Удлиннение заднего кардана (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Удлиннение заднего кардана (+)
Трабл: задний карданный вал не входит в раздатку на 29 мм (почти 3 см). Специалисты из www.pajero-club-service.ru, в частности Артем, заявляют что это очень большое расстояние. И еще сказали, что лучше по кочкам не прыгать, а то выпадет еще... Карданный вал у меня 83 см по "ушам" (так Артем предложил проводить замер). В вышеупомянутом сервисе сказали что зазор не допустим. Поездил я по разборам (штук 7 объехал), карданов видел горы! длиннее 83 нету. На что Артем посоветовал увеличить длину кардана, обратившись на карданный завод (ул Ордженикидзе, www.vibro.ru). Решил свой кардан не пилить, а купить на разборе. Купил. Решил перед "удлиннением" все еще раз проверить. Проверил. После этого посмотрел на купленный кардан внимательно. Оказалось, что судя по выработке (и по ржавчине где ее не было) трехсантиметровый зазор - это норма (примерная длина всего хвостовика - 9см). Фотка "нового" кардана: http://son.no-ip.info/ftp/kardan_collage.jpg Нормален ли такой зазор и стоит ли заниматься удлиннением?
Я не волшебник, я только учусь...
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
Не помню точно - должен ли он входить полностью
но то что он должен вылезать из раздадки и входить в нее
обратно это точно
Так как при движении существует изменение растояния
между раздадкой и мостами что привод к вылезанию и влезанию
кордана из раздадки. Все карданные передачи в машине
телескопические на уазе задний и передний кардан телескопичексий
посередине и хождение около 5 см.
очень странно что ты не нашел нужный тебе кордан.
но то что он должен вылезать из раздадки и входить в нее
обратно это точно
Так как при движении существует изменение растояния
между раздадкой и мостами что привод к вылезанию и влезанию
кордана из раздадки. Все карданные передачи в машине
телескопические на уазе задний и передний кардан телескопичексий
посередине и хождение около 5 см.
очень странно что ты не нашел нужный тебе кордан.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Смотрю твоя эпопея с карданами с лета никак не закончиться.
А ты все ездиешь... и кардан никак не вылетет... так может все хорошо и страхи твои направны.
А ты все ездиешь... и кардан никак не вылетет... так может все хорошо и страхи твои направны.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Romik, спасибо за проявленное к моей проблеме внимание.
Тут некое недопонимание...
Romik: "очень странно что ты не нашел нужный тебе кордан". Видимо кардан я нашел нужный. И у меня похоже стоит правильный. Просто мне кажется, что в вышеупомянутом сервисе ребята ошиблись с диагнозом... Как бы больной не умер от вскрытия...
Если я сейчас удлинню кардан и поеду на покатушки (что я и собираюсь сделать), а как известно кардан действительно должен свободно входить и выходить из раздатки, на одной из кочек кардан встретится с раздаткой... Что мне кажется не внушает уверенность в завтрашнем дне... В клуб-сервисе сказали что зазор должен быть примерно 1 см. (это как-то по сравнению с уазовскими 5-ю см... Хмм... ) Короче просто нужна инфа какое должно быть расстояние. Мне кажется на конфе есть люди которые владеют информацией... Артем как-то упоминал "Rekardo"...
Тут некое недопонимание...
Romik: "очень странно что ты не нашел нужный тебе кордан". Видимо кардан я нашел нужный. И у меня похоже стоит правильный. Просто мне кажется, что в вышеупомянутом сервисе ребята ошиблись с диагнозом... Как бы больной не умер от вскрытия...

Я не волшебник, я только учусь...
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Дядя Паша, и Вам доброго времени суток.
Дядя Паша:"Смотрю твоя эпопея с карданами с лета никак не закончиться. А ты все ездиешь... и кардан никак не вылетет... так может все хорошо и страхи твои направны."
На машине с лета проехал 7 тыс. Это называется ездить...
... Некогда, дисер все время отожрал... Вот, скоро защита, ну и машину надо в порядок привести... Да, и еще из приколов, только я этот кардан купил (а дело было в понедельник, вечером), во вторник утром передают по телеку, что карданный завод сгорел....
Совпадение.... однако... Смешно, не правда ли?
Дядя Паша:"Смотрю твоя эпопея с карданами с лета никак не закончиться. А ты все ездиешь... и кардан никак не вылетет... так может все хорошо и страхи твои направны."
На машине с лета проехал 7 тыс. Это называется ездить...


Я не волшебник, я только учусь...
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
А если серьезно, то на фотке http://son.no-ip.info/ftp/kardan_collage.jpg видно, что 3см шлицевой части не изношены, даже в ржавчине. А это говорит о том, что там где этот кардан стоял зазор был почти как у меня - 3 см. Я бы и сомневаться не стал в своем зазоре, но т.к. машину брал б.у.
никто не знает что с ней было до меня.... Да и Артем почему-то уверен... Поэтому хочу точно узнать как должно быть. Помогите, если кто в курсе!
никто не знает что с ней было до меня.... Да и Артем почему-то уверен... Поэтому хочу точно узнать как должно быть. Помогите, если кто в курсе!
Я не волшебник, я только учусь...
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Спасибо, SNOOPER.
С лифтом подожду немного... А кардан я похоже зря купил... Хотя если бы не купил, то и не понял бы всего этого...
И все же остается интересным вопрос о точном зазоре... ("говорите точно, скока вешать в граммах?!"). Это еще и косвенный показатель состояния машины... (аварийная может...)..
Ну кто-то же знает?
С лифтом подожду немного... А кардан я похоже зря купил... Хотя если бы не купил, то и не понял бы всего этого...
И все же остается интересным вопрос о точном зазоре... ("говорите точно, скока вешать в граммах?!"). Это еще и косвенный показатель состояния машины... (аварийная может...)..
Ну кто-то же знает?
Я не волшебник, я только учусь...
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
SNOOPER: "Не скромный вопрос? Что Ты к нему привязался" я не совсем понял в чем вопрос...
Вообще загадочная у меня машина.. на фланеце редуктора не 4 а 8 отверстий... кто-то рассверливал до меня. Кроме того, обнаружилось, что и размер фланца не тот... и на том кардане, что стоит и на том, что купил...
Может все-таки отзовется спец по карданам?
Вообще загадочная у меня машина.. на фланеце редуктора не 4 а 8 отверстий... кто-то рассверливал до меня. Кроме того, обнаружилось, что и размер фланца не тот... и на том кардане, что стоит и на том, что купил...
Может все-таки отзовется спец по карданам?
Я не волшебник, я только учусь...
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза