые, но жаба душит. Вообще не оригинал они бывают на паджеро ? Моторчики стоят, но предыдущий хозяин уже поменял все на обычные.
Re: Комфорт в движении по неровностям.
Добавлено: 26 окт 2011, 00:07
Saylas
А какие вообще аморики ставить лучше? фирмы? на экзисте одни только газовые нахожу.