эволюция рестйлинга
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
эволюция рестйлинга
История началась с долгожданной продажи safari spirit 2 (данная машина оставила после себя крайне негативные впечатления) и случайной покупки паджеро 2 рестайлинг. вот таким красивым он был при покупке
В таком красивом виде его существование продолжалось пол года, пока в очереднои лесу не потерял верхнюю часть бампера , а потом и оставшийся пластик. много трагедии я из этого не делал и понял, что это путь к силовому бамперу.
По прошествии ещё полугода я понял, что уже не могу проехать куда мне хочется, а таких мест становилось всё больше и больше. в основном препятствие составляли речки глубина которых доходила до 1.5 м. На помощь пришла компания РИФ, кстати шноркель под рестайлинг нашёл только у них, KYB monomax, и пружины OME +2 дюйма. перед подкрутил торсионами. и жизнь пошла веселее. совсем недавно я опять столкнулся с проблемой "не могу проехать куда мне хочется" пришлось привлечь информационные ресурс, а в частности форум pajero4x4, создателям которого большое спасибо. пюзав на ваших страницах сделал бодик на 6 см и наконец поставил тапки nankang 35/12.5/15 ET-40 вот так он выглядит сейчас. список неисправностей за 2 года:
заклинило ручку раздатки,
сдох гена (сгорел мост),
ремонт шаровых и суппортов,
оторваны задние линьки, а вместе с ними и тяга поперечной устойчивости всё вышеперечисленное выброшено на,,,
сдох датчик давления масла
свечи накаливания поменяны (плохо заводился на холодную)
порвало воздухан от турбины к куллеру заменил на стальной
ПРИНИМАЙТЕ
прибыл данный агрегат прямиком с японии на какмчатку в виде кузова и рамы с двигом, благополучно собран, оформлен под паджерик 95г.в. и продан мне. В таком красивом виде его существование продолжалось пол года, пока в очереднои лесу не потерял верхнюю часть бампера , а потом и оставшийся пластик. много трагедии я из этого не делал и понял, что это путь к силовому бамперу.
По прошествии ещё полугода я понял, что уже не могу проехать куда мне хочется, а таких мест становилось всё больше и больше. в основном препятствие составляли речки глубина которых доходила до 1.5 м. На помощь пришла компания РИФ, кстати шноркель под рестайлинг нашёл только у них, KYB monomax, и пружины OME +2 дюйма. перед подкрутил торсионами. и жизнь пошла веселее. совсем недавно я опять столкнулся с проблемой "не могу проехать куда мне хочется" пришлось привлечь информационные ресурс, а в частности форум pajero4x4, создателям которого большое спасибо. пюзав на ваших страницах сделал бодик на 6 см и наконец поставил тапки nankang 35/12.5/15 ET-40 вот так он выглядит сейчас. список неисправностей за 2 года:
заклинило ручку раздатки,
сдох гена (сгорел мост),
ремонт шаровых и суппортов,
оторваны задние линьки, а вместе с ними и тяга поперечной устойчивости всё вышеперечисленное выброшено на,,,
сдох датчик давления масла
свечи накаливания поменяны (плохо заводился на холодную)
порвало воздухан от турбины к куллеру заменил на стальной
ПРИНИМАЙТЕ
Последний раз редактировалось andrejjmsss 10 май 2011, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: эволюция рестйлинга
У меня похожая история...
Хороший автомобиль.
Хороший автомобиль.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: эволюция рестйлинга
Как ведёт себя резина в говнах и по дорогам общего пользования?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: эволюция рестйлинга
Первые впечатления пока очень хорошие. По асфальту почти не шумит, по гравийке приемлемо, с парами 4,9 динамика езды вполне хорошая. на тяжелом бездорожье пока не пробовал. вообще полная копия максис бигхорн.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: эволюция рестйлинга
Подумываю об этой резине, так как самый дешёвый грязевариант)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: эволюция рестйлинга
А какие у тебя ГП?
Как динамика на 35-х, после стандартных колес?
Как динамика на 35-х, после стандартных колес?
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: эволюция рестйлинга
главные пары 4,9 динамика разгона конечно стала хуже но не очень. по трассе 100 идёт при 2100 об большого повышения расхода пока не заметил. по городу где-то 16-18 литов по трассе я думаю будет 14-15, зато в грязи ведёт себя достойно самоочищение отличное единственный минус выход из колеи очень плохой.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: эволюция рестйлинга
Он у тебя на ручке или автомат?
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: эволюция рестйлинга
У меня на механике на 33" 100 км/ч где то 2500-2800 об/мин.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: эволюция рестйлинга
Я бы сказал, что с 33 нет особой потери динамики, но на торможении и, особенно, в колее стало сильнее уводить машину.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: эволюция рестйлинга
авто на автомате, в пересчёте по шинному калькулятору 100 км/ч при 35 резине это 87 км/ч
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
- dj_grinenko
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
- Откуда: Актобе
- Контактная информация:
Re: эволюция рестйлинга
+1 Смотрю и начинаю понимать, что нужно свои "стандартные" по размеру покрышки менять на более серьезные.sahaalmaz писал(а):Поздравляю, классно выглядит авто!
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: эволюция рестйлинга
у всего есть свой ресурс. пришлось и мне пересесть на другой авто. один из главных факторов выбора машины было наличие двух мостов и вот что получилось
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.