Продам хороший подготовленный ПСпорт, 2,5ТД, 2007г, 1,050 т
Добавлено: 06 май 2011, 13:05
2007 год, Двигатель 2,5 ТД, пробег 39000 км, Цвет практичный зелёно-серый.
Продам в хорошие руки подготовленный Паджеро Спорт, 2007 г.в.
Уж так сложилось, други, что есть крайняя необходимость. Делал для себя, но обстоятельства вынуждают.
Надо обустроить жизнь родителей.
Спорт стоял и строился 1,5 года, для себя и качественно.
Итак,
Возможно, это лучший (или один из лучших) свежий и подготовленный Mitsubishi Pajero Sport в Москве и России.
Подобных автомобилей больше нет.
Был заснят телеканалом АВТО+ 19 апреля 06:25 Программа "Своими глазами" "Путешествие на уикенд: разведка трассы трофи-рейда"
2007 г.в. (ноябрь-декабрь), МКПП.
Двигатель 2,5 л. Турбо дизель 99 л.с. Надёжный механический ТНВД.
Пробег авто 33700 км, родной не скрученный.
Автомобиль полностью подготовлен к экспедициям и OFF Road приключениям
Боди-лифт кузова 4 см, лифт передней и задней подвески.
Установлены главные пары редукторов мостов 5,285.
Жёсткая блокировка дифференциала заднего моста с кнопки.
Американская внедорожная резина BF Goodrich MT 33х12,5хR15, кованные алюминиевые диски ЕТ-25, расширители арок.
Силовой стальной передний бампер.
Силовой стальной задний бампер со съемной калиткой.
Силовые стальные пороги с защитой крыльев.
Усиленная защита двигателя.
Порошковая краска бамперов, порогов, защиты.
На бампера есть сертификаты соответствия.
В переднем бампере лебёдка ТХ9500 с синтетическим кевларовым тросом 11мм.
Танковые фары с ксеноном, герметичные (блоки розжига внутри фар).
Багажник алюминиевый индивидуального изготовления. Его верхняя площадка из алюминиевого листа. Багажник не гудит. В багажник герметично выведена эл.проводка под доп. свет и СВ антенну. На багажнике установлено 8 фар Hella рассеянного и направленного света (люстра), антенна СВ радиостанции, амер. домкрат Hi-Lift Jack 485 и лопата.
Салон был полностью проклеен вибро-шумоизоляцией и покрыт антикором Bodi.
В автомобиль (рама, кузов, пороги, двери и т.д.) «влито» 20 кг пушсала и мовиля.
Антикор днища. Лакокрасочное покрытие кузова сейчас уже слегка поцарапано ветками.
В салоне доп. провода питания и автоматы защиты для дополнительного оборудования. В багажник под коврами проложены резервные эл.провода и музыкальные кабели.
Всякие мелочи, типа Синие диоды в подсветке приборной панели и т.д.....
2 комплекта ключей и брелков сигнализации, мультлок, СВ радиостанция (дальнобой), и т.д.
На дороге стоит чётко, колейности не ощущается.
В штатный автомобиль дополнительно вложено около 500 тыс руб.
Делался для себя с душой и достойным качеством.
Надёжный, универсальный автомобиль для города, трасс и полного бездорожья.
По деньгам, дешево не отдам....
Определяюсь.
А так, 800-900 стоит голый.
Плюс около 500 вложено.
Продам в хорошие руки подготовленный Паджеро Спорт, 2007 г.в.
Уж так сложилось, други, что есть крайняя необходимость. Делал для себя, но обстоятельства вынуждают.
Надо обустроить жизнь родителей.
Спорт стоял и строился 1,5 года, для себя и качественно.
Итак,
Возможно, это лучший (или один из лучших) свежий и подготовленный Mitsubishi Pajero Sport в Москве и России.
Подобных автомобилей больше нет.
Был заснят телеканалом АВТО+ 19 апреля 06:25 Программа "Своими глазами" "Путешествие на уикенд: разведка трассы трофи-рейда"
2007 г.в. (ноябрь-декабрь), МКПП.
Двигатель 2,5 л. Турбо дизель 99 л.с. Надёжный механический ТНВД.
Пробег авто 33700 км, родной не скрученный.
Автомобиль полностью подготовлен к экспедициям и OFF Road приключениям
Боди-лифт кузова 4 см, лифт передней и задней подвески.
Установлены главные пары редукторов мостов 5,285.
Жёсткая блокировка дифференциала заднего моста с кнопки.
Американская внедорожная резина BF Goodrich MT 33х12,5хR15, кованные алюминиевые диски ЕТ-25, расширители арок.
Силовой стальной передний бампер.
Силовой стальной задний бампер со съемной калиткой.
Силовые стальные пороги с защитой крыльев.
Усиленная защита двигателя.
Порошковая краска бамперов, порогов, защиты.
На бампера есть сертификаты соответствия.
В переднем бампере лебёдка ТХ9500 с синтетическим кевларовым тросом 11мм.
Танковые фары с ксеноном, герметичные (блоки розжига внутри фар).
Багажник алюминиевый индивидуального изготовления. Его верхняя площадка из алюминиевого листа. Багажник не гудит. В багажник герметично выведена эл.проводка под доп. свет и СВ антенну. На багажнике установлено 8 фар Hella рассеянного и направленного света (люстра), антенна СВ радиостанции, амер. домкрат Hi-Lift Jack 485 и лопата.
Салон был полностью проклеен вибро-шумоизоляцией и покрыт антикором Bodi.
В автомобиль (рама, кузов, пороги, двери и т.д.) «влито» 20 кг пушсала и мовиля.
Антикор днища. Лакокрасочное покрытие кузова сейчас уже слегка поцарапано ветками.
В салоне доп. провода питания и автоматы защиты для дополнительного оборудования. В багажник под коврами проложены резервные эл.провода и музыкальные кабели.
Всякие мелочи, типа Синие диоды в подсветке приборной панели и т.д.....
2 комплекта ключей и брелков сигнализации, мультлок, СВ радиостанция (дальнобой), и т.д.
На дороге стоит чётко, колейности не ощущается.
В штатный автомобиль дополнительно вложено около 500 тыс руб.
Делался для себя с душой и достойным качеством.
Надёжный, универсальный автомобиль для города, трасс и полного бездорожья.
По деньгам, дешево не отдам....
Определяюсь.
А так, 800-900 стоит голый.
Плюс около 500 вложено.