Страница 1 из 1
не работает Генератор ПОМОГИТЕ!!!!
Добавлено: 05 май 2011, 12:07
Boxy
Здравствуйте!! Не могу понять что с генератором аккумуляторы содятся мгновенно замучался уже их заряжать!! Как клему массы убираешь двиг сразу глохнет!! а сегодня заметил что при высоких оборотах начинает мерцать все световые приборы фары на панели все что светится все мерцает то тускло то ярко и когда обороты падают все равно мерцает!! и клему опять убираю двиг уже работает не глохнет , вообще не могу понять что это!!! и каждый день так как постою завожусь с начало прогазовываю как замерцает то тогда еду... а так на малых если не поднять обороты то генератор не работает что это может быть Помогите Плииииз!!!!!
Re: не работает Генератор ПОМОГИТЕ!!!!
Добавлено: 05 май 2011, 15:46
vitalik3311
Для начала я бы напругу цешкой померил.
имхо щётки кончились.
Re: не работает Генератор ПОМОГИТЕ!!!!
Добавлено: 06 май 2011, 09:03
kolchugin
Заведи машину и промерь напряжение на клеммах аккумулятора.
Если генератор исправный то там должна быть напруга выше 14 вольт.
Если стоит 90 амперный генератор, то напруга должна быть около 14,2 вольта. Если стоит 65 амперный генератор то напруга будет около 15-ти вольт.
У самого недавно приключилась такая же вот беда, поэтому изучил все досканально. Лампа зарядки аккумулятора на панели гасла сразу после пуска, но в один прекрасный момент чувствую что стартер как то туго двигло вращает. Замерил напругу на аккумах а там 10 вольт всего осталось. Промерял при запуске, то же самое. Отключаю аккумы, а генератор дает всего 7 вольт.
Щетки были в норме. В экзисте после долгих поисков нашел реле регулятор. Правда он даже в аналогах на мою марку машины не числился, взял исключительно из-за фотографии, на которой изображен был точно мой регулятор.
Поставил. Работает все.
Может кому пригодится. Вот код Transpo IM282 подходит на 90 Амперный генератор. по сравнению со стоимостью оригинала цена божеская 750 руб. Заодно вот еще код сальников генератора, те что между вакуумником стоят Cargo 132662 .
Но в твоем случае стоит еще и диодный мост в генераторе проверить, не прет ли переменка.
Re: не работает Генератор ПОМОГИТЕ!!!!
Добавлено: 19 дек 2012, 00:07
vk2
Прошу не пинать за долгую историю, но хочу для себя прояснить что происходит...
давеча проснулся от пиликанья сигналки, типа машину кто то пнул/задел.
в окно выглянул - никого рядом нет с паджериком, не спеша вышел и подойдя к машине обнаружил что она жужжит себе спокойно прогревается, но внутрь не пускает.. открыл ключиком, сел в машину, а она заглохла.
на поворот ключа ноль реакции, глянул на БК мультитроник.... напряжение бортсети 8 вольт!!!!
первой мыслью было что пинали давно и долго машину, а я спал столь крепко что 90Амперный аккумулятор разрядиться успел.
так как машина была уже прогрета выдёргиваю аккумулятор и бегу ставлю домой на зарядку.
через 4 часа установил на место и бодро завёл машину.
казалось бы инцидент исчерпан, но Бортовой компьютер заверищал о низком напряжении вновь! гляжу и прям...11..10,5...10..9...8,7..
жму педаль газа, обороты поднимаются - напряжение опускается как и моё настроение, ну всё думаю, генератору пипец.
но вдруг напряжение становится 14.2 и держится НА ЛЮБЫХ оборотах двигателя... не придраться.
поездил на машине вдоль дома, обороты не плавают, машинка не глохнет, напряжение всё то же 14,2.
выхожу из машины и вынимаю ключи.... а двигатель продолжает работать.
глушу машину с сигналки - заглохла.
завожу ключами, вынимаю ключ - работает двигатель... обращаю внимание на звук где то в районе ног водителя... как буд-то песок сыпется (вентиляторы все отключены, шуршать по идеи нечему)
пока сидел размышлял и тыркал ключом туда сюда .... машина в какой то момент заглохла и стала реагировать/слушаться ключика.
