эволюция рестйлинга

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

эволюция рестйлинга

Сообщение andrejjmsss »

История началась с долгожданной продажи safari spirit 2 (данная машина оставила после себя крайне негативные впечатления) и случайной покупки паджеро 2 рестайлинг. вот таким красивым он был при покупке
вот так он выглядел в детстве
вот так он выглядел в детстве
прибыл данный агрегат прямиком с японии на какмчатку в виде кузова и рамы с двигом, благополучно собран, оформлен под паджерик 95г.в. и продан мне.
В таком красивом виде его существование продолжалось пол года, пока в очереднои лесу не потерял верхнюю часть бампера
P1030090.jpg
, а потом и оставшийся пластик. много трагедии я из этого не делал и понял, что это путь к силовому бамперу.
По прошествии ещё полугода я понял, что уже не могу проехать куда мне хочется, а таких мест становилось всё больше и больше. в основном препятствие составляли речки глубина которых доходила до 1.5 м. На помощь пришла компания РИФ, кстати шноркель под рестайлинг нашёл только у них, KYB monomax, и пружины OME +2 дюйма. перед подкрутил торсионами. и жизнь пошла веселее.
очень много работал в трудных условиях
очень много работал в трудных условиях
совсем недавно я опять столкнулся с проблемой "не могу проехать куда мне хочется" пришлось привлечь информационные ресурс, а в частности форум pajero4x4, создателям которого большое спасибо. пюзав на ваших страницах сделал бодик на 6 см и наконец поставил тапки nankang 35/12.5/15 ET-40
и наконец вырос
и наконец вырос
вот так он выглядит сейчас.
10052011216.jpg
список неисправностей за 2 года:
заклинило ручку раздатки,
сдох гена (сгорел мост),
ремонт шаровых и суппортов,
оторваны задние линьки, а вместе с ними и тяга поперечной устойчивости всё вышеперечисленное выброшено на,,,
сдох датчик давления масла
свечи накаливания поменяны (плохо заводился на холодную)
порвало воздухан от турбины к куллеру заменил на стальной

ПРИНИМАЙТЕ
Последний раз редактировалось andrejjmsss 10 май 2011, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение pinkerton »

У меня похожая история...
Хороший автомобиль.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение Fil »

Как ведёт себя резина в говнах и по дорогам общего пользования?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение andrejjmsss »

Первые впечатления пока очень хорошие. По асфальту почти не шумит, по гравийке приемлемо, с парами 4,9 динамика езды вполне хорошая. на тяжелом бездорожье пока не пробовал. вообще полная копия максис бигхорн.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение Fil »

Подумываю об этой резине, так как самый дешёвый грязевариант)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение pinkerton »

А какие у тебя ГП?
Как динамика на 35-х, после стандартных колес?
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение andrejjmsss »

главные пары 4,9 динамика разгона конечно стала хуже но не очень. по трассе 100 идёт при 2100 об большого повышения расхода пока не заметил. по городу где-то 16-18 литов по трассе я думаю будет 14-15, зато в грязи ведёт себя достойно самоочищение отличное единственный минус выход из колеи очень плохой.
13052011218.jpg
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение pinkerton »

Он у тебя на ручке или автомат?
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение pinkerton »

У меня на механике на 33" 100 км/ч где то 2500-2800 об/мин.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение drcham »

Я бы сказал, что с 33 нет особой потери динамики, но на торможении и, особенно, в колее стало сильнее уводить машину.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение andrejjmsss »

авто на автомате, в пересчёте по шинному калькулятору 100 км/ч при 35 резине это 87 км/ч
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение sahaalmaz »

Поздравляю, классно выглядит авто!
Аватара пользователя
dj_grinenko
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
Откуда: Актобе
Контактная информация:

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение dj_grinenko »

sahaalmaz писал(а):Поздравляю, классно выглядит авто!
+1 Смотрю и начинаю понимать, что нужно свои "стандартные" по размеру покрышки менять на более серьезные.
Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: эволюция рестйлинга

Сообщение andrejjmsss »

у всего есть свой ресурс. пришлось и мне пересесть на другой авто. один из главных факторов выбора машины было наличие двух мостов и вот что получилось
tmp_DSC_09191148220834.JPG
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»