Удлиннение заднего кардана (+)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Удлиннение заднего кардана (+)

Сообщение SON »

Трабл: задний карданный вал не входит в раздатку на 29 мм (почти 3 см). Специалисты из www.pajero-club-service.ru, в частности Артем, заявляют что это очень большое расстояние. И еще сказали, что лучше по кочкам не прыгать, а то выпадет еще... Карданный вал у меня 83 см по "ушам" (так Артем предложил проводить замер). В вышеупомянутом сервисе сказали что зазор не допустим. Поездил я по разборам (штук 7 объехал), карданов видел горы! длиннее 83 нету. На что Артем посоветовал увеличить длину кардана, обратившись на карданный завод (ул Ордженикидзе, www.vibro.ru). Решил свой кардан не пилить, а купить на разборе. Купил. Решил перед "удлиннением" все еще раз проверить. Проверил. После этого посмотрел на купленный кардан внимательно. Оказалось, что судя по выработке (и по ржавчине где ее не было) трехсантиметровый зазор - это норма (примерная длина всего хвостовика - 9см). Фотка "нового" кардана: http://son.no-ip.info/ftp/kardan_collage.jpg Нормален ли такой зазор и стоит ли заниматься удлиннением?
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Не помню точно - должен ли он входить полностью
но то что он должен вылезать из раздадки и входить в нее
обратно это точно
Так как при движении существует изменение растояния
между раздадкой и мостами что привод к вылезанию и влезанию
кордана из раздадки. Все карданные передачи в машине
телескопические на уазе задний и передний кардан телескопичексий
посередине и хождение около 5 см.
очень странно что ты не нашел нужный тебе кордан.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Смотрю твоя эпопея с карданами с лета никак не закончиться.
А ты все ездиешь... и кардан никак не вылетет... так может все хорошо и страхи твои направны.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SON »

Romik, спасибо за проявленное к моей проблеме внимание.
Тут некое недопонимание...
Romik: "очень странно что ты не нашел нужный тебе кордан". Видимо кардан я нашел нужный. И у меня похоже стоит правильный. Просто мне кажется, что в вышеупомянутом сервисе ребята ошиблись с диагнозом... Как бы больной не умер от вскрытия... :shock: Если я сейчас удлинню кардан и поеду на покатушки (что я и собираюсь сделать), а как известно кардан действительно должен свободно входить и выходить из раздатки, на одной из кочек кардан встретится с раздаткой... Что мне кажется не внушает уверенность в завтрашнем дне... В клуб-сервисе сказали что зазор должен быть примерно 1 см. (это как-то по сравнению с уазовскими 5-ю см... Хмм... ) Короче просто нужна инфа какое должно быть расстояние. Мне кажется на конфе есть люди которые владеют информацией... Артем как-то упоминал "Rekardo"...
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SON »

Дядя Паша, и Вам доброго времени суток.
Дядя Паша:"Смотрю твоя эпопея с карданами с лета никак не закончиться. А ты все ездиешь... и кардан никак не вылетет... так может все хорошо и страхи твои направны."
На машине с лета проехал 7 тыс. Это называется ездить... :)... Некогда, дисер все время отожрал... Вот, скоро защита, ну и машину надо в порядок привести... Да, и еще из приколов, только я этот кардан купил (а дело было в понедельник, вечером), во вторник утром передают по телеку, что карданный завод сгорел.... :) Совпадение.... однако... Смешно, не правда ли?
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SON »

А если серьезно, то на фотке http://son.no-ip.info/ftp/kardan_collage.jpg видно, что 3см шлицевой части не изношены, даже в ржавчине. А это говорит о том, что там где этот кардан стоял зазор был почти как у меня - 3 см. Я бы и сомневаться не стал в своем зазоре, но т.к. машину брал б.у.
никто не знает что с ней было до меня.... Да и Артем почему-то уверен... Поэтому хочу точно узнать как должно быть. Помогите, если кто в курсе!
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Да нормальный у тебя кардан при верхнем ходе подвески (мост на отбойниках рамы ) он задвигается в раздатку и должен оставатся зазор сантима два на ход моста при наезде на препятствие задним ходом или разбитые реактивки. Вот если будешь делать лифт подвески тогда надо удлиннять 8)
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SON »

Спасибо, SNOOPER.
С лифтом подожду немного... А кардан я похоже зря купил... Хотя если бы не купил, то и не понял бы всего этого...
И все же остается интересным вопрос о точном зазоре... ("говорите точно, скока вешать в граммах?!"). Это еще и косвенный показатель состояния машины... (аварийная может...)..
Ну кто-то же знает?
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Не скромный вопрос? Что Ты к нему привязался :D
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SON »

SNOOPER: "Не скромный вопрос? Что Ты к нему привязался" я не совсем понял в чем вопрос...
Вообще загадочная у меня машина.. на фланеце редуктора не 4 а 8 отверстий... кто-то рассверливал до меня. Кроме того, обнаружилось, что и размер фланца не тот... и на том кардане, что стоит и на том, что купил...
Может все-таки отзовется спец по карданам?
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Посмотри на сайте в книгах раздел кардан. Там есть разновидность с 8 дырками.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Но у меня и многих клиентов тоже восемь :D и ездят не парятся :D
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SON »

Спасибо, Александр__Луценко и SNOOPER. У меня часть сервисного мануаля с карданами отсутствует. попытаюсь найти. Может там сказано какая часть шлицов не должна в "нормальном" состоянии входить в раздатку?
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Запас шлица берется из расчета кончились все сайлентблоки в реактивках и при максималиных ходах подвески кардан не может выпасть или уперется в раздатку 8)
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SON »

Гы, гы. Это все правильно и понятно. Только как это проверить... Да и надо ли проверять.. Я надеялся что кто-то владеет информацией....
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»