все знакомые в один голос заявили что у меня подыхает батарея, мол меняй ставь "варта"/"бош"
повёлся сходил купил новый.
установил завёл... напряжение 12...11,8...11,5........10,7..10,2
плавно жму на газ до 3000 оборотов - эффекта ноль!
РЕЗКО поднимаю обороты до 3000 - напряжение как вкопанное становится 14,2 и продолжает таким оставаться на любых оборотах.
....в недоумении пишу на форуме. не знаю куда копать.
ах да, на приборке слегка мерцают два индикатора при малом напряжении... значок аккумулятора и лейки.
и ещё, за день до случившегося, после того как я прогрел машину... снимал аккумулятор свой и давал соседу попробовать заводить таётку маленькую... он пару раз сделал вжжжвжжж стартером и вернул, решив не насиловать в -43 свою машину.
Re: не работает Генератор ПОМОГИТЕ!!!!
Добавлено: 19 дек 2012, 11:18
Brig
vk2 писал(а):Прошу не пинать за долгую историю, но хочу для себя прояснить что происходит...
давеча проснулся от пиликанья сигналки, типа машину кто то пнул/задел.
в окно выглянул - никого рядом нет с паджериком, не спеша вышел и подойдя к машине обнаружил что она жужжит себе спокойно прогревается, но внутрь не пускает.. открыл ключиком, сел в машину, а она заглохла.
на поворот ключа ноль реакции, глянул на БК мультитроник.... напряжение бортсети 8 вольт!!!!
первой мыслью было что пинали давно и долго машину, а я спал столь крепко что 90Амперный аккумулятор разрядиться успел.
так как машина была уже прогрета выдёргиваю аккумулятор и бегу ставлю домой на зарядку.
через 4 часа установил на место и бодро завёл машину.
казалось бы инцидент исчерпан, но Бортовой компьютер заверищал о низком напряжении вновь! гляжу и прям...11..10,5...10..9...8,7..
жму педаль газа, обороты поднимаются - напряжение опускается как и моё настроение, ну всё думаю, генератору пипец.
но вдруг напряжение становится 14.2 и держится НА ЛЮБЫХ оборотах двигателя... не придраться.
поездил на машине вдоль дома, обороты не плавают, машинка не глохнет, напряжение всё то же 14,2.
выхожу из машины и вынимаю ключи.... а двигатель продолжает работать.
глушу машину с сигналки - заглохла.
завожу ключами, вынимаю ключ - работает двигатель... обращаю внимание на звук где то в районе ног водителя... как буд-то песок сыпется (вентиляторы все отключены, шуршать по идеи нечему)
пока сидел размышлял и тыркал ключом туда сюда .... машина в какой то момент заглохла и стала реагировать/слушаться ключика.
все знакомые в один голос заявили что у меня подыхает батарея, мол меняй ставь "варта"/"бош"
повёлся сходил купил новый.
установил завёл... напряжение 12...11,8...11,5........10,7..10,2
плавно жму на газ до 3000 оборотов - эффекта ноль!
РЕЗКО поднимаю обороты до 3000 - напряжение как вкопанное становится 14,2 и продолжает таким оставаться на любых оборотах.
....в недоумении пишу на форуме. не знаю куда копать.
ах да, на приборке слегка мерцают два индикатора при малом напряжении... значок аккумулятора и лейки.
и ещё, за день до случившегося, после того как я прогрел машину... снимал аккумулятор свой и давал соседу попробовать заводить таётку маленькую... он пару раз сделал вжжжвжжж стартером и вернул, решив не насиловать в -43 свою машину.
Ток в цепи возбуждения генератора, причина: плохой контакт в цепи возбуждения, смотреть проводку, соединения;
с большой вероятностью щетки генератора (зависли, стёрлись); регулятор (в последнюю очередь).
Re: не работает Генератор ПОМОГИТЕ!!!!
Добавлено: 24 дек 2012, 20:21
vk2
как и предположили виноваты были щетки генератора (стёрлись под корешок + один диод шалил)
до гаража не успел доехать, гена умер в пути... далее разрядился аккумулятор... толкали до сервиса по ремонту генераторов, за 2000рублей сняли-перебрали-почистили-заменили-проверили-поставили на место.
